Demon13

Cadillac CTS Coupe Заряженная версия V - второй тюнинг

Recommended Posts

Тапки: Nitto NT05R 305/30R R19

 

Сразу могу сказать:
— разница между нитто и микии я не чувствую
— разница между штаной резиной и ""тюнячей" — огромна.

 

хотя размеры колеса таки же как и у мики томпсон, но выглядят они как-то аккуратней что ли.

вот так выгялядит Mickey Thompson 305/35R19 ET STREET RADIAL II:

 

 
a241762s-480.jpg

 

а вот так выглядит Nitto NT05R drag radial BLK 305/35R R19:

6a41762s-480.jpg

 

если смотреть чуть с боку то вообще, по мне, так нет разницы в размере:

e881762s-960.jpg

 

и кончено ж на драг заезды к любимой команде спидхантерс! хвастаться что кого-то обогнал не буду т.к. тех кого обогнал было и так понятно, а те кто меня и ранее обгоняли, те по прежнему уехали от меня. уже конечно не на пол трассы, но все равно уехали :)

https://youtu.be/SMGGdKsezl4

 

а вот так вот ездить немного тюнясеная ауди с4:

https://youtu.be/Z_EC3pu8Z-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выхаживают подомной колесики более 10 тыс…

Вчера залез под машину и обнаружил что задним колесиками пришел конец. Причем странно как-то он подкрался: колеса съедены внутри. Ранее такой эффект был замечен на драговых колесах — думал что так бывает т.к. резина не рассчитана на пробеги по дороге, а я все же пытался ездить на ней немного, думаю окало 5т.к.
сход развал обычно проверяю 2 раза в год. вот думаю — может другие углы у серии в нежели чем у простого ситика? Есть тут кто может ответить на это вопросик?

f6477f2s-960.jpgлевое колесикоa477f2s-960.jpgправое колесико

Изменено пользователем Demon13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в мурзилке тип подвески FE3 у тя скорее всего, у ситиков FE2-AWD FE3-RWD помоему так, шиномонтажи/сход-развалы, что я видел имели только FE1-FE2 в каталоге кадиллак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да погугли просто, английский то у тебя на уровне) я просто бегаю не успею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог я нагуглить разнеы углы схождения на подвесках ви серии и обычного купэ - прошу помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску пока не нашел а вот тормоза ты не знал нашел

rakes High-performance aluminum 6-piston front, 4-piston rear caliper (silver finish with black V accents), Brembo® disc brakes with vented 370 mm two-piece rotors front, 365 mm rotors rear; power-assist with 4-channel anti-lock brake system

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт гарантийный: зашумел компрессор.

На месяц без машины, есть у кого знакомцы, кто может пролабиравать выдачу мне подменки?

 

Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/9316980/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пожара дело не дошло, но дыма было много

за продолжение истории, комментарии и так далее, можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/cadillac/778261/logbook/

Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жжённой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы – крепко он там сидел, сЦуко! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга… В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом всё стихло… Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до "похорон" пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было? А вот так это выглядело:

IMG_20180619_191841.jpg

IMG_20180619_193923.jpg

IMG_20180619_205656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demon13 сказал:

но дыма было много

А после москоу рейсвей тебе не пришло в голову то, провести ревизию той области? Зачем дальше ездил то? :23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте.

короче нах послали, ну я тогда поехал за справками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demon13 сказал:

дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте.

короче нах послали, ну я тогда поехал за справками...

ну так и машину надо было ставить на прикол, либо разбирать самому да выяснять что там случилось и почему... да хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maxim сказал:

... хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что...

таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Demon13 сказал:

таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.

а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maxim сказал:

а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах?

про перегрев багажника - да писали, но у них 95% таких машин сразу ставят борла или корса выхлоп, который решает эту проблему. а остальные 5% не ездят на них быстро :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.