BYarchitect

Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование

Recommended Posts

Так как чат засорен излишним вниманием к теме топливных коррекций и прочего обсуждения графиков и показаний ELM327, без явных на то check engine, решил создать тему для гаданий по графикам.

Выкидываю свои графики по LTFT, расходу воздуха и положению дросселя на ХХ.

 

cadi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве цепи не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

Уже прогуглил что вполне может быть цепь при таких показаниях

Изменено пользователем BYarchitect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BYarchitect сказал:

не дают минусовые коррекции по обеим бошкам?

нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, часто цепь тянется только на 1 башке

Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BYarchitect сказал:


Если цепь - буду первым у кого полетела замененная цепь.

далеко не первым, даже на гарантии люди по 2 раза меняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maxim сказал:

да глобально все ок, а долгосрочная может гулять по оочень разным причинам от воздуха до форсунок и первой лямбды, ну и по финалочке цепи)))

Верхние лямбды за неё отвечают ток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yu_Ard сказал:

Верхние лямбды за неё отвечают ток?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в графиках две минуты, все на хх при прочих равных :23:

38BC8991-DB2B-4384-A401-AD3F204DB12F.png

9AB3A60E-CB65-4A24-BCA9-98FDC039A110.png

И я б ещё померился показаниями давления во впуске (МАР), если есть у кого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_9006.jpg
Коррекции кратковременные не обращаем внимание, машина прогревается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм у меня до -4 и -9 опустились, залил очистку в бак интересно что-нибудь изменится по 3 цилиндру или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка на тему пропусков зажигания по цилиндрам, можно бесплатно понять по какому колодцы сечет катуха или льет форсунка, а мож свечка наелась

Screenshot_20180428-201304.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они мисфаеры и коррекции0b8c0a1285d50c488364bc62b183bb33.jpgebd378d5a9b8dd64bb067197584e2991.jpg

Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч чит ход))) было -12 и -6, стало вот как! Всего навсего надо скинуть адаптацию мафа и вуаля если поставить новый маф наверное ещё ниже к 0 можно опустить показатели, а если нет, то в HP tuners чутка подстроить параметры и вывести в 0 можно на любом уставшем мафе!Screenshot_20180726-195543.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Боб сказал:

Какая прога пропуски показывает?

Torque под андройд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка Газпром 100 неужели тааак влияет?

Screenshot_20180731-190053.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gary сказал:

Как "скинуть адаптацию мафа"?...

скинуть с него клемму и включить зажигание, но потом надо стирать ошибку, мне скинули в програме HP Tuners после этого я увидел такие чудеса, ибо в давние времена я видел корекции чуть ли не по -15-20% по бошкам, потом заморочился помойками, клапанами, прошивками, форсунками итд итп и вот результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gary сказал:

Сбросить коннектор с МАФа и включить зажигание или завести двигатель? Еще, Макс, подскажи, какая версия Торка у тебя? У меня во вкладке Test results  только данные по кислородным датчикам. Никаких мисфайров....

 

 

 

долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно

Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно @isakov_evga точно знает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго ждал? они не сразу появляются, по мере опроса системой всех датчиков и параметров, торк хз какой-то последне-предпоследний, тут скорее версия адаптера может влиять но не сильно
Ну мозги должны понять что мафа нет, помоему зажигания достаточно [mention=677]isakov_evga[/mention] точно знает))

Зажигания мало, надо заводить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз увидел 0 по башке осталось по второй победить и 6 секунд поеду Screenshot_20180805-122748.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти