DUST

Паркетник Cadillac XT5 случайно раскрылся до премьеры

Recommended Posts

Я так подозреваю, это вместо SRXса?

Вроде как да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить нам на текущем поколении еще гоооды, пока не сделают очередной кирпич в своем стиле, а этот опять какой-от обмылок :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить нам на текущем поколении еще гоооды, пока не сделают очередной кирпич в своем стиле, а этот опять какой-от обмылок :(

Да вообще! :(

А корма - вообще ни в какие ворота, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще! :(

А корма - вообще ни в какие ворота, как говорится...

Все равно Кадиллак!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак уже не тот стал! Нынешний ситик не вызывает того восторга, которым владею на данный момент. А может быть просто уже все приелось? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак уже не тот стал! Нынешний ситик не вызывает того восторга, которым владею на данный момент. А может быть просто уже все приелось? )))

Полностью согласен!

Ещё и мотор 2-х литровый (на тех, что в Россию официально ввозят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, американцы тоже станут, или стали уже выпускать машины далекие от образца надежности...

Ничего не хочу сказать, но после Тахи, которой владел почти 3 года, уверенности в SRXсе гораздо меньше...

Кадиллак более нежный, более слабый, если так можно сказать, он не всиляет той споконости и умиротворения, которое вселяет Тахо!!!

Но почему-то Кадиллаку я готов ппростить все, он берет своей харизмой и индивидуальностью что-ли (всетаки Тахо стало гораздо больше на дорогах) и что самое интересное, ездя последнее время на Кадике, он все больше и больше привекает внимание соседе по пробке и заставляет их привлечь внимание...что для меня, тоже не мало важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С движками они конечно как всегда, топовы версии не поставляют... Интересно в связи с чем такая политика, другие премим бренды первоочередно ввозят только топовые комплектации, кто хочет победнее им приходится ждать а тут... Формы кузова мне нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, морда ваще улетная....попа спорная...на вольвак похожа...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там улётного?! Не заметил если честно. А жопа откровенно не удалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне значок без венков не нравится

надо на ебее заказать, попробовать колхознуть B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на ебее заказать, попробовать колхознуть B);)

не, думаю, порнуха получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, думаю, порнуха получится

сзади будет отлично, если совместить с перекрасом крышки багажника)))) а с переди на старой решетке сделать легко, на новой уже почти анриал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе морда красивая, но чисто кадиллаковского духа, кадиллаковской брутальности не хватает... Чисто европеец...

Имхо, общий тренд : производители подтягиваются к некоему усредненному вкусу, вот и появляются машины разных призводителей, у которых закрой тряпочкой фары и значок, не отличишь кто чей... Сие мне весьма прискорбно (((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самая продаваемая модель у кадика, поэтому они хотят и дальше его хорошо продавать на всех рынках.

Кирпичи нравятся не всем, особенно китайцам. Тем более, что эта модель уж без обид самая овощная на переднеприводной платформе, расчитаная на домохозяек и мас маркет.

Да и рано судить по каким то левым фотам, я думаю в офиц. фотках с нужных ракурсов - все будет эффектней.

С точки зрения маркетинга наверное правильно делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самая продаваемая модель у кадика, поэтому они хотят и дальше его хорошо продавать на всех рынках.

Кирпичи нравятся не всем, особенно китайцам. Тем более, что эта модель уж без обид самая овощная на переднеприводной платформе, расчитаная на домохозяек и мас маркет.

Да и рано судить по каким то левым фотам, я думаю в офиц. фотках с нужных ракурсов - все будет эффектней.

С точки зрения маркетинга наверное правильно делают

стоит отметить что эск тот еще кирпич, даже более чем предыдущий и с любого ракурса он хорош) так что не спроста к SRX столько вопросов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит отметить что эск тот еще кирпич, даже более чем предыдущий и с любого ракурса он хорош) так что не спроста к SRX столько вопросов)))

эск специфическая машина, заточеная на определенные рынки - США\Ближний Восток\Россия, где другая ментальность применительно к авто.

а SRX\CTS\ATS - более глобальные модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими фотками зачетный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, кроме кормы! Жаль русским "нищебродам" нищебродовскую комплектацию. ХТ5 еще будет V на 640 лошадей - так заявлено на амер. форумах, а что выйдет пока не известно. Для меня самый сок - это комплектация со всеми гаджетами, чтобы самому не париться и двигатель в6 (с отключаемыми 2 и 5 цилиндром). Если получится такой достать - отдам свое корыто бесполезное 

В 29.06.2015, 5:30:10, DruidMax сказал:

С движками они конечно как всегда, топовы версии не поставляют... Интересно в связи с чем такая политика, другие премим бренды первоочередно ввозят только топовые комплектации, кто хочет победнее им приходится ждать а тут... Формы кузова мне нравятся

нищеброды и налог транспортный  есть, в России дорого владеть мощной машиной, не каждый себе моет такое позволить. ХТ5 - это модель продаваемая, она должна продаваться, поэтому бюджетный вариант. Все правильно, не доросли еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти