Recommended Posts

В общем достало ездить с ошибкой по катам. Каты удалил, прошил прошивкой ADACT (ну нет в нашем мухосранске аналогов!). Начала вылазить ошибка P2231 Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1. Я так понимаю, скончалась одна из верхних лямбд. Отсюда вопрос! Может ли быть проблема в разъеме лямбды? Банк 1 это с какой стороны двигателя? Со стороны пассажира? Может ли быть косяк в прошивке? До прошивки вылазила ошибка "богатая смесь на холостом ходу банк 1". На форуме бытует мнение что обе верхних лямбды нужно менять одновременно, даже при выходе из строя 1 из них. Так ли это? И последнее, существуют ли аналоги заводским дорогим лямбдам? 
Заранее спасибо!
С Уважением, Павел.
P/S Авто 2007 г.в., 3,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вторая показывает нормальный сигнал ставь 1 штуку, бош подходит, но без гарантий, на ситике работает. Ну и никакие прошивки 1 лямбду не отключают, если отключили, адакт мудаки))) отлключают только вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключены вторые. До прошивки на первые лямбды ни разу не ругалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sargonr сказал:

Отключены вторые. До прошивки на первые лямбды ни разу не ругалась. 

так может в сток откатить? мож че накосячили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти