Mosquito

Пользователи
  • Число публикаций

    188
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10

Изменения репутации

  1. Haha
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    вызов удался, обряд завершен.
    написано не очень ясно , если речь про задние брембо от камаро 6 поколения 2016u и далее, оно же на корвете с атмо V8 то да, эти колодки подойдут. но имхо дорого и так себе, тогда уж "хавки" туда. вообще в этот размер много вариантов существует.
    вот один из примеров колодок под задние суппорта. пусть не смущает что там доджи тд, размеры колодок не сильно разнообразные у брембо. всё можно найти просто потратив время
    https://www.exist.ru/Price/?pid=4FC092E7&sr=113
     
    оставлю ссылку чтоб не забивать скриншотами.
     
    хавки я сам правда не катал, но все же посоветую их HPS серию,на повседнев для города выше уже не стоит 
     
    НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ ПОД БРЕМБО  4POT

    https://superbrakes.ru/HAWK-HPS/HB453F585/
    https://superbrakes.ru/HAWK-HPS50/HB453B585/  эти чуть позлее
    НА ЗАДНЮЮ ОСЬ ПОД БРЕМБО  4POT

    https://superbrakes.ru/HAWK-HPS/HB194F570/
     
    оставил ссылки на то, что купил бы себе.
     
  2. Haha
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Гимн мероприятия
     
     
     
     
     
     
     
  3. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Дрифт сбор в субботу (26.01.19) на Ярославке в 22:00!   
    Буду , максимально прорвусь
  4. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Колодки ручника, есть аналог?   
    Friction Master 948

    Или
    Raybestos 948PG




    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app


    Нет, они идентичны.

    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

  5. Like
    Mosquito изменил репутацию Maxim в Наконец-то я не одинок CTS-V выхлоп на 3.6L, вторая машина!   
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой
    и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
     
  6. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Вот такие ошибки выдал, печалька. Подскажите что делать или сразу закапывать.   
    Первое это смотреть маф, он же дмрв, он же maf. Датчик расхода воздуха. Он после фильтра сразу стоит. Ошибка u0101 по нему. Другие. Ошибки по богатой смеси. Ибо машина не понимает сколько воздуха в мотор идет.
  7. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Болт подрамника передний.   
    этот номер верный
  8. Haha
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Как покупать на Rockauto.com! Инструкция!   
    Разум мечется между ничего, аммортизаторами и брембо на заднюю ось
     

     
     
  9. Haha
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Ремонт ручки водительской/пассажирской двери (проблема с микриком)   
    Шо опять я?)

     
    задняя прокладка ближе к концу ручки General Motors 25737166
    передняя General Motors 25866293
  10. Like
    Mosquito получил репутацию от bab_dasha в Прокладки термостата   
    Вжух и волшебный палантир говорит нам что прокладка металлическая 12635104 резинка на замену 12523461 
  11. Haha
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Ремонт ручки водительской/пассажирской двери (проблема с микриком)   
    Шо опять я?)

     
    задняя прокладка ближе к концу ручки General Motors 25737166
    передняя General Motors 25866293
  12. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Снова катнули в поле, собрали небольшое видео!   
    Воу воу парни такие классные
  13. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Снова катнули в поле, собрали небольшое видео!   
    Воу воу парни такие классные
  14. Like
    Mosquito получил репутацию от Archy в Артикул звезд, ошибка P0016   
    http://www.elcats.ru/gm/cadillac/Parts.aspx?Model=b6aca7f4-9851-4c10-820e-3bfeaf2d31ed&Unit=1370904705&Title=Подгруппа+9. Собствено тут смотрим. 190 и 191. 190 два одинаковых 191 правый и левый.


  15. Like
    Mosquito получил репутацию от basilevs в поменял комплект грм без звёзд, проехал 200 км и опять ошибки   
    Заказываем феншуйный оригинал за 15 тыс и ставим. Гадать нереально не видя.

  16. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Колодки ручника, есть аналог?   
    Friction Master 948

    Или
    Raybestos 948PG




    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app


    Нет, они идентичны.

    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

  17. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной  - ACDELCO    1722772    и   ACDELCO    1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас -  POWER STOP    Z261474A.

    При установке на "заднеприводный" :)  CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов.
     
    Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше.
    1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки.
    (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался  внутренний шестигранник. потом порвало 2  биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала)

    2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга.
    ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра )

    Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах  и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =)
     
    Сток суппорт, крепление шланга почти снизу.

    Новый суппорт, сбоку по середине на выступе.

    Длина родного шланга.

    Установлен шланг.

    Подколхозили защиту на всякий случай.

    Ну и итоговый результат.




    а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =)

    По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром  на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. 
    В общем дальше установка  армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
  18. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной  - ACDELCO    1722772    и   ACDELCO    1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас -  POWER STOP    Z261474A.

    При установке на "заднеприводный" :)  CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов.
     
    Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше.
    1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки.
    (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался  внутренний шестигранник. потом порвало 2  биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала)

    2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга.
    ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра )

    Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах  и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =)
     
    Сток суппорт, крепление шланга почти снизу.

    Новый суппорт, сбоку по середине на выступе.

    Длина родного шланга.

    Установлен шланг.

    Подколхозили защиту на всякий случай.

    Ну и итоговый результат.




    а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =)

    По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром  на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. 
    В общем дальше установка  армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
  19. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной  - ACDELCO    1722772    и   ACDELCO    1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас -  POWER STOP    Z261474A.

    При установке на "заднеприводный" :)  CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов.
     
    Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше.
    1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки.
    (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался  внутренний шестигранник. потом порвало 2  биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала)

    2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга.
    ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра )

    Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах  и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =)
     
    Сток суппорт, крепление шланга почти снизу.

    Новый суппорт, сбоку по середине на выступе.

    Длина родного шланга.

    Установлен шланг.

    Подколхозили защиту на всякий случай.

    Ну и итоговый результат.




    а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =)

    По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром  на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. 
    В общем дальше установка  армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
  20. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    И так наконец добрался до ПК. Смотрел я как растет в очередной раз доллар психанул и и заказал с "рок авто" суппорта от CTS3\CT6. Номера заказанным мной  - ACDELCO    1722772    и   ACDELCO    1722773. сразу оговорюсь что к ним надо докупить штыри фиксаторы с пружинками и колодки, колодки и тут в размере полно разных. Я взял сразу там же редкие у нас -  POWER STOP    Z261474A.

    При установке на "заднеприводный" :)  CTS2 вам делать ничего не надо, поставил колодки в суппорт, да прикрутил к машине используя родной шланг, разве что позаботитесь сразу о новых медных шайбах уплотнителях банджо болтов.
     
    Для версии AWD чуть сложней, спасибо за подсказки Антону, как отмечал выше.
    1) на суппортах надо поменять местами штуцера для прокачки и заглушки.
    (У меня 1 заглушка седела намертво, сожрался  внутренний шестигранник. потом порвало 2  биты забитые туда. Согнули один ключ. в итоге грели горелкой чтоб раскис красный фиксатор резьбы. краска выдержала)

    2) шланги на AWD отличаются от RWD версии и чтобы они встали пришлось спилить выступ на родном фитинге шланга.
    ( фото своего я сделать не успел, только жуткий кроп с другого кадра )

    Далее как видно шланг к суппортам крепится в разных местах  и родной получается немного длинноват, с максимально вывернутым колесом шланг немного касается амморта. Ну с вывернутым в предел колесом мало кто скачет по неровностям. Как вариант не на долго подходил, + чутка подколхозили шланг шлангом =)
     
    Сток суппорт, крепление шланга почти снизу.

    Новый суппорт, сбоку по середине на выступе.

    Длина родного шланга.

    Установлен шланг.

    Подколхозили защиту на всякий случай.

    Ну и итоговый результат.




    а еще у меня на дисках ниппель по центру диска и он проходит ровно между балансирами колодок =)

    По ощущениям стало лучше, но то что мучало больше всего, а именно ватная педаль и ощущение, что зад тормозить сильней переда в большей степени остались. Да ещё и на ходу острота педали не постоянная, то острей то ватней. Утром  на холодной первый 5 торможений идеальные, то что я хочу. 
    В общем дальше установка  армированных шлангов, и что то там заморочек много. Готовых ответов мизер, хорошо хоть есть подсказки от клубней.
  21. Thanks
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    Да он направленный. Спасибо Антону что просветил.  

     
    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
     
  22. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo   
    На ст6 17 года в каталоге рок авто есть такие. За 120 $ это мелкие суппорта под диск 321 мм. Серые 170$ серебро 252$

    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

  23. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Детейлинг день Cadillac в Brooklands Detailing 21.07.2018 суббота!   
    И я буду, а то всё пропускаю последнее время. 
  24. Like
    Mosquito получил репутацию от isakov_evga в Настройка машины у AlexDiag   
    Весьма интересно, интригуешь результатами

    Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app


  25. Like
    Mosquito получил репутацию от Maxim в Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование   
    Вот они мисфаеры и коррекции

    Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app