Recommended Posts

Всем, привет!

Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку.

Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск).

Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения.

В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным.

По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат.

Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки.

Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль...

Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом.

 

А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом.

Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли.

 

По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят.

 

Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие).

 

Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха.

Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club.

 

Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать.

 

Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно.

 

На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше.

Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный.

Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно.

 

На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л.

Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны.

 

Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо!

 

Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.

 

02fcae90bdd8925fcf1e62762a77522e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно, интригуешь результатами

Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово однако, богатство выбора всегда приводит к улучшению результатов, качества ну и клиентоориентированности))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Боб сказал:

А что такое fast learn?

Сброс мозгов гидроблока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое fast learn?

Service Fast Learn Adapts - это процедура для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий, в которых запускается серия тестов, позволяющих модулю управления передачей (TCM) изучать отдельные характеристики сцепления. Как только данные сцепления узнаются, Service Fast Learn Adapts переводит его в адаптивные ячейки данных, которые TCM использует для управления сцеплением во время смены. Сканирующий инструмент обеспечивает инициализацию процедуры Service Fast Learn Adapts. Эта процедура должна использоваться после ремонта.

Процедура Service Fast Learn Adapts должна выполняться при выполнении одного из следующих ремонтов автомобиля. Несоблюдение процедуры после одного из следующих ремонтов может привести к ухудшению характеристик передачи, а также к настройкам DTC передачи :

Внутренний сервис / капитальный ремонт трансмиссии
Ремонт или замена корпуса клапана
Замена сборки электромагнитного клапана управления
Обновление программного обеспечения TCM / калибровка
Любая услуга в связи с изменением качества передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Service Fast Learn Adapts - это процедура для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий, в которых запускается серия тестов, позволяющих модулю управления передачей (TCM) изучать отдельные характеристики сцепления. Как только данные сцепления узнаются, Service Fast Learn Adapts переводит его в адаптивные ячейки данных, которые TCM использует для управления сцеплением во время смены. Сканирующий инструмент обеспечивает инициализацию процедуры Service Fast Learn Adapts. Эта процедура должна использоваться после ремонта.

Процедура Service Fast Learn Adapts должна выполняться при выполнении одного из следующих ремонтов автомобиля. Несоблюдение процедуры после одного из следующих ремонтов может привести к ухудшению характеристик передачи, а также к настройкам DTC передачи :

Внутренний сервис / капитальный ремонт трансмиссии
Ремонт или замена корпуса клапана
Замена сборки электромагнитного клапана управления
Обновление программного обеспечения TCM / калибровка
Любая услуга в связи с изменением качества передачи

А после замены масла в коробасе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после замены масла в коробасе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Просто сброс адаптации. Этого достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти