Ошибка P2231


sargonr

Рекомендованные сообщения

В общем достало ездить с ошибкой по катам. Каты удалил, прошил прошивкой ADACT (ну нет в нашем мухосранске аналогов!). Начала вылазить ошибка P2231 Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1. Я так понимаю, скончалась одна из верхних лямбд. Отсюда вопрос! Может ли быть проблема в разъеме лямбды? Банк 1 это с какой стороны двигателя? Со стороны пассажира? Может ли быть косяк в прошивке? До прошивки вылазила ошибка "богатая смесь на холостом ходу банк 1". На форуме бытует мнение что обе верхних лямбды нужно менять одновременно, даже при выходе из строя 1 из них. Так ли это? И последнее, существуют ли аналоги заводским дорогим лямбдам? 
Заранее спасибо!
С Уважением, Павел.
P/S Авто 2007 г.в., 3,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вторая показывает нормальный сигнал ставь 1 штуку, бош подходит, но без гарантий, на ситике работает. Ну и никакие прошивки 1 лямбду не отключают, если отключили, адакт мудаки))) отлключают только вторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sargonr сказал:

Отключены вторые. До прошивки на первые лямбды ни разу не ругалась. 

так может в сток откатить? мож че накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.