OlegNY

вода и стружка в заднем мосту

Recommended Posts

Всем привет!

У меня CTS II, 2.8.
В сентябре поменял масло в заднем мосту. На тот момент масло было хорошее. 
Пару дней назад в сервисе проверили масло - в нем вода и стружка. 
Мастера говорят что это, как правило, происходит на CTS и SRX из-за забитого сапуна - вода через сальники втягивается внутрь моста. Что скажут гуру? Первый раз такое слышу))
Они говорят, что если сапун прочистить, то больше этого происходить не должно.
А теперь вопрос))
Нужно ли менять сальники заднего моста или же поверить мастерам и ограничиться только сменой масла и чисткой сапуна? 
Цена вопроса за смену сальников примерно 9 тысяч, поэтому и хочу понять нужно ли выкидывать эту сумму или же поверить мастерам и ограничиться чисткой сапуна и сменой масла. И так за последний месяц ввалил очень приличную сумму в машину, которую летом продам, поэтому следующие 9 тысяч уже перебор. Но если гуру скажут что нужно обязательно менять сальники, значит поменяю))

Заранее спасибо!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, OlegNY сказал:

вода через сальники втягивается внутрь моста

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim сказал:

брод не преодолевал?))) откуда ему туда всасываться, на дорогах не так много воды да и не пройдет она туда без давления

За что купил, за то и продаю) Мастера в Лаки-сервисе говорят что при забитом сапуне вода может всасываться. 

Брод, конечно, не преодолевал, но живу за городом, снега много. Подрифтить в снегу люблю - хлебом не корми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergei сказал:

За 5 лет работы впервые слышу о такой проблеме . Сальники если не текут то и не надо менять . А сапун конечно продуй . На сts 2 задний редуктор . Очень хорошо сделан по сравнению с SRX .
 

Нет, сальники не текут. Понял тебя, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergei сказал:

Сапун продуй , масло поменяй и не дрифти )) а то машину не успеешь продать . Прийдется все таки редуктор менять . В этом плане они не сильны . Могут начать закусывать. Или гудеть .
 

Нет, на это я пойтить не могу))) Дрифт зимой - моё всё)) 

Кстати, для опознания - мы с тобой недавно пересекались на МКАДе в районе Меги Теплый стан. Ты был на S600 с товарищем и продал мне датчик давления масла и ограничитель двери. Я тебе еще пару дней назад писал насчет правого каталика)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на s600 был я . Насчёт Каталики писал не мне а Кириллу . Он передал .


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти