Recommended Posts

Всем привет. Случилась беда. Расскажу предысторию - решил поменять шаровые нижних рычагов(пыльники порвались), как оказалось, без снятия рычагов это сделать нереально(по крайней мере так утверждал мастер). Поменяли, рычаги поставили и сказали сделать сход - развал (похоже до меня ни кто его ни делал на этой машине). Ребята в сервисе говорят - а мы думали  владельцы таких машин такие процедуры ни делают, просто резину меняют как придёт в негодность :D. Так вот после процедуры выехал и почувствовал хруст в передней части при поворотах руля, загнал обратно, подняли и увидели что появился люфт в рейке, там где она крепится к раме. Так вот вопрос

1) - что с этим делать, там втулки или сайлентблоки стоят (меняются ли они отдельно), или рейку всю менять нужно?

Ещё на трассе при обгоне загорелись ошибки курсовой устойчивости и неисправность Abs в сопровождение надписями: service traction control, service stabilitrak, service brake assist и иногда влево и право машину тянет, когда руль отпускаешь. 

2) может ли это быть симптомы неисправности рейки или куда в другое место лезть? 

Вот так удачно я сделал сход - развал(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Masachusets сказал:

Всем привет. Случилась беда. Расскажу предысторию - решил поменять шаровые нижних рычагов(пыльники порвались), как оказалось, без снятия рычагов это сделать нереально(по крайней мере так утверждал мастер). Поменяли, рычаги поставили и сказали сделать сход - развал (похоже до меня ни кто его ни делал на этой машине). Ребята в сервисе говорят - а мы думали  владельцы таких машин такие процедуры ни делают, просто резину меняют как придёт в негодность :D. Так вот после процедуры выехал и почувствовал хруст в передней части при поворотах руля, загнал обратно, подняли и увидели что появился люфт в рейке, там где она крепится к раме. Так вот вопрос

1) - что с этим делать, там втулки или сайлентблоки стоят (меняются ли они отдельно), или рейку всю менять нужно?

Ещё на трассе при обгоне загорелись ошибки курсовой устойчивости и неисправность Abs в сопровождение надписями: service traction control, service stabilitrak, service brake assist и иногда влево и право машину тянет, когда руль отпускаешь. 

2) может ли это быть симптомы неисправности рейки или куда в другое место лезть? 

Вот так удачно я сделал сход - развал(((

Возможно, это датчик положения руля, надо адаптировать. Симптомы такие же были 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу видео скинуть, на нем видно как рейка гуляет влево, вправо при повороте руля. Я думаю это не нормально) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Masachusets сказал:

Не могу видео скинуть, на нем видно как рейка гуляет влево, вправо при повороте руля. Я думаю это не нормально) 

видео можно вставить через Youtube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется что не зажата

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая Машина и мотор?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

На видио


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытались подтянуть болты, слева чуток затянулся, справа намертво. CTS2 AWD 3.6. что могло произойти непонятно. заехал на сход-развал нормально все было(ни каких звуков), выехал и вот, начала рейка гулять((. что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход развал правильно сделали? На Cts развал и кастор выставляется спец. Инструментом.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, app90 сказал:

Сход развал правильно сделали? На Cts развал и кастор выставляется спец. Инструментом.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

видос глянь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через чур большой люфт, честно первый раз такое вижу. При диагностике шаровых, ходовую проверяли? Если на разгруженной подвеске за колесо пошатать, в этих сайлентблоках такой же люфт будет?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D сход - развал, вроде все чётко сделал, но провозился 4 часа, конечно ни какого спец инструмента у них нет. Вроде все при мне делал, может че накосячил? 

Шаровые со снятием рычагов один дядька менял, сход - развал уже в другом месте делал. А если на разгруженной подвеске такой же люфт будет, что может означать? Но вроде проверяли колеса, не было люфта. Буду загонять на подъёмник смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кого не смутил звук движка на видио ?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик сказал что сайлентблоки под замену. Могли они вообще износится? Я так понял их не найти отдельно, не продаются, только рейку покупать новую? Неужели ни у кого такого не было. 

А что с двиглом не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же стук я сейчас буду цепь менять ,ездил послушали и посмотрели на компе растяжения сказали


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рейка хорошая, то сайленты можно от чего то другого подобрать или сделать полиуретановые.

Sent from my Redmi 4 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой же стук я сейчас буду цепь менять ,ездил послушали и посмотрели на компе растяжения сказали


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Обычная работа мотора


Sent from my PRO 6 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а можете фото скинуть как этот ключ выглядит и вообще где и как его достать, как в моем случае? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти