Течь переднего сальника АКПП


ni.kovi

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи!
У меня течет сальник АКПП передний. На драйве нашёл пару записей, что его меняли многие.
Так вот, вопрос. Говорят, что течет обычно не сальник, а втулка в самой коробке из-за естественного износа, а это можно сказать разбор коробки, либо ремонт бублика.

Кто уже сталкивался с этим? Может вообще не стоит туда лезть и вкорячить щуп от эскалэйда (родственные коробки) и постоянно подливать?

Номер сальника: 24237531.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотку покажи как там дела?

Я пока не трогаю, у меня чуть сыро на выходе и все, говорят так можно доооолго ездить без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maxim сказал:

Фотку покажи как там дела?

Я пока не трогаю, у мамы чуть сыро на выходе и все, говорят так можно доооолго ездить без проблем 

Макс, доберусь до подъёмника, сфотаю. Примерно так же, как у Dimanman, может хуже. Защита уже влажненькая)

d04fa09s-960.jpg.2d379690c4437efe1321a3a60a3242f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2017 в 12:38, ni.kovi сказал:

Здравствуйте, товарищи!
У меня течет сальник АКПП передний. На драйве нашёл пару записей, что его меняли многие.
Так вот, вопрос. Говорят, что течет обычно не сальник, а втулка в самой коробке из-за естественного износа, а это можно сказать разбор коробки, либо ремонт бублика.

Кто уже сталкивался с этим? Может вообще не стоит туда лезть и вкорячить щуп от эскалэйда (родственные коробки) и постоянно подливать?

Номер сальника: 24237531.

У меня была такая байда, тоже говорили, фигня, можно ездить еще, только смотри каждый раз под днище, чтобы не прорвало. Ездил, смотрел, иногда забывал, а когда приезжал на ТО, раздражало что пипец как :FIRE:

И все таки решил поменять, значит втулки там, как таковой нету, а сальник как я понял соединяется напрямую с колоколом который на рисунке под номером 2.

Купил этот колокол еще по по старому курсу, рублей 6500 вроде как, года так 2,5 назад.

Кажется снимали или приспускали подрамник, сняли выхлопную систему, естественно коробку, разобрали, там что можно было почистили, смазали, заодно поменял подушки АКПП, собрали, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.

Хотя мне и показывали износ того места где соединяется сальник с колоколом, я так и не увидел глазом и пальцами щупал, вроде как все ровно.

Но я все равно остался доволен.

111.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Cadillac сказал:

У меня была такая байда, тоже говорили, фигня, можно ездить еще, только смотри каждый раз под днище, чтобы не прорвало. Ездил, смотрел, иногда забывал, а когда приезжал на ТО, раздражало что пипец как :FIRE:

И все таки решил поменять, значит втулки там, как таковой нету, а сальник как я понял соединяется напрямую с колоколом который на рисунке под номером 2.

Купил этот колокол еще по по старому курсу, рублей 6500 вроде как, года так 2,5 назад.

Кажется снимали или приспускали подрамник, сняли выхлопную систему, естественно коробку, разобрали, там что можно было почистили, смазали, заодно поменял подушки АКПП, собрали, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.

Хотя мне и показывали износ того места где соединяется сальник с колоколом, я так и не увидел глазом и пальцами щупал, вроде как все ровно.

Но я все равно остался доволен.

111.png

Не очень понятно, зачем колокол покупали (точно 2 номер?). Он из металла и выработки на нём, насколько я понимаю, нет. Сальник вот как раз в него и вставляется. А машина полноприводная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ni.kovi сказал:

Не очень понятно, зачем колокол покупали (точно 2 номер?). Он из металла и выработки на нём, насколько я понимаю, нет. Сальник вот как раз в него и вставляется. А машина полноприводная?

Ну наверное может и не надо было покупать колокол, но потом не хотелось второй раз повторять процедуру, просто перестраховался. А "металл" этот очень лёгкий, так что всё может быть. 

Я не пишу что ремонтировать надо так, как я. 

Может другим повезёт больше и надо будет просто поменять сальник. 

RWD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Cadillac сказал:

Ну наверное может и не надо было покупать колокол, но потом не хотелось второй раз повторять процедуру, просто перестраховался. А "металл" этот очень лёгкий, так что всё может быть. 

Я не пишу что ремонтировать надо так, как я. 

Может другим повезёт больше и надо будет просто поменять сальник. 

RWD. 

Не в курсе, на бублике (маслонасосе) был какой-то износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ni.kovi сказал:

Не в курсе, на бублике (маслонасосе) был какой-то износ?

Бублик осмотрели, вроде всё норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cadillac сказал:

Бублик осмотрели, вроде всё норм. 

Спасибо за ответы! Морально и финансово готовлюсь к замене этого сальника в июле, сейчас как раз ЗЧ подкуплю и масла. Кстати, есть неоригинальный сальник 33531 PRECISION, на эску его в большинстве случаев ставят, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал же вроде недорого. 

Я бы не стал экспериментировать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.