Demon13

Cadillac CTS Coupe Заряженная версия V - второй тюнинг

Recommended Posts

Тапки: Nitto NT05R 305/30R R19

 

Сразу могу сказать:
— разница между нитто и микии я не чувствую
— разница между штаной резиной и ""тюнячей" — огромна.

 

хотя размеры колеса таки же как и у мики томпсон, но выглядят они как-то аккуратней что ли.

вот так выгялядит Mickey Thompson 305/35R19 ET STREET RADIAL II:

 

 
a241762s-480.jpg

 

а вот так выглядит Nitto NT05R drag radial BLK 305/35R R19:

6a41762s-480.jpg

 

если смотреть чуть с боку то вообще, по мне, так нет разницы в размере:

e881762s-960.jpg

 

и кончено ж на драг заезды к любимой команде спидхантерс! хвастаться что кого-то обогнал не буду т.к. тех кого обогнал было и так понятно, а те кто меня и ранее обгоняли, те по прежнему уехали от меня. уже конечно не на пол трассы, но все равно уехали :)

https://youtu.be/SMGGdKsezl4

 

а вот так вот ездить немного тюнясеная ауди с4:

https://youtu.be/Z_EC3pu8Z-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выхаживают подомной колесики более 10 тыс…

Вчера залез под машину и обнаружил что задним колесиками пришел конец. Причем странно как-то он подкрался: колеса съедены внутри. Ранее такой эффект был замечен на драговых колесах — думал что так бывает т.к. резина не рассчитана на пробеги по дороге, а я все же пытался ездить на ней немного, думаю окало 5т.к.
сход развал обычно проверяю 2 раза в год. вот думаю — может другие углы у серии в нежели чем у простого ситика? Есть тут кто может ответить на это вопросик?

f6477f2s-960.jpgлевое колесикоa477f2s-960.jpgправое колесико

Изменено пользователем Demon13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в мурзилке тип подвески FE3 у тя скорее всего, у ситиков FE2-AWD FE3-RWD помоему так, шиномонтажи/сход-развалы, что я видел имели только FE1-FE2 в каталоге кадиллак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да погугли просто, английский то у тебя на уровне) я просто бегаю не успею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог я нагуглить разнеы углы схождения на подвесках ви серии и обычного купэ - прошу помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску пока не нашел а вот тормоза ты не знал нашел

rakes High-performance aluminum 6-piston front, 4-piston rear caliper (silver finish with black V accents), Brembo® disc brakes with vented 370 mm two-piece rotors front, 365 mm rotors rear; power-assist with 4-channel anti-lock brake system

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт гарантийный: зашумел компрессор.

На месяц без машины, есть у кого знакомцы, кто может пролабиравать выдачу мне подменки?

 

Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/9316980/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пожара дело не дошло, но дыма было много

за продолжение истории, комментарии и так далее, можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/cadillac/778261/logbook/

Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жжённой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы – крепко он там сидел, сЦуко! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга… В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом всё стихло… Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до "похорон" пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было? А вот так это выглядело:

IMG_20180619_191841.jpg

IMG_20180619_193923.jpg

IMG_20180619_205656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Demon13 сказал:

но дыма было много

А после москоу рейсвей тебе не пришло в голову то, провести ревизию той области? Зачем дальше ездил то? :23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте.

короче нах послали, ну я тогда поехал за справками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demon13 сказал:

дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте.

короче нах послали, ну я тогда поехал за справками...

ну так и машину надо было ставить на прикол, либо разбирать самому да выяснять что там случилось и почему... да хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maxim сказал:

... хоть к официалу заехать да выхлоп скинуть, дилер официальный какие претензии если что...

таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Demon13 сказал:

таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.

а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maxim сказал:

а вот это интереснее уже, понял, амеры писали про такое не их форумах?

про перегрев багажника - да писали, но у них 95% таких машин сразу ставят борла или корса выхлоп, который решает эту проблему. а остальные 5% не ездят на них быстро :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти