greek1989

Помогите опытные владельцы новичку

Recommended Posts

Доброго времени все обладателям эски и тем кто о ней мечтает) надеюсь в начале мая я стану обладателем машины о которой мечтаю бог знает сколько времени. Ситуация следующая, у меня будет 950 штук на покупку, сам с недавнего времени владею автосервисом в Ростове-на-Дону с толковыми слесарями и талантливым электриком. В Таганроге давно висит кади 2007 года, цену снизили до 800, скоро вместе с мастерами поедем смотреть, по телефонному разговору понял, что хозяин не совсем умён и не разбирается в кади вообще, пробел заявил 140 штук и типо грм менял. Скалите уважаемые и просто хорошие люди, помимо основных и стандартных проверок авто перед покупкой (подвеска - подтеки и состояние рычагов и сальников, работа движка на холодную и в пути, работа коробки на разных оборотах), на что ещё конкретно смотреть из дорогого в плане покупки и замены.

Отзывов я читал кучу, они очень очень разные, но уверен толковые люди которые долго на эсках ездят дадут дельные и точечные Советы. Если все сложится обещаю писать инфо по своему опыту эксплуатации и обслуживания с учётом скидки на запчасти и своего сервиса. Если кто ВДРУГ продаёт своего в пределах указанной суммы можем тоже переговорить, также кину свой номер +7918-185-46-05. Всем удачи на дорогах и в жизни, заранее спасибо всем кто примет участие. Знаю похожие темы здесь есть, но может эту сделаем наиболее полной и без лишней виды, уверен пригодится людям

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не виды, а воды )))


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть чтобы вин на раме был целый, гниют часто

Подножки если электро, проверять чтобы плавно тихо работали, починить можно но не дешевое удовольствие 

Коробка раздатка и редуктора должны работать без сильный ударов (хотя они стучат даже с новья) 

Двигатель на холодную не должен стучать

Вибрация от двс должна быть в пределах нормы в салоне.

Тормоза не дешёвая часть авто, даже аналоги стоят от души)

Ну и подвеска мрц самое дорогое удовольствие как и рычаги, резинки итд

Ну смотреть чтобы двигатель не тек со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самая большая проблема эскалейдов 07-08 и уже 09
Это ошибка p 0011
Связанная с износом вкладышей распредвала (заводской косяк, устраненный после рестайла)
Возникает он к пробегу в 130-150 тысяч, а это переборка мотора,
Сколько мы не бились меняя всякие датчики, масло насосы и тд всё ведёт к капиталке...увы
А учитывая что там лазяли в грм(который вечный)
То явно эта проблема есть...
Осторожно а то получится "купил говно за миллион"

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Штатная подвеска, если не меняли.то дохнет к 100-120 тысячам...
Я Если масла в редукторах, раздатке, акпп не меняли каждые 40-50 тысяч то тоже жди сюрпризов...
Короче если эска то ТОЛЬКО не 07 год...
Сорри за то что мечту обломал, или брать и вбухивать вбухивать вбухивать...

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам всем от души , буду учитывать ваши советы, от того что обследую авто мне не убудет , ну в душе надеюсь на удачу )


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Варик такой, что я наверное на 710 смогу его уговорить


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы удача не была к вам лицом, но правда к ремонту мотора готовьтесь. Цена такой эски 600 +-

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин движок то редкий мягко говоря, сам по себе я не думаю , что он сверх сложный для работы. Ладно , после проверки прикину за сколько Ее можно будет на ноги поставить. Но чувствует моя интуиция то, что надо ещё подождать и собрать денег на достойный вариант. kirlucky вот сколько читал материала, короткая переписка с тобой оказалось самой информативной, конкретной и откровенной ещё раз благодарю тебя


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да незачто)))

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

DSC_0353.JPGDSC_0352.JPGDSC_0351.JPG

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

А это как раз убитые вкладыши распредвала))

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел множество эскок первых годов которые не точто 150, 250 и болле тысяч проехали без проблем с мотором. Все это частности, такие же как проблемы 2010 года с отлючаемыми цилиндрами.

Все в первую очередь зависит от владельца авто, сколько я эскок пересмотрел и могу сказать что очень часто видел старые эски гораздо более лутшем состоянии чем авто 11-13 года, наездников из первых владельцев обычно гораздо больше чем 2-3 владельцев.

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел множество эскок первых годов которые не точто 150, 250 и болле тысяч проехали без проблем с мотором. Все это частности, такие же как проблемы 2010 года с отлючаемыми цилиндрами.
Все в первую очередь зависит от владельца авто, сколько я эскок пересмотрел и могу сказать что очень часто видел старые эски гораздо более лутшем состоянии чем авто 11-13 года, наездников из первых владельцев обычно гораздо больше чем 2-3 владельцев.


Согласен, что это имеет место быть, скажите вы занимаетесь обслуживанием Эсок?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, greek1989 сказал:

 


Согласен, что это имеет место быть, скажите вы занимаетесь обслуживанием Эсок?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

 

Нет, он их две купил поэтому видел очень много, партнеры у нас @Sental, @app90, @REMUS в эсках шарят достаточно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафиксировал если все таки заберу, будем всем сервисом познавать нюансы тачки, буду сюда писать много с просьбами о помощи, я ни разу не слышал , чтобы в Ростове был человек по этим тачкам, их почти нет здесь просто


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, greek1989 сказал:

 


Согласен, что это имеет место быть, скажите вы занимаетесь обслуживанием Эсок?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

 

Я любитель :) Но с большим опытом.

Про ощибку p0011, да она бывает на 2007 году, но далеко не повально. Понятно что в сервисы попадают именно машины с этой проблемой :) А множество ездит и не чего.

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огонь, в любом случае если не в ближайшее время, то позже я возьму эску себе! Мечта же с 2008 года !!! А пока я на своём Паджеро 4, сделал все как надо, надежнейшая нереально, но рядом она с Кади не стояла, что с ней не делай )


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, greek1989 сказал:

Зафиксировал emoji106.png если все таки заберу, будем всем сервисом познавать нюансы тачки, буду сюда писать много emoji23.png с просьбами о помощи, я ни разу не слышал , чтобы в Ростове был человек по этим тачкам, их почти нет здесь просто


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Все можно востановить. Темболее если сервис свой. Если все заказывать морем с штатов, не так уж это и дорого. Ну мрц да, дорого, но можжно муговские пружины и амортизаторы блиштейн. Только артоны брать не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Все можно востановить. Темболее если сервис свой. Если все заказывать морем с штатов, не так уж это и дорого. Ну мрц да, дорого, но можжно муговские пружины и амортизаторы блиштейн. Только артоны брать не надо!


Я сразу думал так сделать , за совет по артонам от души, выписал



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, глупый вопрос....
А тут на форуме много тех кто сам на сервисе работает?
И чинит gm?
Просто интересно стало...

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Kirlucky сказал:

Парни, глупый вопрос....
А тут на форуме много тех кто сам на сервисе работает?
И чинит gm?
Просто интересно стало...

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Это как то на что-то влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что это может влиять?
Просто интересно стало...
Таки в сервисе не всегда одни разводилы попадаются...
Да и тачка спецефическая...
А вот купит парень мечту.?и попадёт...
Ведь в грм на эске не от вольного лазяли..
Хотя....
Сколько людей,столько и советчиков...

Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app



Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину покупайте только после проверки, так как подводных камней бесконечное множество)) Лучше искать авто с историей обслуживания в известных сервисах

Немного оффтопа =)

IMG_1291.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти