Dmitry Bi

уровень масла в АКПП как проверить?

Recommended Posts

щуп не нашел под капотом

CTS2 3,6AWD  2011 год

обнаружил что мокрые все трубки к радиатору и защита, может вытекло много, как узнать-то? 

 

Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щупа нет.

мокрые трубки это болезнь. надо срочно менять!

стоит не дорого, в сравнении с ремонтом  или вообще новой коробкой

Изменено пользователем Doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а нет ли случайно списка трубок и номеров хомутов?

Мокнут собственно по крепежу, я подтянул, буду наблюдать конечно, снизу искал и не нашел заливную дырку АКПП, раздатку и передний задний видно хорошо, эту не нашел ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокнут они в 99%  по соединению между металическим обжимом и резиновым шлангом. обжать там ничего не получиться

номеров под рукой нет, я делал в клубном сервисе

не занимайтесь онанизмом самодеятельностью, не подтягивайте ничего, а просто скорее поменяйте. упустите масло, попадете на коробку. там датчиков давления как в дрыгателе нет, ни кто не предупредит о низком масле. машина задергается, встанет и Вы создадите тему "где купить АКПП? ".   В лучшем случае,  будете искать ремонт коробок.

тем более уже что-то выдавило, и сколько выдавило масла, Вы не знаете.

 

там делов на час по замене.

по цене не помню, менял года 1.5 назад. но точно было менее 10р. все "под ключ"

Изменено пользователем Doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LLMichaeLL сказал:

Тоже подсопливливают эти трубки, правда, на сервисе сказали, что и новые засопливят довольно быстро - такая опрессовка. Сейчас думаю поставить шланги высокого давления с опрессовкой, знакомые автокондиционерщики делают. На Астре делал, все норм. Отправил туда соседа на Старкрафте, тоже справились. А вот какой температуре в магистрали на Кадиллаке? Не сильно больше 120'С?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
 

80-100 мне кажется, 120 это уже конкретный перегрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что арм. шланг держит температуру от -10 до +120 внутри магистрали с гарантией, дальше уже на свой риск...

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

ЗЫ номер трубок 25829896

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, минус не смущает - его в охлаждении АКПП быть не может, а вот с верхним пределом плюсовых температур была неясность.


Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 2.8 задний привод кто нибудь менял трубки? какой их номер? может кто подскажет а то тоже в шевиплюсе сказали что сопливят а по каталогу несколько номеров. Просто чтоб не лазить под машину а то эти чудилы номер запчасти не дают))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gono4nik сказал:

номер запчасти не дают))))

 

ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maxim сказал:

ну так то не их работа по каталогам запчасти бесплатно пробивать))) на то форумы и созданы.

жопошники просто)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gono4nik сказал:

жопошники просто)))))

накинь штукарь на мобилу, по братски :8::7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gono4nik сказал:

по вину забивал на работе не отсекает. все равно все варианты выдает. а у тебя есть где глянуть? может тебе вин скажу?

 

Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, REMUS сказал:

Могу по Vin в EPC посмотреть, щупа там нет, проверяется на прогретой коробке, через перелив в поддоне.

1G6DF57T480200858

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gono4nik сказал:

1G6DF57T480200858

 

25829896

 - сдвоенная трубка

25829910

 - одинарная трубка

Такие варианты показывает.

Вообще как выше уже говорили, если течет по завальцовке резинок ,а не в фиттингах, это нормально ремонтируется, выходит бюджетнее.

 

Изменено пользователем REMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009

И какой бюджет мероприятия +/-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LLMichaeLL сказал:

А у Вас эти трубки в наличии бывают? Тоже текут, заморочился на замену или ремонт. CTS2/ 2,8/ 2009

И какой бюджет мероприятия +/-?

Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000  замена.Ну и конечно скидки участникам :3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубки под заказ,6440, 1-2 литра масла на долив ,~10000  замена.Ну и конечно скидки участникам :3:

трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки 4500 масло бесплатно делают пускай шеви плюс) ибо холодно)))) было бы лето сам без ямы поменял бы их)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Предложение?

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Менял радиатор, видимо нормально трубку с коробки не надёжно закрепил. Убежало масло на скорости (литра 2-3). Вопрос - можно своим ходом доехать до сервиса? Или может на тросе, на нейтрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим ходом не получится (((. Завёл сейчас, переключения селектора во всех положениях ни каких действий ни даёт. Неужели из-за того что масло много убежало? Или все. Коробке хана, под замену? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти