garkush12

Вибрация на холостых

Recommended Posts

Что может быть? Вибрации по кузову как на дизеле даже сильней , когда стою в пробке после останови секунд через 20. Причем такая проблема не всегда. Чек не горит обороты не плавают. Пробег 77 тыс.км
Редактировать сообщение
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть? Вибрации по кузову как на дизеле даже сильней , когда стою в пробке после останови секунд через 20. Причем такая проблема не всегда. Чек не горит обороты не плавают. Пробег 77 тыс.км modify_inline.gif  

Причин может быть много из дешёвых катушки, подушки, вентилятора крепёж резинки порвались, из дорогого цепи, каталики

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве катушки могут дурить и при этом не будет ошибок по пропуску зажигания?

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А едет как?Утром на холодную так же?...подробнее


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 12:36, garkush12 сказал:
Что может быть? Вибрации по кузову как на дизеле даже сильней , когда стою в пробке после останови секунд через 20. Причем такая проблема не всегда. Чек не горит обороты не плавают. Пробег 77 тыс.км
Редактировать сообщение
 

Вот и появилась ошибка Р0191 + появилась надпись "Стабилитрек откл" и ошибка Р0172.  Что может быть? Грешу на топливный насос . (Да ещё, после того как глушу машину происходит в течении 3 секунд вибрация в двигателе, такое ощущение что он хочет снова запуститься и глохнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сделали диагностику , топливный насос который в баке под замену. И ещё проверят топливный насос ВЫСОКОГО давления который в моторном отсеке ( да кстати посдкажите пожалуйста его номер на всякий случай?) 

Изменено пользователем garkush12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, garkush12 сказал:

Вообщем сделали диагностику , топливный насос который в баке под замену. И ещё проверят топливный насос низкого давления который в моторном отсеке ( да кстати посдкажите пожалуйста его номер на всякий случай?) 

а на высоких оборотах провалы появляются на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замечал. Диагност подключал комп , и показал что скачет давление когда жмешь на газ держишь его без резких нажатий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maxim сказал:

а на высоких оборотах провалы появляются на горячую?

Если да, то что? У меня на горячую есть такая проблема... тычки что ли... при нагрузке во время набора оборотов. Тнвд новый, катушки и свечи тоже, насос в баке менял(только сам насос, фильтр старый остался).

На холодную все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, scarface сказал:

Если да, то что? У меня на горячую есть такая проблема... тычки что ли... при нагрузке во время набора оборотов. Тнвд новый, катушки и свечи тоже, насос в баке менял(только сам насос, фильтр старый остался).

На холодную все ок

Провалы как будто удар с торможением? Тогда насос в баке это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалы как будто удар с торможением? Тогда насос в баке это.

А можно номер этот узнать на ситик 11 года?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, thirtytwa сказал:


А можно номер этот узнать на ситик 11 года?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,fuel+&+air,fuel+pump+&+housing+assembly,10147

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос низкого давления поменял, (который в баке ) проблема не ушла и похоже бензином пахнет на щупе и уровень масла выше нормы  ((( На новом масле проехал не больше 300км .Хотя ошибок больше нет. И теперь когда притормаживаю происходит удар-пинок . Что может быть ? До этого были ошибки (Р0172 и Р0191 ) Грешу теперь на ТНВД .

Изменено пользователем garkush12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, garkush12 сказал:

бензином пахнет на щупе и уровень масла выше нормы

это пробило прокладку ТНВД, известный баг, срочно прекращайте ездить, иначе капиталка светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 18:03, scarface сказал:

Если да, то что? У меня на горячую есть такая проблема... тычки что ли... при нагрузке во время набора оборотов. Тнвд новый, катушки и свечи тоже, насос в баке менял(только сам насос, фильтр старый остался).

На холодную все ок

Провалы, типа как задержки с замиранием стрелки тахометра на долю секунды, появляются во всем диапазоне оборотов при ускорении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти