_VS_

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

_VS_ последний раз побеждал 7 Февраля 2017

_VS_ - автор самых популярных публикаций!

_VS_ в instagram

О _VS_

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    ???????
  • Город
    ??????
  • Автомобиль
    Cadillac SRX'09 3,6L
  1. задние динамики я вообще не собираюсь подключать, так как 90% времени в машине я один, остальные 10% годовалый ребенок сзади в кресле, который спит по усилителю пока что подключил два канала на передние динамики и два на штатный сабвуфер но звучание штатного саба очень обламывает, в основном это гул и отсутствие намека на быстроту и четкость баса думаю слепить стелс шумку буду делать как буду менять динамики в передних дверях но особо смысла шумить всю машину нет - так как крыша все равно стеклянная и ее не зашумишь
  2. 5000, наверное, перебор 3000 р достаточно
  3. Звуковой усилитель Bose для автомобиля Cadillac SRX 2003-2009 оригинальный номер 20794937. номера заменяемости 25818982, BOSE 25777721, 20495206 Состояние - идеалТолько что снят с авто5 трМосква
  4. ну нет - с залом это перебор ) только хардкор, только сразу инсталляция и замена если не понравится совершенству предела нет однако сегодня я выключил альбом, потому что он не очень качественно сведен думаю это хороший знак
  5. да нет - только шумка вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/
  6. ну полная шумка и проклейка - это уже 100 тр и больше, если в действительно качественной конторе с полным разбором но учитывая, что мне все делает золоторукастый и опытный друг за совсем небольшие деньги, то да - бюджеты совсем разные
  7. я забыл указать: "Часть 1" ждите продолжения ) наверное всё субъективно но я прочитал всё что мог найти по звуку в SRX, в основном на забугорных форумах все твердят - звук уже становится лучше очень сильно после замены именно акустики и делайте это в первую очередь я когда менять буду проведу эксперимент - подключу одну дверь и сравню с другой, со штатной акустикой - и сниму на видео я так делал у себя на Мустанге, разница ведь познается в сравнении, и там она была настолько огромной, что я сам был шокирован, жаль не снял этот момент крутишь баланс левый/правый и слышишь как радиоточка превращается в HiFi и виброшумоизоляция обязательно - это не обсуждается но кроме звука - эта голова еще и полный анахронизм, поэтому изучив все варианты я принял решение резать по живому а вариантов не так и много: Grom не поставишь, потому что в Калининграде не ставят спутниковое радио, поставить приблуду за 60 тр, которая собой заменит полностью функционал штатного ГУ - какой смысл? разрешение 480*320 не даст насладится ни видео, ни даже навигацией без громкой связи и удобной доставки контента - все это не имеет смысла тем более для себя я не увидел вариантов сосуществования со штатным ГУ
  8. шумка будет при смене акустики, что логично и вы уж совсем BOSE уничижаете - худо-бедно динамики поставить, чтоб не звенело-то они могут всяко хотя, кстати, окошко где саб штатный - звенит, дали на пробу на него сигнал, окошко это как начало плясать мне голова с усилком досталась за 20 тр рамка - 3,5 тр на кой мне тратить 800$ + услилитель за 10 тр старые колонки уже обещал подарить установщикам и поверьте, не нужны они вам УРАЛ и тот лучше будет на порядок
  9. ожидать от штатного усилителя толщиной в 1,5 см, в который запихали аж 10 каналов и сабвуфер, да еще и на проводах толщиной с волосок хорошего звука несколько неоправданно я из него ни одного инструмента похожего на правду не слышал бочки там в принципе не было, был какой-то удар в подушку на расстоянии километра рабочий барабан - это глухой пинок по бочке с песком вместо баса - гул, лишь усиливающийся при увеличении громкости, о существовании бас-гитары и её звучании там даже и не подозревалось высоких вообще нет, их в принципе и не появилось счас, да и вообще, первое для улучшения звука - это замена твиттеров думаю на фоне этого говорить, что "Пионер не торт" - ну не знаю, как обсуждать хреновость Феррари, ездя на копейке у меня стоит Алпайн на другой машине, звучит так, что все спрашивают - а сколько такая магнитола стоит? Хотя там все дело в акустике но думаю и Pioneer будет не хуже звучать, как сменю акустику и поставлю саб
  10. ребят ну правда если Пионеры не очень, то вот то, что стояло, это как советская радиоточка в сравнении и это я еще акустику не поменял это что касается звука а про функциональность полагаю не стоит говорить или кто-то считает, что записывать CD-диски удобнее бесконечного количества любой музыки под настроение
  11. пока нет рамки - выглядит все крайне уныло поставлю - сфоткаю если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило настолько, что не понятно почему это все не делают
  12. Начали. Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя. ГУ — Pioneer AVIC-F960BT Усилитель — Pioneer GM–D8604 Первым делом начали устанавливать усилитель. Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только. Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера. Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка: Важно! Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы. Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается. Далее откручиваем болты кондиционера. Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура. Лезем под машину и отворачиваем. Осторожно! Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок. И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю. В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева. На ней все нужные нам провода. Нам нужна вторая колонка. Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель. Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый. Pioneer GM–D8604 Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт И вот тут мне повезло дважды Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный. Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение. Итак, вот так у нас встает усилитель: Расскажу про питание. Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ. И конечно же, я взял максимальный КГ-35 Так вот — не советую Это перебор Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие Все провода в итоге прокинули по левому порогу. Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7. 5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься. Завели их через боковую крышку торпеды. Далее приступаем к установке ГУ Чтобы снять старое, снимаем накладку. Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки. Нам нужна будет одна фишка Здесь мне повезло во второй раз Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло. Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф Ставим наше новое ГУ Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же. Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы. Новое ГУ Pioneer AVIC-F960BT Это братцы просто песня. Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь. Там есть всё. И даже больше. И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд И две камеры можно подключить И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя И навигация iGO с пробками И процессор со всеми задержками, срезами и тд А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен. Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые. Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот. Закончили в 5 утра Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.