Recommended Posts

Всем привет! Продолжая тему про старт-стоп: янки на форуме обсуждают фичу замены предохранителя 5А на резистор 100 ом 0,5 Вт возле плюсового провода аккумулятора. Опытным путем обнаружено, что эта цепь контролирует степень заряда аккумулятора для системы старт-стоп, а резистор дает сигнал слабой зарядки и система не активируется. Резистор просто припаивается в сгоревший предохранитель. Для безопасности предлагается последовательно с резистором установить неавтомобильный (для удобства) предохранитель 5 А. Один чел пишет, что уже месяц ездит с таким апгрейдом и ничего. Перед визитом к дилеру просто меняет самодельную приблуду на штатный предохранитель. Единственный стремный момент в том, что никто не гарантирует, что эта цепь отвечает только за старт-стоп. Если "слабую" зарядку аккумулятора будут обнаруживать другие системы, это может привести к постоянно повышенному току заряда и преждевременному выходу из строя аккумулятора.

Можно в отдельную тему выделить про старт-стоп

upgrated_fuse.jpg

Изменено пользователем Justass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынес в отдельную тему! Вариант хороший, про перезаряд аккума опасения правильные, надо наверное померять отдачу гены если она меняется в зависимости от температуры и прогрева аккума, тогда наверное все ОК, если все время максимум, то да долго дорогущий аккум не проживет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Недавно приобрел данный аппарат, старт/стоп не раздражает и не мешает, благо очень "мягко" и быстро работает.

Но возник вопрос, на днях когда в Москве была температура +25, старт/стоп не включался (коней был выключен), как температура понизилась сново стал работать, хотелось бы больше информации при каких условиях "он" перестает работать, в инструкции указано что работа в диапазоне температур от -10 до 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dianis2s сказал:

Добрый день!

 

Недавно приобрел данный аппарат, старт/стоп не раздражает и не мешает, благо очень "мягко" и быстро работает.

Но возник вопрос, на днях когда в Москве была температура +25, старт/стоп не включался (коней был выключен), как температура понизилась сново стал работать, хотелось бы больше информации при каких условиях "он" перестает работать, в инструкции указано что работа в диапазоне температур от -10 до 50

от кондея он напрямую зависит, как и от обогрева зеркал и заднего стекла, все это высокие потребители энергии, а кондей и вовсе не работает без ДВС, поэтому оно все включается/выключается по собственной логике, просто включить или выключить к сожалению нельзя :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня самое бесючее в системе это ее скорость срабатывания, как только ты остановился сразу умирает! Тоесть при паралельной парковке или любой парковке задним ходом, она вначале глохнет, а потом тут же заводится при включении R это просто дико напрягает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня самое бесючее в системе это ее скорость срабатывания, как только ты остановился сразу умирает! Тоесть при паралельной парковке или любой парковке задним ходом, она вначале глохнет, а потом тут же заводится при включении R это просто дико напрягает!

Не замечал такого, у меня достаточно умно работает, даже в пробке заметил, что не всегда глушится, а на светофоре глушится и где то после одной минуты обратно заводится


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dianis2s сказал:


Не замечал такого, у меня достаточно умно работает, даже в пробке заметил, что не всегда глушится, а на светофоре глушится и где то после одной минуты обратно заводится


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

а какой год авто? Мож пора прошиваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Понял, надо заезжать смотреть что есть, спасибо, у меня реально глохнет через 0.5 секунды после любой остановки если другие условия не мешают ей глохнуть типа кондея или низкой напруги на аккуме...

Sent from my BBB100-1 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная работа с/с. За другие марки говорить не могу, но в порше макан так: остановился, сильно на тормоз нажал - глохнет. Если не сильно (чисто чтобы не ехал) - двс работает. Подъезжаю к светофору, если больше 1м ждать, то посильнее жму на тормоз - глохнет. С таким алгоритмом никогда проблем не было, регулируешь силой нажатия на тормоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти