Выбор между Cadillac и Cadillac


Drnikeriwera

Рекомендованные сообщения

Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни.

Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да . Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко.

Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется:
- двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва);
- просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали;
- дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится;
- двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна;
- АКПП, и только так, ну или вариатор.

И вот к чему пришёл:
Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков, как в логане. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных;
Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравятся, но сейчас смотреть нечего;
Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают;
Кадиллак CTS-2 - он красивый;
и в противовес этим чудным представителям американского автопрома
Сузуки Кизаши - это выбор разума. Не буду про неё писать тут ничего, так как попадает под требования на 101%, но она скучна на те же 101%.

Читая про CTS2 пришёл к выводу, что очень сильно на впечатления и стоимость эксплуатации влияет год выпуска. Это так?  И насколько вместительный багажник? Стоит ли покупать крепление для велосипедов на крышку багажника а на крышу чемодан? или багажник объёмный и чемодан не нужен?  211 л.с для двух тонн  живого веса не мало? Ну то есть я не собираюсь вершить правосудие на дороге, а интересно есть ли разгон со 110 до 140? или это плавное увеличение скорости. Древесина в салоне - неизбежное зло? В БЛС есть версия без дерева но с модным глянцевым пластиком, но правда и мотор там 175 л.с. Отключается ЕСП кнопкой? или всё работает всегда и отключение не предусмотрено? Как с электрикой/электроникой? Слышал "шутку": "Если у вас не горит ЧЕК, то у вас не кадиллак". Под этим есть основания или же недоброжелатели из ленд-ровер клуба постарались? Какой протокол диагностики на авто? считает любой универсальный сканер знающий протокол GM или нужен именно для кадиллак.
Сумбурно конечно, но зато от души. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для трассы кадик самое то, я его для этих целей покупал только 311 лошадок а не 211 ты чо-то напутал

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ошибки можно любым сканером прочитать, а если грамотно то нужен для жм сканер, ошибки зависят от состояния авто. Мне после мерседеса было не привычно с ошибками ездить, но по тиху разбираюсь и тачка вроде неплохая

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitry 111000 , нет, не напутал, оассматриваю к покупке 2,8 211 л.с., младшая модификация, которая была на старте продаж.

Если его, положим, сравнить с mb c-klasse, в чью сторону склонился чаша весов? У mb 1,8 литра двигатель. Не то что бы я его рассматриваю, просто цена не сильно больше кадилака, а машина у нас известная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.8 не самолёт но 6 горшков делают свое дело! По обслуге все зависит от предыдущего владельца/наездника... Но на последние я бы не брал ни кади не мурза ну и цешка откровенно мелкая по сравнению с ситиком везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По езде кади на голову выше, по запчастям примерно будет одинаково, по сервису кади дороже

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про размеры салона и багажника ну хз,не скажу,что огромный,хотя в багажнике перевозил заднюю дверь от него же[emoji85].Если с полным салоном пассажиров и "багажником" на крыше,расход наверное составит как на сразу двух Ваших машинах)))Сам езжу на 3.6rwd.А про налог ну хз..,отложите с зп примерно 4000р. каждый месяц,вот вам и весь страх от налога,а ощущения от машины совсем другие получите.)А так,я бы не задумывался брать или не брать ситик,однозначно брать.Раньше часто машины менял,но все равно всегда возвращаюсь к "Кадилле".Никому свое мнение не навязываю)

Sent from my SM-J510FN using Cadillac Team Russia mobile app

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стс машина своеобразная, поэтому на многие вещи закрываются глаза, у меня у таварища была с - ка мне не понравилась, хотя у самого была е_шка, вот она хорошая машина, но кадик он другой, нужно покататься чтобы почуствовать, для трасы он хорош, для города я бы не брал

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Drnikeriwera сказал:

dmitry 111000 , нет, не напутал, оассматриваю к покупке 2,8 211 л.с., младшая модификация, которая была на старте продаж.

Если его, положим, сравнить с mb c-klasse, в чью сторону склонился чаша весов? У mb 1,8 литра двигатель. Не то что бы я его рассматриваю, просто цена не сильно больше кадилака, а машина у нас известная.

кстати когда думал о ситике искал 2.8, 2 раза чуть не купил, 6 машин пересмотрел, а взял в итоге 3.6 полный привод ахаххаха и оооочень рад этому! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может конечно выступлю не в тему, но можно посмотреть срх как первый так и второй, первый по своей цене даст фору всем и соответственно можно будет закрыть глаза на налог года на 3-4 смело, или искать срх2 249 сил, но в силу того что бюджет не указан, а рассматривается блс и цтс, то видимо не совсем вписывается. Хотя они очень ликвидные.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

может конечно выступлю не в тему, но можно посмотреть срх как первый так и второй, первый по своей цене даст фору всем и соответственно можно будет закрыть глаза на налог года на 3-4 смело, или искать срх2 249 сил, но в силу того что бюджет не указан, а рассматривается блс и цтс, то видимо не совсем вписывается. Хотя они очень ликвидные.

Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать 3.6 и забить на налог. Состояние и проблемы завися от хозяина до тебя. Мое ведрышко 8 года и 182 тыс пробега проблем не доставляет. Вообще напиши бюджет хоть. Ситик за 500-550 это боль и унижение и из сервиса в сервис однозначно.

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, брать буду не на последнее, всё ж не жигули. На С-шку обратил внимание пару недель назад, у нас на работе несколько служебных появилось, внешне неплохо смотрятся, так решил спросить, если уж упомянули мерс.

14 часов назад, dmitry 111000 сказал:

по сервису кади дороже

А о каком сервисе мы говорим? Фирменном или нормальном мультибренде внутри МКАД? Положим, мой хендай обслуживается в мультибренде каждые 10к км (раз в год), средний бюджет вместе с расходниками 9к-12к, если нет каких-то серьёзных косяков. Пежо у диллера ТО 2 раза в год, тот же интервал, в среднем 8к-9к выходит. Опять же, если нет лютых проблем. Тут цены схожие или существенно дороже?

12 часов назад, SlAwA сказал:

Если с полным салоном пассажиров и "багажником" на крыше,расход наверное составит как на сразу двух Ваших машинах)))

Ну тут ситуация какая? если в багажник помещаются два больших чемодана, то велосипеды едут как и сейчас на крыше, но вот я смотрел авто живьём: багажник глубокий, но показался узким, там ещё и саб лежал, хз стоковый или нет. по этому и интерес вызывает вместимость. чтобы не попасть в ситуацию, когда на юг всё равно едешь на хендае, потому что в новую машину ничего не помещается)

12 часов назад, SlAwA сказал:

А про налог ну хз..,отложите с зп примерно 4000р. каждый месяц,вот вам и весь страх от налога

Хм, я вообще так на это не смотрел, нужно подумать об этом серьёзно.

11 часов назад, dmitry 111000 сказал:

Стс машина своеобразная, поэтому на многие вещи закрываются глаза

Ну вот например? Положим из пежо я не могу вылезти не зацепив правой ногой руль, а сесть не ударившись головой, а в хендае правое колено упирается в панель. Такие особенности имеются ввиду?  или нечто более серьёзное?

1 час назад, basilevs сказал:

может конечно выступлю не в тему, но можно посмотреть срх как первый так и второй, первый по своей цене даст фору всем и соответственно можно будет закрыть глаза на налог года на 3-4 смело, или искать срх2 249 сил, но в силу того что бюджет не указан, а рассматривается блс и цтс, то видимо не совсем вписывается. Хотя они очень ликвидные.

СРХ1 стоит во дворе - натуральный сарай. Мне настолько огромная машина не нужна, в таком случае я бы искал универсал, и точно не на этом форуме. А СРХ2 мне внешне нравятся, но я сколько не смотрел не встречал 249 коней СРХ2. И на другом форуме мне тоже советовали СРХ1 брать и не мучиться.

Бюджет такой:

700 +/-50к - авто, 100-150к ТО, мелкий ремонт, страховка. Хотя вчерашний визит в страховую не обрадовал, живьём цифры совсем не те, что в интернете. И само собой, авто ищется не на год и не на два, а лет на 5 минимум. Так что по факту я готов морально вложить в колесницу денег сверх бюджета при условии что по выходу я получу условно беспроблемный авто на 3-4 года неспешной эксплуатации.

Само собой покупать дрова не буду, и выпрыгивать из штанов тоже не собираюсь, если будет достойный вариант в деньги - возьму, а если нет, то возьму ипотеку)

Вообще, читая информацию пришёл к выводу, что серьёзных болезней по технической части не наблюдается, или они были побеждены несколько лет назад. Нашёл про тянущуюся цепь на 2,8, провисающий бампер морды (устраняли часто по гарантии), потеющие фары (не ясно как бороться, видел как кто-то делал вентиляцию), иногда глючит парктроник задний после мойки, хотя возможно единичный случай и писали про авто 2008 г.в. Больше каких-то массовых проблем не встречал, хотя, возможно, ещё не дочитал до этого. И как себя чувствует подвеска на наших дорогах? 2-3 раза в год делать сход-развал это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim, брать буду не на последнее, всё ж не жигули. На С-шку обратил внимание пару недель назад, у нас на работе несколько служебных появилось, внешне неплохо смотрятся, так решил спросить, если уж упомянули мерс.
СРХ1 стоит во дворе - натуральный сарай. Мне настолько огромная машина не нужна, в таком случае я бы искал универсал, и точно не на этом форуме. А СРХ2 мне внешне нравятся, но я сколько не смотрел не встречал 249 коней СРХ2. И на другом форуме мне тоже советовали СРХ1 брать и не мучиться.
Бюджет такой:
700 +/-50к - авто, 100-150к ТО, мелкий ремонт, страховка. Хотя вчерашний визит в страховую не обрадовал, живьём цифры совсем не те, что в интернете. И само собой, авто ищется не на год и не на два, а лет на 5 минимум. Так что по факту я готов морально вложить в колесницу денег сверх бюджета при условии что по выходу я получу условно беспроблемный авто на 3-4 года неспешной эксплуатации.
Само собой покупать дрова не буду, и выпрыгивать из штанов тоже не собираюсь, если будет достойный вариант в деньги - возьму, а если нет, то возьму ипотеку)
Вообще, читая информацию пришёл к выводу, что серьёзных болезней по технической части не наблюдается, или они были побеждены несколько лет назад. Нашёл про тянущуюся цепь на 2,8, провисающий бампер морды (устраняли часто по гарантии), потеющие фары (не ясно как бороться, видел как кто-то делал вентиляцию), иногда глючит парктроник задний после мойки, хотя возможно единичный случай и писали про авто 2008 г.в. Больше каких-то массовых проблем не встречал, хотя, возможно, ещё не дочитал до этого. И как себя чувствует подвеска на наших дорогах? 2-3 раза в год делать сход-развал это норма?
Подвеска надежная, сход можно и раз в год делать, стоимостью расходников как и на все машины фильтра от200р и выше как тебе хочется, короче обычное то нет никакой разницы, по ремонтам в общем тоже чего то дорогого нет, я после мерседеса 211 разницы не вижу, оригинал на кади дешевле, одна проблема почти все запчасти под заказ, обслуга двс равна антаре, каптиве, криминала помоему нет, ценник с большего можно глянуть у них рр-сервис спб

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Drnikeriwera сказал:

существенно дороже?

существенно! Одна ступица стоит от 7 до 15, фильтра, масла итд если фуфел не лить не кроить 6-8 тыс, в коробке масло 10, редуктора 6-8 тыс, кароч такой бюджет как у вас на год, закладывайте на месяц и будет не напряг...

 

4 часа назад, Drnikeriwera сказал:

Ну вот например? Положим из пежо я не могу вылезти не зацепив правой ногой руль, а сесть не ударившись головой, а в хендае правое колено упирается в панель. Такие особенности имеются ввиду?  или нечто более серьёзное?

у кадиллы все само двигается для удобного выхода, нет таких проблем.

У 2.8 все те же проблемы что и у 3.6 просто машин в разы меньше вот и отзывов меньше, те же ручки дверей, замки, ступицы, дросель, насос, с текущими пробегами еще и цепи уже, всякие глючки по электрике от кривых рук или моек под капотом, чтобы этого избежать надо искать либо уже залатаный весь, как мой к примеру, либо на кон ставить лям+ и брать свежак с пробегом до 60-80 в одних руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitry 111000, спасибо за пояснения.

20 минут назад, Maxim сказал:

существенно! Одна ступица стоит от 7 до 15, фильтра, масла итд если фуфел не лить не кроить 6-8 тыс, в коробке масло 10, редуктора 6-8 тыс, кароч такой бюджет как у вас на год, закладывайте на месяц и будет не напряг...

Ну положим, ступицы менять не раз в год. По маслам: в коробке и редукторе каждые 10к-20к меняется? я же в общем-то не ищу машину "сел-и-поехал", мне вполне ясно, что придётся доплатить за то, чтобы "сел-и-поехал".

22 минуты назад, Maxim сказал:

с текущими пробегами еще и цепи уже

Ну цепь к замене я рассматривал практически при любом раскладе, в случае покупки. Да, про двери забыл написать, тоже читал, там вроде бы рекомендуют ручки менять целиком с замком, или я не так понял?) Вообще меня сильно напрягает в машине пока 2 вещи: это куча электрики и не самая простая подвеска.

При бюджете лям+ выбор в пользу CTS уже не так очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Drnikeriwera сказал:

выбор в пользу CTS уже не так очевиден.

поверь с тем кол-вом плюшек и комфортом/мощностью что ты получишь, этих годов не будет ничего из реально достойных конкурентов) Ну если вложения не пугают, тогда велкам ту зе клаб! :2998: тащи все машины на осмотр к Саше @app90 недорого быстро и машины знают эти вдоль и поперек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра масла и прочие расходники как и на все машины, какая разница куда лить тот-же мобил, те-же ступицы я брал под заказ по 5, цепи под ключ с работой максимум 40, многие вещи будут меняться один раз за время владения, масло акпп работа стоит как на др авто, само масло тоже бюджетное, кузовщина дорогая так это только если дтп

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Тот же ваг если коснуться чего-то серьёзного тоже не не дешев

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dmitry 111000 сказал:

само масло тоже бюджетное

не забываем только фильтр и прокладку, которые в оригинале 5 стоят, ну и на масле тут бы я не кроил. Особенно если любим тапочку прижать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так хорошее масло и на другие авто тоже денег стоит!

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Фильтра и прокладки не когда не покупал оригинал, полно качественных аналогов

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

То есть ТО, если положим делать его не в пределах ТТК, а недалеко от дома, в проверенном сервисе где умеют обращаться с дорогими машинами - будет не дороже 20к руб. в год, исходя из: пробег ~10к км, расходники свои.

Ну и запчасти не сильно разорительны если подходить с головой и заказывать заранее и не доводить агрегат до состояния "едем на эвакуаторе в сервис".

В целом, на данный момент ситуация ясна. Буду искать более или менее подходящий вариант. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.