5088043

Толчки при переключении передач, замена фрикционов в раздатке

Recommended Posts

Итак, появились сильный пинки при переключении со 2 на 3 передачу при достижении рабочей температуры АКПП. Естесснно, грешил на коробас (замена масла с адаптацией ничего не дала). Было принято решение попробовать отключить полный привод путём вынимания предохранителя ABS (попутно отключается сама ABS и ГУР почему-то), загорелась "люстра" на приборке, загудел гонг (гонг гудит примерно секунд 15) и, о чудо, переключения стали практически незаметны, машина шлифует при старте и водит кормой в поворотах, как подиумная модель... Сделан вывод, что проблема была в раздатке, а конкретно (предварительная версия) неисправности пакета фрикционов под номером 19208098.

Собственно, к чему весь этот спитч, кто знает, как долго можно ездить с вынутым предохранителем ABS? И какие проблему могут возникнуть у авто при использовании такого варианта передвижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименовал, чтобы было понятнее тем кто ищем и чтобы легче найти, во поводу предохрана надо гугли кадиллакфорумс.ком там описывалось подробно, щас 2 минуты пошукаю если не найду значит надо рыть на полчаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч

 

 

 

FYI for all -
A Development Engineer /friend at GM (who was responsible for the development of the AWD system on the CTS4) kindly emailed to me some interesting information regarding AWD on the 2nd gen CTS, as well as additional info about AWD systems on other passenger vehicles. Here's a copy/paste of the info he provided: 

Removing the fuse or any type of default in the CTS AWD system effectively results in a rear wheel drive (100%) vehicle. The reason is internally the transfer case has what is referred to as a one piece main shaft so any power coming into the transfer case is ALWAYS going to the rear wheels. When the system is operating as intended (AWD enabled) torque is distributed to the front propshaft via a clutch pack which is splined to the mainshaft and through a set of chain and sprockets.

With most passenger car AWD systems the secondary axle and propshaft are typically engaged full time meaning there is no front axle disconnect such as in truck 4WD systems. As a result the secondary axle and propshaft (i.e. with most of the other AWD systems) are always spinning regardless of whether the transfer case is transferring torque. So if you were to shut the transfer case off with a switch or fuse there is not a lot at all to be gained in terms of fuel economy due to the inertia and spin losses associated with the front driveline components. 

Of course a (manually activated) front axle disconnect could be designed into a vehicle as a few manufacturers have done but that adds cost, mass, and potentially packaging issues. Then it also becomes a case of how much energy (gas mileage) could be saved and should the vehicle really be classified as AWD since that typically infers that a customer never has to turn a switch or knob to transfer torque to engage a secondary axle.


From the info provided, it can be inferred that some energy could be saved (gas mileage improved) on an all-wheel drive CTS via a front axle disconnect... and a front axle disconnect (resulting in RWD only operation) is achieved immediately by pulling the AWD fuse. This definitely warrants further investigation and some trials going forward! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, инженер ГМ написал, не очкуй, Саня, гоняй так? это я находил в сети, просто думал, мож еще есть мнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал еще амеры ездят, очкуют но говорят весело  :D  в моем понимании повторюсь раздатка не должна ломаться в случае выхода из строя датчика АБС (а он вырубает все под ключ) допустим ты в пустыне асашай, до ближ города 1000миль, а тут бах датчик и все машину на помойку, врядле. Основной износ масла в раздатке идет от фрикционов и их работы, они греют масло, отрубают при перегреве авд систему! если они не работают, масло не греется практически вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, инженер ГМ написал, не очкуй, Саня, гоняй так? это я находил в сети, просто думал, мож еще есть мнения)

 

Обамы мнение?  : SHOUT :  куда уж круче инженера ГМ... я знаю людей что не 1 месяц так ездили, все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обамы мнение?  : SHOUT :  куда уж круче инженера ГМ... я знаю людей что не 1 месяц так ездили, все ок

 

ну, тогда, недельку погоняю, этот пакет фрикционов небюджетно стоит ни разу)))) с донора раздатку перекину себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня тоже начала пинаться коробка... И я начинаю нервничать на эту тему... Надо тоже проверить... Сань, покажешь, что там надо вытащить, чтобы абс отключить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жару летом все гидротрансформаторы пинаются, это нормально. От езды много зависит, после динамичной езды ясное дело в пробках она будет долбить, попробуйте потошнить всю дорогу а потом придраться к переключениям, уверен все буит ОК, сегодня заехал с новым РВД, едем в ровень абсолютно, может даже чутка ухожу короткая дорожка была : COOLGLARE :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подпинывается, но у меня такое ощущение, что корабас тупит:

Я газ уже бросил, а он продолжает на пониженной ехать тут бац пинок и он повышенную включает.

Думаю может к официалам пристать пока на гарантии.

Изменено пользователем Saymon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня подпинывается, но у меня такое ощущение, что корабас тупит:

Я газ уже бросил, а он продолжает на пониженной ехать тут бац пинок и он повышенную включает.

Думаю может к официалам пристать пока на гарантии.

запиный официала, у меня тоже пинается, проявляется в основном на треке или при максимальном разгоне, зависает в отсечке на 2 передаче и после пары секунд переключается, дилер сказал что бредят мощги управления топливным насосом, поменяю по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Начались чувствоваться переключения немного с 1 на 2, и более со 2 на 3. грешил на коробку, объеденяя начало проблемы с  потевшими трубками охлаждения акпп и их заменой. Замена масла и фильтра ситуации не поменяло (фильтр был в хорошем состоянии). Теперь не исключаю раздатку. Т.к. после замены трубок заменил жижи в редукторах и раздатке. Кто-нибудь победил проблему? переключения чувствуются не всегда. Чаще на повышенных оборотах. Если ехать спокойно то все норм )

Изменено пользователем kim72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все жижи заменил, сделай Fast Learn коробке и забудь об этой заморочке, коробка может дергать на любой передаче, зависит от езды, в более динамичном режиме она все передачи втыкает быстро/резко, стоит потупить полчасика в пробке и опять тянет переключения... к факторам смерти коробки раздатки могу отнести следующие:

- Сильный гул

- Удары при включении передачи зад/перед

- Сильные задержки включения передачи более 2 секунд

- Удары при переключении вниз

- Высокие обороты не соответствуют разгону

- Полное отсутствие движения авто на ХХ на ровной поверхности

 

все остальное +- является обычной работой автомобиля и качество этой работы зависит напрямую от езды и обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех описанных симптомах, у меня есть удары при включении R/D. Не сильно конечно, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчок он есть всегда, вопрос его силы! Меняй масло, делай адаптацию, пиши видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или давление масла в коробке или подушка акпп или двигателя

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда снимать чтоб лучше понятно было. Снимал на холодную

Изменено пользователем kim72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к месту ли, но расскажу что у меня было :

тоже начались пинки, но исключительно на 1ой, при скорости около 8 км/ч, оборотах около 10. Ехать медленно в пробке - ад! Чувствительные такие тычки, увесистые!

Заехал к ОД, а они говорят : о, как раз по вам отзывная, поменяем ка мы кардан! Я, типа да нафига, мне уже меняли года полтора назад, ну да ладно, пусть ещё новее будет. И про тычки сказал. Поменяли.  Принимаю, спрашиваю про тычки.. нет, говорят, не замечено - пробуйте. А и правда, пропали! Могло, спрашиваю от кардана быть? Ну да, говорят , могло. Одним словом больше никаких пинков нет. А может и ещё кому-нибудь должны по отзыву поменять и пинков не станет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пинки эти вызваны скорее всего тем, что из ШРУСа вылетела вся смазка и его начало закусывать, а смазка вылетела из за того что кардан раскрутился...как вариант.

п.с. а чо карданы всем меняют? может мне тоже заехать :)

Изменено пользователем VrumVrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кардан прикручен ) и тычки не сильные и не всегда. При спокойной езде норм, просто чувствуются переключения с 1 на 2 и более со 2 на 3. остальные передачи переключаются не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кардан прикручен ) и тычки не сильные и не всегда. При спокойной езде норм, просто чувствуются переключения с 1 на 2 и более со 2 на 3. остальные передачи переключаются не заметно

ну так это сильно нагруженные передачи, это норма, я ниче у тя не почувствовал критичного и даже намека на критичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти