sttrace

CTS II или как сэкономить на задних пружинах!

Recommended Posts

Ещё бы передние также подобрать)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы передние также подобрать)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

А по жесткости они соответствуют?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям ничего не изменилось. Только посадка восстановилась на должный уровень.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ощущениям ничего не изменилось. Только посадка восстановилась на должный уровень.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app



Давай на перед подбирай, а потом еще и амортизаторы. Будет вообще фантастика, а то что то от ценников все грустнее)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аморты и так меньше 5 тыщ стоят оригинал из штатов, куда еще дешевле то))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аморты и так меньше 5 тыщ стоят оригинал из штатов, куда еще дешевле то))))

Еще еще дешевле!!!)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЭгоиST сказал:


Еще еще дешевле!!!)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

да помню на кияхе, мандо стоили 1000 рублей за штуку в мск в наличии на экзисте :12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аморты и так меньше 5 тыщ стоят оригинал из штатов, куда еще дешевле то))))

Я меньше 4200 руб за 1 шт не нашел. Разница на лицо. 8400 + ждать 3 недели. Или 3500 и ждать 1 час.

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 5088043 сказал:

Енота на вас нет, кулибины:SHOUT::17:

:16: ржунимагу :5: Енотов у нас как раз предостаточно :10:даже свежемороженных :8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не отрезать виток какая посадка будет? 

Чего-то тоже озаботился просевшей кормой. С новья зад был по молодецки приподнят, а сейчас мое чувство прекрасного говорит, что пора менять пружины. Но ведь важно не перестараться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что на перед подойдут от СсангЙонг Рекстон (передние), но не штатные, а фирмы Клаксон, с артикулом 23788. Возможно надо будет подрезать нижний виток. Т.к. ребята ставили на первое поколение CTS, а они почти одинаковые со вторым поколением, разница только по виткам

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не отрезать виток какая посадка будет? 
Чего-то тоже озаботился просевшей кормой. С новья зад был по молодецки приподнят, а сейчас мое чувство прекрасного говорит, что пора менять пружины. Но ведь важно не перестараться. 

Я сначала не срезал виток, посадка показалась большеватой. От резины до арки сантиметров 12

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил проверил на своём красавце. Сейчас 730 от земли до арки сзади. Колёса у меня р19 и резина 245/45 . Мне кажется низковато. Чувство прекрасного требует 780-800 это где-то 80 от колеса до арки на новом примерно так было мне кажется. Может и не резать тогда виток...

А пол-витка если срезать встанет пружин? Или там проставка так устроена что только полный виток должен быть? 

Изменено пользователем ddk07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть колхозинг! А от волги передние пружины не подойдут? У меня пара завалялась :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gangster.izya сказал:

Офигеть колхозинг! А от волги передние пружины не подойдут? У меня пара завалялась :-)

Тащи проверим :2998:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подскажет может кто, высоту чего от земли померить чтоб понять просери пружины или нет. Центр ступицы-верхний край арки было бы интересно. Чтоб резина не влияла.

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные:
1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)
2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:
1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить
2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить
3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

Контрольные точки для измерений приведены на первом фото, норма и допуски - на втором.

Update март 2014:
с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.
Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю тут пружины на перед AWD. Сразу хочу сказать, что от Kyron не подойдет, ибо она прямая, а у нас коническая. Сверху наружный диаметр 130мм, снизу наружный диаметр 100мм. Длину не знаю точно, мерял на вывешенном передке со снятым колесом, в этом состоянии 28,5см. То есть пружина немного оставалась поджатой в стойке. Пруток - 16мм.

Пока присматриваюсь к Masuma CS-3005, но она чуток уже сверху на 5мм и шире снизу на 8мм, прут толще (17мм), длиннее (343мм) и весь вопрос в том: а вместится ли во внутренний диаметр сверху пыльник амортизатора, а снизу - не выйдет ли опасно за пределы опоры амортизатора? В общем надо будет еще раз снять эти размеры

 

CS-3005_enl.JPG

IMG_20180211_115223[1].jpg

Изменено пользователем zverradze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти