Рекомендованные сообщения

Болезнь Cadillac SRX-1 часто выходят из строя задние фонари, тускло горят диоды. Одна из причин - это сгоревшие диоды и сама плата на которой горят резисторы и дорожки.
Фонарь разбирается просто. В коробку по размерам фонаря укладываем фонарь и греем феном минут 7-10, в третьем положении, фен Штурм.
post-70-0-90151900-1429894113_thumb.jpg

Фонарь разбирал в перчатках, т.к. фонарь горячий и плоской отверткой поддевал стекло и отсоединял стекло от корпуса. Вот такой фонарь.

post-70-0-08325000-1429894374_thumb.jpg

Так выглядит фонарь.

post-70-0-70904500-1429894418_thumb.jpg


Плата с диодами. Диоды для замены нужны: марка TLWR 9900 красные

post-70-0-68574900-1429894816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Американские и Европейские фонари отличаются не только цветом стекла, но и диодами в поворотниках, а так же платами. У Европейского 5 контактов и управляется по CAN-шине, у Америки 4 контакта и без CAN, фишки разные.

post-70-0-75302700-1429895101.jpg

post-70-0-51545400-1429895172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про диоды понятно, не горит -значить менять, а если горит тускло, то резистор на плате или дорожка. Дорожку легко увидеть сгоревшую, но и так же резисторы. Я их обвел красным, можно такие же найти в радиодеталях. Ставить больше или меньше нет смысла, фонарь работать долго не будет, при малом сопротивлении больше нагрузка на диод и он сгорит быстро, при большом не будет работать.

 

post-70-0-78755800-1429895476_thumb.jpg

 

Фонарь собирается в обратной последовательности, как разбирался. Стекло садил на черный силиконовый герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото  и работа по ремонту фонарей моя. Ремонтирую Американские и Европейские. Проконсультирую и помогу с ремонтом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на них уже рыбу съел. Штук 7 уже сделал. Меня Европа задолбала, перешел на Америку, но и Америка стала ерундить. Сегодня отремонтировал опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

научился совмещать, не очень сложно не время занимает))) Лучше я научу вас в 1 пост все писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

изучал вопрос более 4 дней на двух разных фонарях с пятью контактами.и ещё была одна плата с четырьмя контактами.Так вот все три платы разные!!!

Неисправности были на две фары целых три

1-в левом фонаре частично не горели диоды красные

2-в левом же фонаре поворотники не проходили тест и уходили в быстрое моргание

3-в правом фонаре не горели габариты и стоп соотвественно.но тест поворотников работал адекватно

после снятия фонарей оказалось что правый уже ремонтировали и разбирали до нас.перепаивали диод.но при этом неисправность оставалась.немного покапавшись заменили микросхему и несколько пасивных элементов(вот точно ни когда не подумал бы что могут накрыться несколько чиповых элементов сразу).

Результат правый фонарь заработал

с левым с диодами всё понятно-под замену.но почему не проходит тес как правый .помучившись пару дней и сравнив все диаграммы и замеры пришёл к выводу что из-за разницы плат контрольный провод работает по другому.дальше дело техники-собрал схему контроля как я её видел и вуаля-заработало.

так что если что проблема решаема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, бурый сказал:

так что если что проблема решаема.

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, бурый сказал:

у вас пять проводов на фонаре?

 

это не у меня, спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maxim сказал:

а вот вопрос, при установке американских фонарей поворотник моргает слишком быстро, какую обманку нужно ставить чтобы обычно моргало не знаете случайно?

у вас пять проводов на фонаре?

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2016 at 19:30, бурый сказал:

попробую ещё раз объяснить

если у вас фонари с пятью проводами и были заменены на такие же с пятью проводами но поворотник моргает часто то с этой проблемой мы разобрались.

но для частоты эксперемента хотелось бы ещё одну-две машины сделать вживую и тогда будет готовое решение или вы виде отдельной коробочки или со вскрытием фонаря.

 

 

спасибо, поковыряемся) у @basilevs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые три раза система проходит тест а потом убедившись в неисправности частым морганием показывает сию неисправность.

лечится изготовлением специальной схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не особо долго но фонарь нужон.вскрыть-добратся до платы-напять и закрыть.по деньгам 4000.

но скажу честно хотелось бы ещё пару местных машин для полноты картины.а то у меня два фонаря было и ещё одна плата-все три суко разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, бурый сказал:

кратко объединил всё в одну ознакомительную статью.

http://www.ksenonspb.ru/index.php/cadillac/cadillac-srx1---

выкладывайте сюда, ссылки не вечны))) да и так пользователям удобно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто странно у меня уже пару клиентов приезжали с подобной проблемой но перепрограмировать никто то ли не догадывался то ли не смог.

мне не привыкать электронику править.в вольво хц90 к примеру для установки ксенона или народ кипятильники вешает или блоки китайские с обманками.мне легче было залезть в блок управления светом и заставить его поверить что всё хорошо.там пррограмно точно не правится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 24.02.2016 at 22:49, basilevs сказал:

Такс это по мою душу)) после замены на красную Америку со стандартных белых европейских, поворотники стали быстро моргать, причем первые три раза в обычном интервале, потом начинает колбасить, аварийка работает в штатном режиме. Но быстрое мигание красного поворотника меня радует тем, что наверняка привлечет внимание зазевавшихся водителей...

А у меня после замены фонарей не работали стопы. В шеви ребята переделали и алгоритм работы стал не много другим. При включенном поворотгике моргают все полоски светодиодов. Если одновременно нажать на тормоз, на этом фонаре продолжает работать поворотгик. Задняя оптика полностью работает как у американцев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.