Recommended Posts

+1 Тоже ставил, там же (фото детектед). До того ставил "помойку" (маслоотделитель) и опять же такой же и всё там же)
Авто: СTS 2 2011г.в. 3.6 AWD
К слову о маслоотделителе...
Заказывал "D1 Spec" с AliExp. Качество материала - Ок, достаточно толстые стенки из дюралюминия или алюминия, весомый, всё сидит чётко на своих местах, соосные отверстия. Качество сборки - г...о, сифонит из всех щелей, что имеются (может быть только за исключением фитингов пластиковой трубки для мониторинга уровня жидкости в накопителе). Всё легко фиксится. Как минимум, нужен термостойкий герметик и сантехническая фум-лента для герметизации резьбовых соединений головной части накопительного бака и фитингов под маслопровод, а также резьбовых соединений фитингов трубки. На фото ниже показаны проблемные места резьбовых соединений:
7b488a8s-960.thumb.jpg.ed5ab6f5274407915b6367c257572a51.jpg
Как делал я (к сож., фоток не осталось, по аналогии с коллегой с drive2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ , с оговоркой на доработку банки и трубки): нашёл медный кусок трубки под внутренний диаметр фитинга маслопровода и длиной почти до днища накопителя. Загнул сие чудо параболой, чтобы геометрия изогнутости трубки от точки вхождения до днища стремилась к перпендикуляру (самое, наверное, геморройное занятие во всей этой процедуре, по крайней мере в моём случае). Высверлил перекрёстные отверстия в сей трубке от центра длины до нижнего края и прикрепил чудо к фитингу с помощью эпоксидки (пластилина), см. фото ниже:
12899973.jpg.bcc27bec520968ba41250a2e732e5873.jpg
Затем насверлил в торцевой части банки отверстий + по кругу и собрал весь этот колхоз с губками предварительно промазав все швы герметиком. Затестить герметичность можно многими способами, на коленке это проще сделать так: зажимаем один фитинг, на втором проводим вакуумизацию при помощи мышц щёк )) и лепим язык...если присосался и держится то ок (всё вроде бы очевидно, но я по началу играл в трубадура, пока один умный человек не подсказал, бг) ).
В комплекте идёт трубка, её сразу в помойку. Также в комплекте: кронштейн для крепления бака, 2 болта для кронштейна, 4 хомута.
После чего поехал в сервис на сверловку впускного коллектора и установку маслоотделителя. Помойка разместилась у правой стойки в районе крепления трапеции к кузову. По крайней мере у меня там есть пара штатных отверстий (под что-то чего нет), туда и села, предварительно изогнув немного кронштейн. Если кому-то интересно, могу сделать фото чуда в месте установки.
Итого:
1. Помойка 1900р.;
2. Эпоксидка 300-350р.;
3. Сантехническая фум-лента, маслобензостойкие шланги, герметик, банка пива, губки/сетки - 500-600р.;
4. Рассверловка впуска+установка - 3000р.
Проехал с чудом порядка 500км. Что там внутри пока не знаю, чекну как чуть потеплее будет. Но одно могу сказать точно, когда снимал гофру-воздуховод для чистки дроссельной заслонки ДО установки отделителя, с конца капало) масло, т.е. на кромке дросселя чётко были видны капли масла, да и внутри за ним, насколько это было видно, тоже. После установки маслоотделителя, когда катался на чистку клапанов, впуск был сухой.

О чистке клапанов...
Мне тоже не интересен экскурс в дискуссию о степени необходимости сей процедуры...лично я это делал в терапевтических целях ради и недопущения фатального нагара для.
Вся процедура ориентировочно занимает от 5 до 6 часов, в зависимости от степени засранности сердца. Чистка делается на основе аммиака (нашатырного спирта) и карбюраторного очистителя. Я для верности, после процедуры сей, заменил ещё и масло. После чистки клапана были как у кота одно место.
Т.к. никаких замеров я не делал, ессно, ни о каких точных цифрах речи не идёт. Т.е. по-существу оперировать какими-то данными в сравнении о том, что было ДО и что стало ПОСЛЕ, за исключением визуального факта очистки, не приходится, только ощущеньки. С компрессией у меня и до того было всё ок (12атм во всех), перемерять я не стал, да и не за чем. На хх дым стал заметно менее густой, разгон на низах мягче (имхо), буд-то движке легче. Насчёт ровнее стал работать - не заметил, тише - может быть. В остальном покажет время, статистика по расходу после процедуры ещё не накоплена, чтобы говорить об этом более менее объективно (если это слово вообще вписывается в это необъективное понятие)) ).
Ниже (под спойлером) ориентировочные фото результатов (собственных нет, но они близки тому, что было и, что стало в моём случае):
[spoiler=Фото]
IMG-20170328-WA0005.thumb.jpg.dd0b82f64fe7189491a390ccd0f2e64c.jpg
IMG-20170328-WA0006.thumb.jpg.b3a636f57c88f314c00b43bf696ead7a.jpgIMG-20170328-WA0007.thumb.jpg.45297fea9e1596becbf319c7191b29d9.jpgIMG-20170328-WA0004.thumb.jpg.64d9b8e1dbbb7feb59cfd7fa65e2f4db.jpgIMG-20170328-WA0008.thumb.jpg.cde0c4bf8f89542bf8e803320d4494fd.jpg[

[/spoiler]
При продувке вылетали внушительные размягченные куски налёта, напоминающие "плюхи" )
Вотаквот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

о) мои фотки))) 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

 

Изменено пользователем Ketrin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ketrin сказал:

о) мои фотки))) 

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

даже так)
я свои просто отснять не успел, но у меня в истории остались эти, которые презентовали примера ради. на самом деле, я там их целую галерею пересмотрел и эти и мои в т.ч. далеко не самый худший вариант из возможного)
у меня было +/- также как на фото выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

"плюхи"

:16: главное не курить рядом, а то прийдется за тортиками бежать :8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 3apadlo сказал:

о степени необходимости сей процедуры

я знаю факты прогара клапанов пробеги ~200тык, и в отличии от "интернета" который думает что это из-за 98 бензина :16: это изза такой вот шубы, просто перегревается металл и селяви :416541349:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером вживлял нулевик, в рамках подготовки к "тюненху" и, до кучи, решил разобрать помойку, уж дюже интересно стало, каково состояние дел внутри. Это действо, в т.ч., подогревала мысль о следующих вещах:
1. Состояние соединения фитинга и трубки из эпоксидки;
2. Состояние губок из нержавеющей стали (стружки);
3. Объём накопившийся взвеси/масла/эмульсии/каки т.п.
Фото нет, так что на словах, ответы:
1. Затвердевшая ранее в бетон эпоксидка под действием агрессивной среды превратилась в пластилиновую массу средней жёсткости. Заметил это попытавшись расшатать трубку в фитинге и в итоге без особых усилий извлёк;
2. Губки были в начальной стадии разрушения. Хоть они у меня и не самые качественные, это всего лишь вопрос времени относящейся к любой губке из нерж. стружки. Хуже всего то, что через выходное отверстие части стружки разрушенной губки могут попасть во впускной коллектор (даже несмотря на установленную банку удерживающую губки);
3. ~20-25гр.
В общем, вовремя.
Решено:
1. не заниматься О.... и не паять медную трубку с алюм. фитингом, а найти алюминиевую трубку необходимого диаметра и запрессовать её без каких-либо доп. хим. составов/пайки/сварки и т.п.;
2. губки в мусор, замена на многочисленные тканные сетки 0,8*0,8*0,3/1*1*0,4 из нержавеющей стали вырезанные под внутренний диаметр банки, с соосным отверстием под проходящую трубку.
Также заказал масляный сепаратор циклонного типа (аля системы Пинкертона). Буду тестить, уж больно хвалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не проще ли залить раскоксовку нормальную и подождать чуть чуть, выдуть сжатым воздухом и повторить? Зачем это шаманство с нашатырем, а потом еще и карбклинером?

 

Буду тестить, как всегда, по совету @isakov_evga =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, UnBreak сказал:

Интересно, а не проще ли залить раскоксовку нормальную и подождать чуть чуть, выдуть сжатым воздухом и повторить? Зачем это шаманство с нашатырем, а потом еще и карбклинером?

Тоже задавался этим вопросом...Поначалу долго бегал за химией LM для очистки впускных клапанов бенз. двигателей, но после того как узнал, что её сняли с производства (инфа от поставщика), купил Митсубиши Шума, хотел её применить.
Но, люди через это прошедшее (не про шуму конкретно, вообще про данную химия этого назначения), сказали, что аммиаком безопаснее, т.к. сия химия жрёт блок. Как-то так...результат/эффект тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 3apadlo сказал:

Тоже задавался этим вопросом...Поначалу долго бегал за химией LM для очистки впускных клапанов бенз. двигателей, но после того как узнал, что её сняли с производства (инфа от поставщика), купил Митсубиши Шума, хотел её применить.
Но, люди через это прошедшее (не про шуму конкретно, вообще про данную химия этого назначения), сказали, что аммиаком безопаснее, т.к. сия химия жрёт блок. Как-то так...результат/эффект тот же.

не знаю, сколько движков реанимировал хорошей качественной раскоксовкой, дык никаких траблов не было

А вообще - если по фен-шую, то капельница и Wynn's в помощь))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, крышку еле оторвал, сбивал киянкой минут 5.
сепаратор циклонного типа пока отложил, решил заморочиться на этом...
в итоге переделал как и планировал. подобрал алюминиевую трубку нужного диаметра, обточил и вставил в фитинг. внедрил 7-8 сеток 1*1мм, на случай если какая-либо стружка запросится во впуск.
губки да, у меня не ахти, твои явно кондовее. но, имхо, времени вопрос.
но у меня опять фейл, всё собрав обнаружил подсос в нижней части помойки, там где днище типа запрессовано, герметик разъело и привет. видать, везучий я ( или экземпляр такой, зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)

решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 

дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))

было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.

буду тестить ее. 

всем хорошего дня.

у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет :CRYING:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ацтой :24: надо будет к себе поглядеть на ТОшечке) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу дешевой маслопомойки.. не хочу никого огорчать и спорить... но факт)
решила взглянуть на клапана (которые были идеальные, после чистки) и увы... весь нагар вернулся) 
дешевая помойка не создает должного сопротивления, сколько губок туда не засунь)))
было решено заменить помойку на дорогую: Elite Engineering.
буду тестить ее. 
всем хорошего дня.
у меня нае... тнвд ))) хорошим этот день для меня уже  точно не будет :CRYING:

У меня как раз элит стоит. Советую сразу 2-х камерную брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что я еще не мыл клапана с дешманской ловушкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, isakov_evga сказал:


У меня как раз элит стоит. Советую сразу 2-х камерную брать!

это какая? ссылку мона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это какая? ссылку мона?

http://www.eliteengineeringusa.com/e2-x-catch-cans/
и к нему ещё нужен сепаратор
http://www.eliteengineeringusa.com/clean-side-oil-separator/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, isakov_evga сказал:

ценник :10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепаратор не нужен.  Кстати,  это со слов пподвиженца именно этих маслоуловителей.  (Алексея из Новосиба),  у меня стоит простой от elite,  но с дорогими фитингами,  хотел купить еще дороже,(тем более разница неболее 150)  но с его слов не нужно.  И на американских форумах,  на наш двс сепаратор все говорят,  не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сепаратор не нужен.  Кстати,  это со слов пподвиженца именно этих маслоуловителей.  (Алексея из Новосиба),  у меня стоит простой от elite,  но с дорогими фитингами,  хотел купить еще дороже,(тем более разница неболее 150)  но с его слов не нужно.  И на американских форумах,  на наш двс сепаратор все говорят,  не нужен

Спорно, что не нужно. У меня тоже простая стоит! Работает очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 17:10, Maxim сказал:

ценник :10:

Леха (Новосиб) сказал, что достаточно такого

http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can

На камаро llt
И c single port

главное чтобы Е2 была

Изменено пользователем Ketrin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти