Виктор116

Множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам

Recommended Posts

Добрый день! Множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Что может быть причиной?

Свечи стоят оригинал Acdelco 41990. Катушки зажигания новые (3 с алиэкспресса, 3 с usa acdelco и те и другие пришли DENSO). Также новые дроссельная заслонка, ДМРВ, клапан рециркуляции паров бензина.

Подсос воздуха исключили в сервисе.Топливная коррекция в районе нуля.

Ошибка появляется при торможении (редко, раз в месяц где то), начинает мигать чек, обороты прыгают до 500, двигатель подтраивает, потом все выравнивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Виктор116 сказал:

Ошибка появляется при торможении

перетерлась проводка где-то до катухи или типа того! Искать в эту сторону имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А компрессию не мерили?
Вряяяядле, ниразу не видел ситик с залегшей поршневой, обычно клапана, цепи, валы, и то если без масла ездили... Тут явно электрика раз связанно с торможением

Sent from my BlackBerry PRIV using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2017 в 03:06, Artem. сказал:

А компрессию не мерили?

Компрессию не мерил, но проверить будет не лишним. Давно собирался, но забыл. Спасибо, что напомнили.

Провода которые идут к катушкам пошатал, видимых обрывов и потертостей не видно.

Были бы пропуски по конкретным цилиндрам было бы проще, а когда по всем...

Кстати сказали о небольшой растяжке цепи, пока не сильно,ездить можно, но морально готовиться к замене... может из-за этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряяяядле, ниразу не видел ситик с залегшей поршневой, обычно клапана, цепи, валы, и то если без масла ездили... Тут явно электрика раз связанно с торможением

Sent from my BlackBerry PRIV using Cadillac Team Russia mobile app


Начать надо с замера компрессии, чтобы исключить негерметичность цилиндров. А дальше всеми любимая электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Что может быть причиной?
Свечи стоят оригинал Acdelco 41990. Катушки зажигания новые (3 с алиэкспресса, 3 с usa acdelco и те и другие пришли DENSO). Также новые дроссельная заслонка, ДМРВ, клапан рециркуляции паров бензина.
Подсос воздуха исключили в сервисе.Топливная коррекция в районе нуля.
Ошибка появляется при торможении (редко, раз в месяц где то), начинает мигать чек, обороты прыгают до 500, двигатель подтраивает, потом все выравнивается.

Может как вариант вакуумник что то в нем глючит, его на герметичностью проверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была машина в моей практике, массовый провод на два имел плохой контакт и переодически происходило подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать надо с замера компрессии, чтобы исключить негерметичность цилиндров. А дальше всеми любимая электрика.
Если самому делать то да можно, если в непонятном сервисе то так на новый двиг разведут...

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если самому делать то да можно, если в непонятном сервисе то так на новый двиг разведут...

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app


Это да( надо сбросится и купить новый компрессометр и будет форумный инвентарь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти