Дифференциал


3apadlo

Рекомендованные сообщения

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

Доброго!
Господа, подскажите, м.б. кто в курсе, какой код з/ч заднего дифференциала на CTS-II 2011г.в. (AWD)?
Спасибо.

в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

Изменено пользователем 3apadlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

хороший вопрос тот - на который не знаешь ответ)
есть небольшой пинок при переключении селектора АКПП в режим D + немного ощущается при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на скорости 14-15км/ч, когда машина сама катится под горку по инерции без нажатия на педаль акселератора...ситуация не критична, но в долгосрочной перспективе - замена. пытаюсь прицениться и понять бюджет этой замены. диагностировали увеличенный зазор в дифференциале, меняется ли он отдельно или в сборе...вроде в сборе.

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Maxim сказал:

колеса/резина/диски сток? какой пробег? масло в коробке когда менялось? делалась ли после адаптация quick learn?

Проблема уже диагностирована и это точно дифференциал (зазор). Смотрели на 4-х точечном подъёмнике (под нагрузкой на оси). В момент переключения селектора это видно по толчкам.
Но, отвечая на твои вопросы: колёса, резина, диски сток, масло в АКПП менялось порядка 10т.км назад, адаптация делалась.

Изменено пользователем 3apadlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

дифференциал (зазор)

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

хммм, а в чем был смысл диагностики, что конкретно смотрели измеряли? раздатку можно шатануть это факт, там фрикционы итд, а сзади масло меняй да ездий там железо ад...

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

смысл - найти причину толчков. что конкретно смотрели и измеряли - ай донт кноф(
сказали, что ситуация не критична, залить масла пожирнее и забыть. но разговор вёлся исключительно в разрезе зазора дифференциала (который на этой машине якобы не регулируется, от слова совсем).
я просто для себя хочу понять в перспективе бюджет замены. сейчас только начал копать и уже прослезился, EXIST выкатил детальку стоимостью в 1/5 авто:CRYING:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Maxim сказал:

вы далеко от щелчка? или вднх? мне даже интересно что это там такое, похоже на езду по ушам))) я прокачусь и скажу ок не ок, ситиков я повидал ооочень много)

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду где-то рядом планировать поездку - напишу, мож пересечёмся.

Изменено пользователем 3apadlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

да, неееее....Максим, случай не тот, это абсолютно не заинтересованные люди в том, чтобы с меня что-то поиметь...
да и боюсь прокатившись объективности больше в этом вопросе не появится, имхо.
но в любом случае, мнение будет интересным. щелчок/вднх не близко, если буду рядом напишу, мож пересечёмся.

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

ну бывает просто незнание машины, и тогда эти диагнозы смертельны для кошелька а иногда и машины, когда в реальности все в пределах нормы и требуется банальное обслуживание по мелочам...

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 3apadlo сказал:

не, люди с большим опытом обслуживания и ремонта конкретно кадиллаков, более того, у них такие же, потому я и искл. некомпетентность и не профессионализм в вопросе

бушный взять и забыть в таком случае, если немало с прозрачным пробегом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AMG777 сказал:

На первом поколении CTS точно такой люфт в дифференциале. Скорее всего нужна замена оси сателлитов, ну и в дальнейшем регулировка г/п. Её (ось) можно заказать у грамотного токаря. Я свой хотел разбирать тоже, да время нет, каждый день на машине... да и привык уже)
 

а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно, примера ради, изображение или фото сей оси сателлитов, чтобы визуально вообще понимать о чём речь идёт на примере сего авто...?
заранее благодарю

Забейте в Гугле - "ось сателлитов", там все более чем понятно. Практически в любом редукторе она одинаково выглядит.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ооочень интересно чем собираетесь регулировать г/п?
При учете что там нет регулировачных шайб:-/
Вырезать их из банок из под колы???

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.