Mosquito

Модераторы
  • Публикации

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    48

Изменения репутации

  1. Like
    Mosquito получил репутацию от Lev в Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".   
    Настраиваем доступ через приложение. 
    Согласно этой инструкции ставим программу. Если у вас как у меня по умолчанию будет работать в режиме ПК а не портативный адаптив.
    Удерживаем ярлык и переходим в настройки.


    Строка версия для ПК. Выключаем ползунок.

     
    Имеем адаптированную версию
     

  2. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".   
    Настраиваем доступ через приложение. 
    Согласно этой инструкции ставим программу. Если у вас как у меня по умолчанию будет работать в режиме ПК а не портативный адаптив.
    Удерживаем ярлык и переходим в настройки.


    Строка версия для ПК. Выключаем ползунок.

     
    Имеем адаптированную версию
     

  3. Like
    Mosquito изменил репутацию kokakoka в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    Всем кто отписывался по теме спасибо, решил проблему заменой всего комплекта свечек!

    Сначала переставил из 5 цилиндра в 6, проехался, ошибка поменялась, на p0306. 

    Стало понятно, что проблема со свечкой, решил махнуть неглядя все. 

    Сейчас проблема ушла, дрыгатель работает ровно, ошибки не лезут. 
  4. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Ребилд\капиталка LLT 3.6, жаль не своего   
    Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна)

     
    А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
  5. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Зимняя встреча, парк-отель Конаково Аэро (23 - 25 Февраля)   
    Ребятушки, нашел интересное место для загородного выезда, Конаково, дорога платка 1 час и мы там, спец условия для клуба дают, проживание от 5400руб/ночь ЗА ДВОИХ С ЗАВТРАКАМИ, есть коттеджи с баней и фурако на улице, в программе квадроциклы и снегоходы, ресторан, баня, подготовленная специально для нас площадка для дрифта и конкурсов 80 на 300 метров (недорого на шипах можно), кто крепко стоит на ногах можно полетать на вертолете 20 мин 20тыс руб, 3 места внутри. ГО?
     
    ТОЧКА СБОРА В 11:00-11:30 для тех кто едет с ранним заедом! и 16:00-16:30 обычное время заезда
    Коммуникация в общем чате поездки, чтобы не потеряться и не ждать сильных опоздунов.
    https://yandex.ru/maps/-/CDBTVS2w

     
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ НИЖЕ ИЛИ ПО ССЫЛКЕ
     
     
    Забронировали:
    1. @Maxim
    2. @Dzhel
    3. Женя К. (ЭСК3) Коттедж
    4. @Mosquito
    5. @maxim2142
    6. @EvilSpirit
    7. @Дилшод
    8. Ivan STS
    9. Alena
    10. @GearFX
    11. @GearFX
    12. @Tony Montana
    13. @Djiga
    14. Leonid
    15. @dimkael
    16. Павел О.
    17. @Levin
    18. @NORDctsCOUPE
    19. @Zyzz
    20. @Akproggy
    21. .....
    22. Max Anuchkin
    23. @mndswp
    24. @Ava27
    25. @DejaVu
    26. @onokonem
    27. @Maximuss31
    28. @Coced
     
    UPDATE: Промокод CadillacTeam
    Бронируем по ссылке на сайте https://konakovo.aero/konakovo-aero/hotel/ одни сутки полная оплата 100% , двое суток оплатить можно как полностью , так и только за первые сутки ( 50%) Промокод CadillacTeam
    Ранний заезд возможно оформить только через администратора +79108385198 ( скидка на ранний заезд не распространяется) 
    Промокод CadillacTeam будет действовать только в эти даты 23.02-25.02 , что предоставляет скидку -10% ( напрямую, на сайте, ВК - https://vk.com/market-203812443?screen=group ) , на сторонних каналах данная скидка не работает , но возможно у кого-то сработает кэшбек , ваше право.
    Как только забронируете отпишите тут категорию номера/дома или в телеграм группе поездки!


    На месте нас ждет:
    - Ресторан
    - Отдельная баня
    - Подготовленная дрифт площадка 80 х 300м
    - Снегоходы
    - Аренда вертолета
    - Шашлыкинг и все такое)
     
    Номера можно посмотреть по ссылкам:
    https://vk.com/market-203812443?screen=group
    https://wa.me/c/79108385198






     
  6. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    У всех v6 на кадилах последних поколений одинаковое расположение. 3.6 или 3.0 без разницы. Аналогично опель/шевроле 3.2  По 3.2 и 3.6 проще найти информацию.  Разница лишь в установке. Вдоль или поперек


     
     

  7. Like
    Mosquito получил репутацию от kokakoka в Нумерация цилиндров на LF1 SRX2   
    У всех v6 на кадилах последних поколений одинаковое расположение. 3.6 или 3.0 без разницы. Аналогично опель/шевроле 3.2  По 3.2 и 3.6 проще найти информацию.  Разница лишь в установке. Вдоль или поперек


     
     

  8. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    Чутка моих похожих
     













  9. Like
    Mosquito изменил репутацию dimkael в 23.09.2023 фотосессия клуба в Лужниках   
    Всем привет!
    23.09 прошла встреча Cadillac Team и фотосессия наших автомобилей в Москве в Лужниках.
    Можете также скидывать сюда ваши фотографии с фотосессии)













  10. Like
    Mosquito изменил репутацию lsitnik в Подвеска. Тормоза. Рейка. ГУР   
    Доброй ночи. На ночь глядя решил написать пост, своей поездки в сервис а именно в @GM Premium. Долгие сборы запчастей, подгтовка к тому чтоб было все максимально быстро и нечего не нужно было докупать, так как это приводит 1. К тому что я остаюсь без машины, но это не очень страшно так как есть второй авто
    2. К тому что машина зависает на подъемнике и просто держит место и дело не идёт, а подъёмник должен работать( работая сам с авто прекрасно понимаю как это не приятно)
    Вообщем что было мной куплено
    1. Нижние рычаги
    2. Суппорта задние chevrolet camaro 
    3. Диски тормозные задние
    4. Колодки суппорта и ручника
    5. Ремкомплект ручника 
    6. Тяги рулевые  и наконечники CTR
    7. Самое интересное пыльники рулевой рейки какой-то дешман непонятный(куплен по причине того что быстро должно было прийти)
    8. ГУР zf газель бизнес или как её там(номер взят был здесь же на форуме)
    Итак начнём. Приехал все рассказал показал, взяли в работу.
    1. Началось все с задних тормозов, перед то уже стоит больше года, тут особо нечего нового, все это описано расписано, статью @Mosquito выучил почти наизусть, хотелось быть готовым. В @GM Premium сами сделали армированые шланги и перед и зад, единственное что сказал на сколько сделать длиннее штатных, но попросил чтоб глянули достаточно ли будет этой длины или же наоборот много, по итогу сделали на 5см длиннее(посмотрим что из этого выйдет, но как стоит шланг мне нравится, видел и полностью когда подвеска расслаблена и когда на колёсах уже стоит машина).
    2. Подвеска ну тут только рычаги передние нижнии. Я не стал ставить всякие там полиуретанановые сайленты и прочее, скрипучая жёсткая колесница мне не нужна, лазить пшикать силиконом и прочим тоже не хочу, заводская резина меня устраивает, поэтому с рокавто все это было заказано оригинал. Ощущения по замене машина стала комфортнее пропала валкость машина стала буд-то бы более собраной.
    3. Замена ГУРа от газели тут конечно не все так гладко, с установкой проблем не возникло и все шло по плану, но как поставили новый ГУР то на холостом ходу руль очень тугой. И таким образом мы приходим к рулевой рейки учитывая что она довольно таки долго сопливела решено её ремонтировать, рейку перебрали все сделали, но на холостом ходу все равно ГУР отсутсвует, буду ставить обратно родной, на нем он был но уже тяжеловато, но хоть какой-то, потом закажу с рокавто. Но проблемы с рейкой продолжаются, в пункте номер 7 с перечислением запчастей я сказал что пыльники это самое интересное, то что я купил ожидаемо сразу порвались как покрутили рулём, ищем на форуме и что я вижу заменитель от "божественной тойоты" думаю ну отлично беру, привозим ставим и опа а не тут то было не подходит, на рейку садится отлично, а вот на тягу нет, что же делать, смотрим оригу ужасаемся цене и сроку поставки ну как бы 13к за две резинки перебор, и смотрим есть фенокс от спортейджа/их35, фенокс не стал брать, купил оригу от хундай/киа и они просто встали как родные. Вывод рвд и авд тяги разные по толщине(могу ошибатся лично не замерял толщину тяг на рвд и авд но судя по всему разные ведь на авд подходит. Номерок пыльников Hyundai/Kia 577282s000. Так что там ещё рулевые наконечники и сход развал ну тут писать нечего. Вот такой довольно таки долгий рассказ у меня получился ну и на последок немного фоток.














  11. Like
    Mosquito изменил репутацию SlayZar в Переход на МКПП с сохранением полного привода (часть 1)   
    В 2019 году мне в голову пришла странная идея… Машина выглядит отлично, все в ней нравится, не хочется ее ни на что менять, но старый автомат, который работает в типичном для американских машин вальяжном  ритме реально напрягал. Тогда я наткнулся на статью, в которой рассказывается, что на наш автомобиль ставится коробка 6L50 и что меня заинтересовало, данную коробку так же ставили на bmw 5-ой серии. Так как на bmw в том кузове еще ставилась и механика, то появилась, как я уже сейчас понимаю максимальная идиотская идея, можно ли поставить коробку от bmw в cadillac… Обратился в  https://www.drive2.ru/o/mcs77ru Muscle Car Service. Пообщался с Денисом, но сразу сказал, что это не вариант, так не собрать, непонятно какие могут быть проблемы и звучит нереалистично… в итоге я подостыл, наступил ковид и вроде почти забылось даже, но… 
    В начале 2021 я случайно совершенно узнал, что в для канадского рынка выпускался Cadillac CTS с механической коробкой передач. С завода сразу ставилась ручка и шла только с задним приводом. Я снова обратился к Денису и мы договорились, что я нахожу запчасти, скидываю ему, ждем запчасти и делаем…
    Часть запчастей будут с номерами, часть были куплены на ebay с разбора и номеров нет. В итоге для свапа Cadillac CTS с автомата на механику необходимо:
    VIN номер автомобиля Cadillac CTS RWD Manual - 1G6DM577990147049 или 1G6DM577X80206575
     ◦ Коробка передач Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission: 24242917
     ◦ Задний карданный вал: Был написан такой номер на ebay, хз что это за номер: 431-02341
     ◦ Ручка КПП: 25887053 \ 24259789
     ◦ Крепление управления передачей: 20777827 \ 15794036
     ◦ Кожух КПП: 25806640 \ 25806639
     ◦ Салонная накладка КПП: 25887053
     ◦ Кулиса: 15794035
     ◦ Цилиндр сцепления главный: 24245109
     ◦ Педаль сцепления: 25932331
     ◦ Педаль тормоза: 25932330 
     ◦ Сцепление в сборе (диск, корзина, маховик): 24243879 
     ◦ Выжимной: 2424216
     ◦ Маховик: 2294000297\12575412
     ◦ Болты маховика и корзины: М10*24
     ◦ Опора
    Сцепление в сборе подходит от:

    Вот что так хотелось: Коробка Aisin - AY6 6-speed Manual Transmission"

    Ну а теперь про сам свап:
    Получив детали начался сам процесс свапа...





    При установке оказалась одна неожиданная проблема… это педальный узел. Мне пришла педаль от сцепления и я и мастера успокоились, все есть, можно начинать работу… но все оказалось куда сложнее, педаль тормоза на МКПП другая(((( и в итоге с полностью собранной машиной еще почти 2 месяца пришлось ждать заветную педаль((( А при установке тоже не обошлось без приключений, оказалось, что необходимо снимать торпеду… никак иначе педальный узел не хотел устанавливаться…

    Изначально, так как CTS в Канаде был на заднем приводе, то была идея ставить и подвеску от заднего привода, но слишком много всего надо было бы менять… поэтому вся подвеска осталась от полного привода, ну кроме заднего кардана конечно, а так все от полного осталось. Это меня привело в итоге ко второй части моего рассказа.
    А пока, готовый результат!!! Cadillac CTS на механической коробке!!!! Встречайте!!!!

     

    Первые метры машины на МКПП
    https://youtu.be/XA3cVSts5d4
     
    Как я и писал ранее вся подвеска осталась от полного привода, после свапа осталась акпп и раздатка… подумали, подумали и решили, а чего бы не сделать полный привод на МКПП. Ну не было такого у gm, но почему бы нет…
  12. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    Коротко о главном, подвесной махнул на febi от туарега/каена, на холодную подвывает, возможно брак, возможно вставили криво, хотя контора с именем и опытом, попутно восстановили гранату напыление цинка на вал при темп 700*С, ушли стуки D/R практически. 
    Спасибо @Cadillac House за подгон задних приводов с пробегом в 3+ раза меньше моего, поставил сегодня у нашего партнера TopGear77, быстрее ребят в работе не видел ниразу, наверное в медкате 1 мастер такой же шустрый и четкий! Выехал подвесной молчит,  привода крутятся) вроде все успешно)
     
     










  13. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    перед установкой новых хром туманок, отдал их Коле @Otamirami, на нанесение жидкого полиуретана, обещают ту же прочность, что и пленка, прозрачность и блеск, ну новый хром понятно как выглядит, смотрим что получилось после 3 слоев химии.

     
    и финалочка

     
    Зеркало отличное, шагрени нет, все ровно, как в зеркало смотришься, хотя форма оооочень сложная


     
    Теперь задача старые отдать на хромирование, поглядеть что получится!
  14. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!   
    BBS были проданы достаточно быстро на БМВ3, к норм хрому, норм диски, была сделана 20" ковка на заказ в @Power Wheels не без косяков по срокам, но целом все круто вышло, после фрезы на заводе диски ушли в ручную полировку и после галтовку в PolirovkaDiskov.ru или как-то так сайт, там же делал BBS, покрыты сверху максимально прочным и прозрачным порошковым лаком, покажу сразу финал, процесс чуть позже
    ДО ПОЛИРОВКИ


    ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ
     





     
    Сегодня тусанулись с Егором) 19" против 20"

     
    Попозжее еще фоточек оформлю поинтереснее
  15. Like
    Mosquito изменил репутацию mikess в Беспроводной CarPlay с Aliexpress   
    Всем привет. Наконец руки дошли с 2-ой попытки до подключения приставки CarPlay с Aliexpress. Ценник на нее 15-20к рублей.
    Из плюсов - не требует доработки проводов, все штатно подключается на модели ATS / CTS / SRX / XTS 2014-2017. Цепляется в разъемы SilverBox и HMI.
    Не урезает функционал вообще. Включается простым удержанием кнопки "Домой".
    Для ELR пришлось удлинять провод приставки на 3 метра (если тянуть через центральную консоль) + удлинять аудио-кабель AUX.
    Если провод тянуть через правый порог - то нужно 4 метра.
    Результат выше всех похвал, учитывая что обновление до HMI 2.5 + SilverBox + модуль коммуникации стоит в Екате почти 100к.
    https://www.youtube.com/watch?v=UB9BZ91sszg

    PS. Инструкции по установке и расширенной настройке тут: disk.yandex.ru/d/SvmmVdPnvW5CSw
    Видео по подключению Cadillac ATS 2016 ATS-L 2014, 2016-2017 XTS 16-17
    Видео по подключению самих разъемов на столе
    Итог за и против:
    + бюджет всего 20к
    + самый настоящий беспроводной 5G CarPlay / Android Auto / Screen Mirroring
    + не требует резать проводку, а если модель штатная (ATS / CTS / SRX / XTS) то даже удлинять ничего не нужно
    + удобно включается/выключается через удержание кнопки "Домой"
    + никак не сказывается на работе мультимедии CUE. Она работает в режиме AUX
    + работают кнопки на руле: переключение треков
    + звук в качестве абсолютно ничего не потерял
    + ни разу не тормозила и не лагала
    Минусы:
    — микрофон штатный не завелся, нужно подключать из комплекта
    — при активном экране приставки панель климата на дисплее не показывается
    — CarPlay не возможно вывести в приборную панель вместо штатной навигации
    — блок нужно куда-то закреплять под консоль, греется не сильно, но греется
    Заказывал тут (продавец так себе) - https://aliexpress.ru/item/1005002831814604.html
    Официальный поставщик (лучше тут найти) - https://kremersino.aliexpress.com/store/1101308825
    Официальный сайт моделей - https://www.kremersino.com/product/wireless-carplay-box.html
  16. Like
    Mosquito изменил репутацию Tony Montana в Поездка на Голубые Горы (Кондуки)   
    Друзья, всех приветствуем! 
    Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. 

    Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. 

    По программе: 
    - чилл на пляже в веселой компании;
    - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале);
    - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана;
    - БОМБОВЫЕ фото!
    В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!

  17. Like
    Mosquito изменил репутацию Coced в Печатная машинка под торпедо, кадиллак)   
    Наконец-то поменял моторчик температуры пассажира. Находится за бордачком. Держится на двух саморезах. На фото выделил саморезы. Полёт нормальный, актуатор с алишки работает.
  18. Like
    Mosquito изменил репутацию zverradze в Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот    
    Приветствую всех читателей, посетивших мой топик.
    В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате.
    Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. 
     
    Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда.
    Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска.
    Ничто не предвещало проблем -)
    Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -)
    Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают.
    Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага.
    И так продолжается дальше по цепочке.
    Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей.
    На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки.
    Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут.
    Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4.
    Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года.
    Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт.
    Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX.
    Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!".
    А тем временем наступил 2023 год.
    И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн.
    На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения -  продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24.
    Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение.
    Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип.
    Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр.

    Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно  -)
    Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы).

    Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella.
    К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы.
    Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony.
    На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу.
    Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне.
    Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем.

    Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор.
    Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике.
    На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый  порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли.
    Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках.
    Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал.
    Буквально им было сказано следующее:
    1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет"
    2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять"
    Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -)
    Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки.
    Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета.
    Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам.
    Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ.
     
    В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину.

    В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме.
    В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми.
    Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами  оказался  полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве.
    На сим заканчиваю первую часть.
    Продолжение обязательно последует.



  19. Like
    Mosquito изменил репутацию специалист в Реновация эскалейда   
    У эскалейда керамические катализаторы стоят далеко от выхлопного коллектора ,поэтому они ходят долго.Я свои проверял на 200т.км пробега и они были в отличном состоянии.Имеется в виду ,что керамика не высыпается вообще.Соты полностью целые.
    А равнодлинные коллектора надо обязательно обматывать ,иначе выезд на природу может обернуться пожаром .Авто сгорит за 3 минуты.
  20. Like
    Mosquito изменил репутацию artbyz в Реновация эскалейда   
    Мотор запущен!
    1. впуск пришлось оставить сток, нулевик не подошел из за сенсора маф.
    2. Пока заводится только с перегазовки, как классический мускул кар, надо колдовать над настройкой прошивки. 

    3. едет, просто ракета! Кто бы что не говорил, теперь задумался, а нужен ли компрессор, в пикап. Ощущение от атмосферного монстра просто потрясающие! 
  21. Like
    Mosquito изменил репутацию artbyz в Реновация эскалейда   
    Сердце установлено 

  22. Like
    Mosquito изменил репутацию artbyz в Реновация эскалейда   
    Давно в эту ветку не писал.
    В силу определенных обстоятельств 7 литровый мотор ставится в красного. В белый пойдет компрессорный мотор.
    перед тем как поставить новый мотор мы замерили раздатку, мост, а то ведь порвет )
    пока все идет не совсем по плану, впуск мотора не вписался, вначале хотели пилить, но тут и помпа не стала от эскалейда, а ждать короткую помпу мясяц, поэтому решили ставить родной впускной.(он точно не хуже, ибо он больше







  23. Like
    Mosquito изменил репутацию artbyz в Реновация эскалейда   
    И так новое сердце, с несколькими старыми железками, шкиф вала, коллектора, заезжает в машину






  24. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Диски на купе.   
    Одинаковые конечно можно. Ширину сложно посоветовать. Не знаю глубину арок атс. 

    Нашел размеры от вишки атс. Спереди идут 255 35 18. Так что таких 4 диска и шины отлично встанет.
  25. Sad
    Mosquito получил репутацию от Сергей Николаевич в Белорусская CTS-V купешка 3.6   
    С прямым впрыском чего оно там смешивает в топливной смеси ?