Recommended Posts

Добрый день !

Купил год назад CTS  2008г.в. С началом осени выяснилось, что левая (водительская) сторона "печки" не работает, т.е. дует постоянно холодным. Справа все норм.

Может было у кого? Чтобы не изобретать велосипед.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег авто? Судя по всему около 200ккм...
Радиатор печки засорился, забился. Его теперь только под замену, промыть в 99% его невозможно. Надо снимать торпеду. Заодно советую все моторчики печки поменять, должны были уже запечатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 130ткм... Я тут новичок ) Но как-то странно забилась именно одна сторона, такое часто бывает в Кадиллаках ?...

Про снятие торпеды уже успел начитаться...((

Спасибо за ответ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Андрей В1 сказал:

Добрый день !

Купил год назад CTS  2008г.в. С началом осени выяснилось, что левая (водительская) сторона "печки" не работает, т.е. дует постоянно холодным. Справа все норм.

Может было у кого? Чтобы не изобретать велосипед.....

либо заслонка дуба дала, это тоже частенько случается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Андрей В1 сказал:

Пробег 130ткм... Я тут новичок ) Но как-то странно забилась именно одна сторона, такое часто бывает в Кадиллаках ?...

Про снятие торпеды уже успел начитаться...((

Спасибо за ответ !

Часто бывает такое, когда применяют герметики для радиаторов. Макс ниже уже указал на заслонку. Сам готовлюсь к снятию торпеды, у меня там вут-вут завёлся. Судя по схемам особо ничего сложного, около дня на все работы.

Как соберётесь, советую приобрести следующее, чтобы поменять и забыть: все моторчики заслонок печки, новый радиатор печки, пару листов шумки и виброизоляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо господа - товарищи !

Теперь все сложилось в елочку. За год эксплуатации пришлось заменить левую голову на б/у в сборе (два клапана стали пропускать, и чтобы долго не ждать.....).

И при вскрытии, NI.KOVI, обнаружился некий "кисель" в двигателе, он же видимо и герметик. Как определить какие "все моторчики" ?....

Про заслонку: комп показывает, что она поворачивается, по факту - не известно....

Пока не разбираюсь.... бывший СРТ-вод ))

Ну и попутно : есть б/у левая голова, нужно притереть 2 клапана и ездить. Надо кому ?

Может есть тут "снабженцы" запчастями: радиатор и моторчики сколько могут стоить ?

На станции говорят что на все работы 2-3 дня !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посторонних звуков нет, то заслонки скорее всего целые и рабочие. На моей памяти радиатор около 4к стоил, номеров нет возможности посмотреть.

А сколько по деньгам за работу сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа 25, минимум 2 дня

Нового радиатора в России нет, из Америки 8800р, ищу с разборок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей В1 сказал:

Ну и попутно : есть б/у левая голова, нужно притереть 2 клапана и ездить. Надо кому ?

Может есть тут "снабженцы" запчастями: радиатор и моторчики сколько могут стоить ?

На станции говорят что на все работы 2-3 дня !!

по запчастям у нас рулят @Cadillac House и @oleg так же много ЗЧ в шеви+ @app90

13 минут назад, Андрей В1 сказал:

Работа 25, минимум 2 дня

уточни у @LightsLab они мне это делали, ценник может быть гуманнее, правда со временем у них щас труба :( учти если накинуть клемму во время разобранного салона надо будет адаптировать руль техом2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей В1 сказал:

Работа 25, минимум 2 дня

Нового радиатора в России нет, из Америки 8800р, ищу с разборок

А кодом не поделишься? Авось найдём или подберём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие, следую советам !

ni.kovi, VIN отослал Вам в личку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время ремонта аккумулятор заберу, чтобы не было желания накинуть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что нашел б/у со всеми заслонками !!....

 

Но стОит ли менять свои б/у заслонки на другие б/у ?.... Наверное не стОит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 10:59, Андрей В1 сказал:

Только что нашел б/у со всеми заслонками !!....

 

Но стОит ли менять свои б/у заслонки на другие б/у ?.... Наверное не стОит..

Если говорить откровенно, то по крайней мере я, еще не изучал причину выхода из строя заслонок. Скорее всего там высыхает смазка и они перестают находить своё положение, может стираются какие-то дорожки. В общем рекомендовать или не рекомендовать покупку БУ я точно не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить откровенно, то по крайней мере я, еще не изучал причину выхода из строя заслонок. Скорее всего там высыхает смазка и они перестают находить своё положение, может стираются какие-то дорожки. В общем рекомендовать или не рекомендовать покупку БУ я точно не могу...
Смазка сохнет

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 11:46, Maxim сказал:

Смазка сохнет

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Значит стоит попробовать туда залить очень густого силикона без разбора торпеды. На первом ситике дотянуться можно было до моторчиков этих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил радиатор с разборки, заслонки оставил свои. Старый тек и был частично забит, тяги с заслонок были сняты !....

Сейчас все идеально.

Куда бы пристроить левую голову и радиатор кондиционера ?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей В1 сказал:

Куда бы пристроить левую голову и радиатор кондиционера ?....

барахолка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Андрей В1 сказал:

Поставил радиатор с разборки, заслонки оставил свои. Старый тек и был частично забит, тяги с заслонок были сняты !....

Сейчас все идеально.

Куда бы пристроить левую голову и радиатор кондиционера ?....

Если не секрет, сколько вышла данная процедура по деньгам? И где делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ni.kovi сказал:

Если не секрет, сколько вышла данная процедура по деньгам? И где делали?

Б/У радиатор печки с разборки 4тр, разборка-сборка с заправкой охл. жидкости и кондиционера - 30тр, ИТОГО =34тр

АМЕРИКАНСЕРВИС. Забрал через 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти