Recommended Posts

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

Изменено пользователем 3apadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maxim сказал:

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Проблема уже диагностирована и это точно дифференциал (зазор). Смотрели на 4-х точечном подъёмнике (под нагрузкой на оси). В момент переключения селектора это видно по толчкам.
Но, отвечая на твои вопросы: колёса, резина, диски сток, масло в АКПП менялось порядка 10т.км назад, адаптация делалась.

Изменено пользователем 3apadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

дифференциал (зазор)

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxim сказал:

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maxim сказал:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду где-то рядом планировать поездку - напишу, мож пересечёмся.

Изменено пользователем 3apadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду рядом напишу, мож пересечёмся.

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxim сказал:

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 3apadlo сказал:

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

бушный взять и забыть в таком случае, если немало с прозрачным пробегом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AMG777 сказал:

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)
 

а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Забейте в Гугле - "ось сателлитов", там все более чем понятно. Практически в любом редукторе она одинаково выглядит.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ооочень интересно чем собираетесь регулировать г/п?
При учете что там нет регулировачных шайб:-/
Вырезать их из банок из под колы???

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти