Recommended Posts

     «До низко настроенного ФИ... мою печень мучил только виски»

Запись вырвана с драйва тут запись будет кашей, редактировать ещё раз будет сложно. Тому кого нет на драйве задавайте вопросы если тут остались ещё мамонты первого поколения. Мы рядом мы не сдаёмся. проект на стадии завершения. Ссылка на оригинал DRIVE2

  

  Всем привет!.      58c996be70b9b_IMG_20170225_055802.thumb.jpg.1bce870623187787518fbd23b0cce975.jpg58c996bc6f62f_IMG_20170225_055754.thumb.jpg.0b04d3daf8e8b86f8cdb226824ca523a.jpg

      Буквально пол года назад я выкладывал сабжи по врезке процессорной головы в корпус штатной, и в той ветке был начальный подбор фронта.  Своей основной задачей я посчитал нужным оставить эргономику двери в прежнем виде, без переноса ручки двери, блока управления стеклоподъёмниками, электронного блока управления двери под обшивкой и ручки открывания двери. План с виду очень простой, на других машинах я решал эти задачки очень легко. Когда я это рисовал в голове, я ещё не знал как тернист и долог будет мой путь.  Первоначально ситуация примерно выглядела вот так

 

1 трудность судя по рисунку видно что твитеры цепляют фронтальную панель, а передний динамик 8дюймового калибра выходит за зону выступа.

Пока я страдал по размещению динамиков шло время и леопардовая накидка и железный гараж сменились на три довольно уютных бокса в которых стало работать комфортно и приятно. Когда я демонтировал лишние мешающие части и установил динамики на свои места я частично ужаснулся, как всё мешает.

        20см Динамики оказались просто крупнокалиберными серединками, и я принял решения менять их на Alphard 8p. Были куплены 4 Динамика.

 

 

Собраны Закрытые ящики и прослушка. Я раньше использовал эти динамики в инсталляциях и слышал как они играют. Очень надёжный выносливый громкий мид  с внушительным запасом по мощности, тем более 4 штуки в дверях это не слабо. НО, они мне именно на тот момент времени показались слабыми и я занялся поиском ещё более злых динов. Так прошло 2 месяца.

Динамики я искал конкретно в трёхполоску. Мне нужен был чистый мид, не низкоиграющая середина, не середина а именно мид. И я нашёл его. Очень жаль что эти динамики сняли с производства, по какой причине я не знаю, но в том бюджете за который я его взял, нет аналогов и не будет никогда. машины времени не существует. Это динамики ALPHARD RW80B81. Пара таких динамиков весит чуть меньше 9кг, я думаю не стоит объяснять почему они так много весят. В ощем вот виновники всего торжества. В закрытом ящике и подводимой мощности в 120-150вт номиналом на динамик эти мутанты способны в прямом смысле этого слова "Бить по трусам"

   Дичь №1

Посадочная глубина динамика 11см. А именно в том месте где идёт магнит находится  Электронный блок управления дверью

У тут начались долгие примерки на авто. Естественно о довороте  серединок на слушателя речи быть не могло, везде всё впритык. Твитеров по плану было куплено 8шт, но удалось разместить только 6шт.

Компромисс был найден. Все органы управления остались на штатных местах. С компановкой динамиков мы решили двигаемся дальше.

 

 

            Дичь № 2 Грёбаный ВЕС всей конструкции. Миды 8,8кг + серединки 3,5 + твитеры 2,7кг, + кольца 1кг.        =     16кг Карл. Куда? на штатные клипсы? Когда на примерке я размещал динамики на карте она хрустела и разваливались по швам, и в итоге пластика там уже не осталось, Динамики просто висели на каучуковой основе. Я принял решение пилить фронтальный каркас, скреплять его с внутренним каркасом, естественно разделять объёмы и дело пошло.

Первым делом я нарисовал выкройку на кальке и вырезал её

прикладывая выкройку к фанере я баллончиком краски переносил на фанеру эскиз.

Кстати кольца с потайным буртиком я заказывал отдельно, как и защитные сетки. Кольца которые продают на всех авторынках и звуковых магазинах делают из МДФ, но они одноразовые. МДФ это примерно прессованный картон. ДСП для этого дела тоже не подходит

Дичь № 3 Твитеры

          Единственное место куда можно было пихнуть этих мутантов - это серая вставка. При перешивке мне будет удобно перетянуть панель твитеров,  например в тёмно-серый цвет, а общую основную панель в светло-серый. Но естественно и в это  части без проблем не обошлось. Прям под это частью находится тяга Центрального замка и тяги ручки открывания двери

. Очень много времени уходит на примерки и высчитывания обходов органов управления. Есть ещё довольно большие трудности с разделением объёмов динамиков, но я думаю всё решабельно. Все органы управления остались на штатных местах. С компоновкой динамиков мы решили двигаемся дальше.

 

Продолжение было неизбежно. Всё это время с момента моего последнего отчёта , я работал практически без остановки. Если мне скажут что тяжело только первый раз, я скажу, что я сильно  не согласен. Итак...

В прошлый раз я остановился на моменте натяжки ткани. Ткань я взял очень эластичную и плотную.

Фиксацию ткани на карте я решил не делать классическим методом скобами и крепил ткань на термоклей из пистолета. Пистолет обычный 100W, будет дальше на фотографиях. Стержни обычные прозрачные.

Карта готова под первый слой полиэфирной смолы

С полиэфирной смолой я работаю не в первый раз. Описывать весь тех.процесс я не буду. Могу только дать пару советов людям которые никогда не работали. Наносить кистью 30-40мм, кисточку после использования можно поставить в стакан с 646 или  650 растворителем. Отвердитель на глаз вводить не стоит, лучше взять шприц на 5 кубиков. При добавлении отвердителя в соотношении 3-4% Смола превращалась в кисель через 3-5 минут. Мне необходимо было работать 15-20 минут подход. Замешивал порциями 300-400мл отвердителя добавлял 1-1.5% замешивал быстро и энергично палочками для суши.

РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕСПИРАТОРЕ С ЗАЩИТОЙ ОТ ХИМ.ВЕЩЕСТВ, СМОЛА ТОКСИЧНА. Если не ошибаюсь Брал Jeta PRO. Смола очень вредна для организма человека. Контакт с кожей и дыхательными путями совсем не желателен, но не смертелен.

Никогда не делайте эти работы дома. Только в гараже и в очень хорошо проветриваемом помещении. Я работал в маллярке с хорошей вытяжкой в респираторе всё время.

Делаем примерку на авто, вдруг геометрия изменилась, но всё по шло по плану.

После обрезки лишнего и нанесения второго слоя я решил поставить динамики на свои места. Всё встало чётко, магниты не касались столешницы ровно 2мм.

 

Честно сказать на том этапе вес карт мне показался зашкаливающим и я решил идти на жестокие меры. Я взял бормашину, УШМ и вырезал полностью всю пластиковую основу нижней части карты. Оставил только крепления клипс и крепление деревянной ручки, вот что получилось с обратной стороны.

Облегчение прошло успешно. Далее наступил процесс Разделения объёмов, который отнял у меня три дня.  Решено было изготовить 2 закрытых короба для серединок объёмом по 2,5-3 литра.

Ткань тянул на саморезы закрученные в  первоначальный каркас и согнутые на 90 градусов.">

 Тунели были закреплены на 4 длинных самореза.

Далее муторное усиление всех стенок стекломатом и пропиткой полиэфирной смолой.

Далее Трудоёмкий процесс ошкуривания лицевой части с бесконечными нанесениями кучи килограммов шпаклёвки. Очень тяжело было выводить грани убрать бугры, неровности.

 Стык каучуковой обшивки и новой вставки под 3 твитера были особенно тяжелым квестом. Скульптура одним словом.

Карты готовы под перетяжку.

Итог...

Карты получились увесистыми, ну а как ещё. Отдельные коробы под Серединки в любом случае потянули не мало, да и туннель для мидов не лёгкие. Подлокотники были усилены 5 слоями стекломата.

Обшивка осталась в верхней части мягкой, а нижня часть будет скорее всего обшита Кож.замом на поролоновой основе 3-5мм. Поролон буду покупать отдельно. Кож.зам заказал в цвет перетянутого потолка и стоек чтобы не менять эргономику салона. Вес готовой карты составил 3кг400грамм. Сколько весит стоковая я точно не уверен, но обшивками я много не добавил. Крепление к самой двери будет жёсткое на  6 шпилек M6. в районе тунеля мидов. Так что болеем за Денчика и ждём следующий выпуск. Я думаю там уже навалим сразу:)

Всем добра! Живите громко!

IMG_20160601_211114.jpg

IMG_20160606_002658 ярче.jpg

IMG_20161110_191230.jpg

IMG_20161112_192325 ярче.jpg

IMG_20161112_192325.jpg

IMG_20161115_193014.jpg

IMG_20161130_233015.jpg

IMG_20161201_000042.jpg

IMG_20161201_001716.jpg

IMG_20170118_025941.jpg

IMG_20170213_015647 ярче.jpg

IMG_20170221_221405.jpg

IMG_20170224_235748.jpg

IMG_20170225_003054 ярче.jpg

IMG_20170225_003113 ярче.jpg

IMG_20170225_052413 ярче.jpg

IMG_20170225_055807.jpg

IMG_20170303_015317.jpg

IMG_20170303_032913.jpg

IMG_20170304_011510.jpg

IMG_20170305_084545.jpg

IMG_20170306_024910.jpg

IMG_20170306_024918.jpg

IMG_20170306_030555.jpg

IMG_20170306_230246.jpg

IMG_20170313_061553.jpg

IMG_20170313_221342 ярче.jpg

IMG_20160524_195543.jpg

IMG_20160808_185902.jpg

IMG_20161110_004438 ярче.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maxim сказал:

Ничего себе тюнинг а какая моща на выходе в планах? 

Фронт + 14 динамиков и 2 саба примерно 1.5-2квт. В общем практически всё что может дать штатный генератор 140 ампер . Я хотел поставить мехман 300 ампер, но конструкция и расположение навесного оборудования не позволяет этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругается форум на вашу почту, не может доставить, проверьте плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти