Давид

Подскажите, расстроился….

Recommended Posts

Сегодня ночью,  еду,  неспеша км 120, внезапно перестала набирать,  обороты упали,  подымаются,   но вяло до 3000 , больше не крутил,  скорость при этом не подымается,  потом просто заглох мотор,  докатился,  до обочины,  встал.  Пытался завести, ноль реакции,  то есть секунду пытается крутить движок но не более. 

Куча ошибок по eml , p0011, p0021 p0024, p0328, p0333, p0014

Я поймал клин? 

Понимаю,  что нужно везти к спецам,  но сильно расстроился.  Привез на эвакуаторе машину,  теперь не спится. Как я понимаю, у меня вкладыши провернуло? ( начитался в интернете) 

Машина  cts 3.6 awd,  пробег 85000, цепи не менял , ошибок по ним не было. Уровень масло в норме

Масло 0-w40 , замена раз 4500-500

Чек не загорался.  Ошибки стер.  При включении зажигания,  показывает ошибку по дросселю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожжи если чек не загорелся откуда столько ошибок? По дроселю какой номер? Клеммы на аккуме хорошо закреплены? У меня крутил не заводился из-за воды в баке, тож ошибки лезли разные, потеря мощности на ходу бывает из-за тнвд и дроселя легко, но он пишет Service stabilititrak

Sent from my Blackberry Priv using

Cadillac Team Russia Android app



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чека не было.  Просто резко упали обороты,  и скорость не подымалась,  при этом обороты до 3000 поднять было можно.  А потом заглох и все.  Ошибки , как остановился,  и прочитал. По дросселю,  сейчас еслю включить всплывает p 0127, (вроде бы,  не запомнил в историю).  С клеммами,  все ок,  клемму спрасывал,  без эффекта.   Вариант,  конечно,  лайтовый для меня,  что накрылся дроссель и стартер и с двигателем ничего страшного не случилось.  Дай Бог.  В понедельник на сервисе поставят предварительный вердикт,  я думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чека не было.  Просто резко упали обороты,  и скорость не подымалась,  при этом обороты до 3000 поднять было можно.  А потом заглох и все.  Ошибки , как остановился,  и прочитал. По дросселю,  сейчас еслю включить всплывает p 0127, (вроде бы,  не запомнил в историю).  С клеммами,  все ок,  клемму спрасывал,  без эффекта.   Вариант,  конечно,  лайтовый для меня,  что накрылся дроссель и стартер и с двигателем ничего страшного не случилось.  Дай Бог.  В понедельник на сервисе поставят предварительный вердикт,  я думаю. 

Если газануть в пол до 7000 наверху провалов не было? Может бензонасос или дпкв (датчик положения коленвала) у меня на кии провод от него отгнил и я так на 120 в левом ряду мкада и помер

Sent from my Blackberry Priv using

Cadillac Team Russia Android app



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все произошло быстро за пару минут.  И все,  мертвый

Это все произошло быстро за пару минут.  И все,  мертвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% что дросель, ну может еще насос) не слышал чтобы LLT так умирал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь, что дроссель,  тем более,  в течении нескольких дней выходила папу раз ошибка по воздуху, по дросселю.  Надеюсь что клина нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должно быть, чтоб его клинонуло, это какой перегрев должен быть и степень запущенности двигателя.. 85 тыс, для него это начало жизни можно сказать) Да и просто так, без предистории моторы не дохнут, были бы "звоночки", так что расслабься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Давид сказал:

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

печаль, уровень масла как? пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 85, масло все ок

Вот теперь в измышлениях,  брать контрактный мотор,  или капиталить

Новый слишком, почти 800

Понятно,  что контрактник,  кот в мешке,  но за цену капиталки,  можно взять 2 контрактника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на Cadillac CTS 08-13 llt новый переборка в штатах 250 т , контрактный 180 т и Бу 160т . В наличии .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый,  переборка,  это имеется в виду remanufact…?

То есть,  заводской перебор?

Срок доставки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да . Он в наличии. Со склада забрать . 1-2 дня .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерезиновая? Я вышлю вам, вин,  в личку, посмотрите,  какой мне нужен,  в идеале бы хотелось бы такой же, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вас . Что не резиновая ?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Давид сказал:

Провернуло вкладыши третьего шатуна.  Более подробно завтра увижу,  расскажу. 

Вообщем,  попал я на капиталку. 

вот нихера себе.. сочувствую.. как так то, на ровном месте грубо говоря.. какая-то не здоровая херня, если машину с рук брали, возможно там не 85тыс вовсе, хотя и с пробегами за 200 ездят спокойно и печали не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что пробег реальный был ,40 когда брал,  брат ездил. 

Но на самом деле,  причина то есть,  в первых числах ноября, перед длительной поездкой,  делал очередное то,  смена масла в двс(я его делал раз в 5 тысяч) ,  коробке и т.д… , и на следующий день,  обнаружил что масла нет.  Отломилась пластиковая часть датчика давления масла( не полностью, но хватило).  Проехал км 10 км максимум,  смотрю что с машиной неладное,  а щуп сухой. . эвакуатором отвезли.  Все помыли родным маслом,  продиагностировали,  залили новое,  и я намотал за месяц еще 9 тысяч,  менял масло,  все было ок,  никаких звуков, никаких проблем,  но масляное голодание дало о себе знать((((

Просто неповезло,  с датчиком(((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляное голодание это тоже невесело, я так попал на замену двигателя=(

Изменено пользователем UnBreak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии мотор llt 220тыс, ребилд с США. Возможен ремонт вашего мотора с всем инструментом Kent Moore , оффициальный поставщик GM.

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кент мур это здорово.Только не нужно :)) там почти нет специфического  инструментария.Ну и чинить в этих моторах почти нечего - меняй себе колено на новое  :)) остальное то не ходит больше 10-15 тыщ..

Покажете как ставить сухари в головы, в видеоблоге))
Боюсь за 30 минут и один не поставите.

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чес говоря  не знаю какие у вас это трудности вызывает .У меня моторист за полчаса 1 голову соберет :))Для мелких клапанов есть же мелкие нажиматели  на стандартные стенды  и струбцины.Какие там проблемы то? 

Ну все же видео охота))

Sent from my Redmi Pro using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти