Полная замена аудиосистемы SRX'09


Рекомендованные сообщения

пока нет рамки - выглядит все крайне уныло
поставлю - сфоткаю

если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило
настолько, что не понятно почему это все не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, _VS_ сказал:

пока нет рамки - выглядит все крайне уныло
поставлю - сфоткаю

если прочитаешь отчет - поймешь насколько стоило
настолько, что не понятно почему это все не делают

дык, я его сразу прочитал)) вот и спрашиваю, стоило? неужели родная музыка настолько уныла была? В ГУ Пионеер я чот не особо уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят
ну правда
если Пионеры не очень, то вот то, что стояло, это как советская радиоточка в сравнении
и это я еще акустику не поменял
это что касается звука
а про функциональность полагаю не стоит говорить
или кто-то считает, что записывать CD-диски удобнее бесконечного количества любой музыки под настроение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ожидать от штатного усилителя толщиной в 1,5 см, в который запихали аж 10 каналов и сабвуфер, да еще и на проводах толщиной с волосок хорошего звука несколько неоправданно
я из него ни одного инструмента похожего на правду не слышал
бочки там в принципе не было, был какой-то удар в подушку на расстоянии километра
рабочий барабан - это глухой пинок по бочке с песком
вместо баса - гул, лишь усиливающийся при увеличении громкости, о существовании бас-гитары и её звучании там даже и не подозревалось
высоких вообще нет, их в принципе и не появилось счас, да и вообще, первое для улучшения звука - это замена твиттеров думаю
на фоне этого говорить, что "Пионер не торт" - ну не знаю, как обсуждать хреновость Феррари, ездя на копейке
у меня стоит Алпайн на другой машине, звучит так, что все спрашивают - а сколько такая магнитола стоит? Хотя там все дело в акустике
но думаю и Pioneer будет не хуже звучать, как сменю акустику и поставлю саб


 

Изменено пользователем _VS_
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие материалы использовали для шумоизоляции??


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не с нашей подачи тема на суд общественности представлена.

Вот 200% там шумкой и не пахло, поэтому что там зазвучало и могло зазвучать. Зазвенчать правильней наверно будет.

Кстати, на ибээе это все вместе (случайно) стоит 800 баксов за самую дорогую голову, а старт с 400.

b21b9d17d93ba2e4db023a7cec6fe14c.png

Мог бы просто за 400 купить Вместе с Рамкой.

Кстати, ТС, будете менять акустику на Пионер, сразу напишите куда выкинете старые колонки, даже за деньги, я бы забрал.


Sent from Boxer, CadillacTeam

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шумка будет при смене акустики, что логично
и вы уж совсем BOSE уничижаете - худо-бедно динамики поставить, чтоб не звенело-то они могут всяко
хотя, кстати, окошко где саб штатный - звенит, дали на пробу на него сигнал, окошко это как начало плясать

мне голова с усилком досталась за 20 тр
рамка - 3,5 тр
на кой мне тратить 800$ + услилитель за 10 тр

старые колонки уже обещал подарить установщикам
и поверьте, не нужны они вам
УРАЛ и тот лучше будет на порядок
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они, едва уловимые нотки обиды...
Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы".
Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало".

По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат.
Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много.
Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо.
И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука).
Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом.

Итого: шумка, сабы, усилок, настройка.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я забыл указать: "Часть 1"  ждите продолжения )
наверное всё субъективно
но я прочитал всё что мог найти по звуку в SRX, в основном на забугорных форумах
все твердят - звук уже становится лучше очень сильно после замены именно акустики
и делайте это в первую очередь
я когда менять буду проведу эксперимент - подключу одну дверь и сравню с другой, со штатной акустикой - и сниму на видео
я так делал у себя на Мустанге, разница ведь познается в сравнении, и там она была настолько огромной, что я сам был шокирован, жаль не снял этот момент
крутишь баланс левый/правый и слышишь как радиоточка превращается в HiFi
и виброшумоизоляция обязательно - это не обсуждается
но кроме звука - эта голова еще и полный анахронизм, поэтому изучив все варианты я принял решение резать по живому
а вариантов не так и много: Grom не поставишь, потому что в Калининграде не ставят спутниковое радио,
поставить приблуду за 60 тр, которая собой заменит полностью функционал штатного ГУ - какой смысл?
разрешение 480*320 не даст насладится ни видео, ни даже навигацией
без громкой связи и удобной доставки контента - все это не имеет смысла тем более
для себя я не увидел вариантов сосуществования со штатным ГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Boxer сказал:

Вот они, едва уловимые нотки обиды...
Дружище, ты пойми, мы не можем дать никакую оценку. Это просто нельзя оценивать. То, что ты сделал лишь 1/3 от понятия "полная замена аудиосистемы".
Чувства твои знакомы очень, когда распирает от тюнинга, но в твоём случае очень много надо ещё сделать, прежде чем сказать "зазвучало".

По звуку выскажу, что говорят субъективно. Говорят клубный звукорежиссёр и чемпион Европы по автозвуку по версии кого-го, где-то и по-моему в 11 и 14 годах, назовём его Азамат.
Звуковик и Азамат в один голос говорят штатный звук пи%%%й. Звуковик все лето "а сейчас слышишь, а вот сейчас, а сейчас" - теперь слышу, посторонних шумов очень много.
Азамат говорит "Виталя, башку не трогай, повесим сверху car-mirror и больше не надо.
И примерно 150-200 вкидываешь в широкополосный усилитель, два саба, полную шумоизоляцию и проклейку, все. Все раздаем на штатные колонки (оба говорят они выдают хороший по ширине диапазон чистого звука).
Дальше я все это настрою и ты а%%%ешь, разница будет колоссальная, появится чистота, глубина, мощность, все станет одним большим бумбоксом.

Итого: шумка, сабы, усилок, настройка.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

логично, и объективно. =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну полная шумка и проклейка - это уже 100 тр и больше, если в действительно качественной конторе с полным разбором 
но учитывая, что мне все делает золоторукастый и опытный друг за совсем небольшие деньги, то да - бюджеты совсем разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эску полностью проклеивал с разбором за 37 в очень именитой конторе и сделали все реально круто. 100 это вы имеете ввиду с акустикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет - только шумка
вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/



Да, да, да, это самое, это основа, фундамент звука.
Здесь что самое важное-что каждое соединение, любый стык, все пистоны, всё на проклейке.

ТС, буду внимательно следить за развитием, только не затягивай процесс, затянутые проекты мало когда и кем реализовывались в итоге.

Звук - единственное, до чего не дошли у самого руки. И скорее всего не дойдут уже, пора менять повозку.

Сначала собери все на подиумах, сделай зал, в центре сядь на стул и послушай на разных колонках, так поймёшь стоит того или нет, и вообще что стоит ставить.
Потом клеишь шумку, на неё провода и инсталируй уже определённый саунд. Сборка, профит.




Sent from Boxer, CadillacTeam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нет - с залом это перебор )
только хардкор, только сразу инсталляция и замена если не понравится
совершенству предела нет
однако сегодня я выключил альбом, потому что он не очень качественно сведен
думаю это хороший знак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2017 at 13:05, _VS_ сказал:

да нет - только шумка
вот например: https://www.drive2.ru/o/b/465714093936869896/

Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему.

Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011.

Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски.

С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям.

В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит.

Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать.

Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker

Утром машину отдал вечером забрал.

У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2017 at 11:59, Basil683 сказал:

Ну вы меня извините конечно, я может не такой уж сильный знаток, но перед смысла клеить нет вообще, максимум антискрип если автомобиль уже много проехал, это выкинутая куча денег, объясню почему.

Все автомобили выпускаются в обращение согласно техническому регламенту, теперь ТР ТС 018/2011.

Там куча правил, согласно которым автомобиль должен проходить в допуски.

С недавних пор разграничения моторного отсека и салона подверглись серьезным изменениям.

В вопросах пожаро, тепло и звукопоглащения нормы порядочно ужесточились, поэтому завод производитель и так очень не хило все там шумит.

Но может быть вы и правы и стоит именно так покрывать, тогда вопрос почему в некоторых местах какими-то заплаточками, тогда уж везде надо в три слоя все закатывать.

Я делал в https://www.drive2.ru/o/Auto-loker

Утром машину отдал вечером забрал.

У меня машина так же закатана, кроме моторного отсека.

Ты про что? Если про вибру, то ее как раз рациональней клеить т.н. "заплаточками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

В КАДИЛЛАКЕ КРОМЕ ПОРОЛОНА нет шумопоглащающих материалов. Заклеить Автомобиль полностью качественно  шумоизоляцией за 1 день это просто невозможно. "250 клипс отстегнуть, снять потолок, вытащить сиденья, снять ковролин, убрать пыль и грязь, заклеить двери, нагреть и прикатать материал. Если делать всё по технологии, НЕТ это просто невозможно.

Шумка это вообще отдельная тема, но дам пару рекомендаций из личного опыта. 

Вот на фото в ведре вся виброизоляция кадиллак CTS 1 в максимальной комплектации.IMG_20160720_184613.thumb.jpg.5bfac9140a723bfde593bbf36e9d5f04.jpg

IMG_20160428_190326.thumb.jpg.ec8807d44f5ada34d363520b6120c10e.jpgвот штатная вибра.

Нет  смысла клеить шумку тоннами. Я добавил  100кг  это максимум что было возможно виброй ,и это 80% перекрытия всех открытых частей автомобиля. Перекрытие автомобиля более чем на 70% вибропоглотителем крайне не рекомендуется. Закрывать технологические отверстия, полости и коробочки просто нельзя, 

Материалы все идентичны, меняются только названия и бренды и соответсвенно цены.

Моторный отсек желательно зашить ещё толстым теплоизолятором типа сплен. Местами на арки  можно класть обычный войлок(Он является лучшим в мире шумоизолятором и лучше ещё не придумали)  или Герметон(синтетически материал похожий на поролон)

Дверям, если музыкант по призванию, надо уделить отдельный момент. Сплен лепить в двери не рекомендую( он отражает звуковую волну), гигроскопичные материалы тоже, будет впитывать влагу со всеми вытекающими. На дверной карте лучше использовать битопласт с обратной стороны Тонкий  поролон с пропиткой.

Материалов на любой кадик выйдет при полнейшем мегамифическойшумовиброкармапоглащающим эффектом по нынешним ценам на 15т.р максимум. Работ в одного прмерно неделя.

 

 

Ну а теперь касаемо темы. Выбор головного устройства отличный! ГУ процессорное это хороший старт и начало постройки качественного звучания!. Пионер усилитель отлично разрулит фронт. Я очень рекомендую В ближайшее время вам взять хорошие динамики в передние двери и Фриэирный саб. Единственное что понадобиться  - это ещё 1 четырёхканальный усилитель мостом на сабвуфер и на подзвучку тыла. Тогда у вас будет 2 канала на миды, 2 канала на твитеры, 2 канала на тыл и 2 канала на САб. В такой модификации можно успешно разрулить двухполосный фронт с задержками

Я решил строить 3 полоску(на фото) В системе будет 4 усилителя.IMG_20170225_055807.thumb.jpg.4efdbdbfb882cb4052dad5d393d6cf9e.jpg

 

Автору темы желаю закончить начатый проект. Удачи

IMG_20160721_030244.jpg

IMG_20160721_032729.jpg

Изменено пользователем dendos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.