isakov_evga

Замена сальников заднего редуктора

Recommended Posts

Всем привет! Когда брал машину обратил внимание на запотевший задний редуктор. По весне поставив тормоза и летнюю резину.

Скорости повысились местами до 240. И при очередном визите на плановый осмотр подвески обратил внимание, что сальники начали пропускать ещё больше масла.

Так как сальники у меня уже были, поехали менять)

Осмотрев, поняли что придётся освобождать кулак, но без откручиваемы регулировочных болтов для геометрии.

Выглядело это примерно так.304b179e58519706594b2636b1503216.jpg

b02ec51560e50208b1e3e09dd0222ac5.jpg

После того как освободили кулак, отводим его и освобождаем привода.

Привода в редукторе закреплены стопорным кольцом, поэтому монтировочка и хорошее усилие справляются с этим.

5de88da0efae82b0e01cdcb84a06bba0.jpg

Кстати, при вынимание привода масло не побежит, так как контрольный уровень ниже.

Ставим новые сальники и ура!8873856c36478e8b2b7ff8929651a55e.jpgb3aa7eeeb253ef512b2667806c27986b.jpg.

 

Всем ровных дорог без поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было для начала сапун почистить, авось сальники и не спускали бы. И да, если сапун не почистить сейчас, то в скором времени вангую новое появление жижи из редуктора...

Сапун чистили ещё как купил и он был на удивление чист. Сейчас глянули тоже чист. Тут сами сальники уже потеряли упругость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти