Recommended Posts

Добрый день!

Собственно ищется Cadillac CTS II.

Двигатель: только 2.8

Кол-во владельцев: не более 2-х

Пробег: не более 100000 км, в идеале: чем меньше, тем лучше.

Цвет: не основной критерий, но предпочтительнее белый/бежевый/серый/зеленый.

Цена: обсуждаема.

P.S. Автомобили с авто.ру и авито просматриваются, на них ссылаться не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

праздный вопрос, 2.8. из-за налога или для дальнейшего далеко идущего тюнинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, basilevs сказал:

праздный вопрос, 2.8. из-за налога или для дальнейшего далеко идущего тюнинга?

Из-за налога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, St0r1c0 сказал:

Up!

@Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maxim сказал:

@Sergey Kos продает, с учетом новой морды, новых цепей и вообще клубности машины, я бы рекомендовал к рассмотрению! С кадиллаком иногда лучше переплатить, ибо в кота в мешке можно вложить потооооммм в 2-3 раза больше переплаты за нормального

Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, St0r1c0 сказал:

Уже списывались с ним. Вопрос не в цене, а в пробеге данного автомобиля. 

с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim сказал:

с учетом новых цепей и неубиваемой коробки имхо пох, на рынке будет тож самое смотанное или подшаманенное, такую машину с реально мелким пробегом можно год ждать, не вижу смысла...

Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, St0r1c0 сказал:

Никуда не спешу, на машине буду ездить мало, будет выходного дня. 

тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день :12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maxim сказал:

тогда надо брать CTS-V 6.2 купе! Вот я понимаю выходной день :12:

С радостью, но налог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, St0r1c0 сказал:

С радостью, но налог)

Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim сказал:

Ну если машина для души разница в 60-70 тыс/год воооообщеееее не существенна как мне кажется а если поставить в Твери или Перми, то будет в 2 раза дешевле Москвы, кароч решаемо

Если бы налога не было, я бы даже в сторону кадиллака не смотрел)

А CTS 2.8 за свои деньги вполне достойный и солидный автомобиль. Хотя отсутствие его на рынке в тех параметрах, которые я хочу, вынуждают засматриваться на ягу xf)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм:

- замена всех ступиц в круг (28к рублей);

- замена передних нижних  рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей);

- замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей);

- замена стоек стабилизатора (5к рублей);

- про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей);

- ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей).

Это скромные подсчёты всего навсего...
Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец.
Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм).

Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей.

P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные!

P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт.

 

Изменено пользователем ni.kovi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ni.kovi сказал:

Что ждать от CTS 2 2.8 с пробегом, близкому к 100ккм:

- замена всех ступиц в круг (28к рублей);

- замена передних нижних  рычагов или сайлентблоков (28к рублей или 15к рублей);

- замена рулевых тяг и наконечников (6к рублей);

- замена стоек стабилизатора (5к рублей);

- про общее ТО даже говорить не буду, это надо сделать на любом авто при покупке (20к рублей);

- ТО тормозов в круг, а именно диски, колодки, смазки (30к рублей).

Это скромные подсчёты всего навсего...
Если и искать 2.8 с малым пробегом, то уж до 80ккм. После 120ккм из этого списка пропадает практически всё, ибо проделал это уже бывший владелец.
Список основан на личном опыте: не менял только одну ступицу и тормоза вкруг (поменял прошлый владелец на 100ккм, авто куплен на 105ккм).

Если переживаете за состояние салона, то что на 80ккм, что на 120ккм он выглядит одинаково хреново. Это решается перетяжкой руля и ремонтом сидения за 10к рублей.

P.S. Цены указаны с учётом моей хитрожопости, то есть минимальные!

P.P.S. Думал в скором времени пересаживаться на ягу xf, но с 3.0 бензинкой он едет хуже, нет самоблока в заднем мосту (считай любой снегопад и ты поехал на метро), хорошую комплектацию сложно найти и обслуживание куда дороже, чем на CTS. 3.0d налоговый и там распредвалы рвёт.

 

Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать)

У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, St0r1c0 сказал:

Да все это понятно, лучше вообще до 50 тыс пробега брать)

У яги 3л бензиновые очень надежны и доналоговые, да и в принципе машина не особо проблемна. Помимо этого на вторичке есть из чего выбрать и по комплектациям и по пробегом, в отличии от CTS 2.8

В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ni.kovi сказал:

В рестайле их мало и стоят как чугунный мост, а дорест уныл, ИМХО.

На вкус и цвет...мне и дорест по душе, у него своя харизма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти