пивкоff

Кто нибудь катализаторы менял на пламегаситель, какие по размерам влезут.

Recommended Posts

От нашего хорошего бензина забился один, решил заменить на пламягасители оба, какие войдут по размерам, или артикул кто знает? И как себя авто потом ведет, на cts ветке кто менял в восторге.

 

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, пивкоff сказал:

 

От нашего хорошего бензина забился один, решил заменить на пламягасители оба, какие войдут по размерам, или артикул кто знает? И как себя авто потом ведет, на cts ветке кто менял в восторге.

 

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

нужно ставить MG-RACE ищи мой отчет, большие такие банки, тогда топливные коррекции не уходят и расход в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а sts и cts одинаковое пространство подкапотное, на соем ещё не мерил какой влезет

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, пивкоff сказал:

Понятно, а sts и cts одинаковое пространство подкапотное, на соем ещё не мерил какой влезет

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
 

уххх вот это не подскажу, но думаю не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделаю напишу что да как.
И что-то про прошивку коробки писали тоже надо делать, в сервисе сказали она сама обучиться, прошьют только двс (у меня 3,6 LLT)под евро 2

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, пивкоff сказал:

Как сделаю напишу что да как.
И что-то про прошивку коробки писали тоже надо делать, в сервисе сказали она сама обучиться, прошьют только двс (у меня 3,6 LLT)под евро 2

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
 

под 3.6ЛЛТ мг-рейс подойдут, нужно будет скинуть МАФ в мозгах до заводских нулей, ну и отшить ошибки по катам, все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мж расе 210*170*80

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я тоже думаю брать именно этот размер.
На неделе заеду в сервис, интересно что они там насоветуют :-) :-) (им про этот размер сказал, говорят врятли, слишком большой объём двс ).

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвонился до менеджера (mg rase online), сказал брать прямоточный, чем больше тем лучше. Потом позвонил другим, попал на производителя mg-rase (они там сами тоже ставят), лчень хорошие общительные ребята оказались, спросили модель год, перезвонили через полчаса, и все объяснили что да как там будет, и что брать чтоб влезло и не задевало ни за что. В итоге по их наводке надо брать круглый прямоток 33410к (короткий, 150/95мм) + два отвода под 45 градусов (mg551090350 или один 90 град. по деньгам меньше получается), прихватывать по месту. При желании можно позвонить при установке, они так сказать сварщику всё объяснят онлайн.

 

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не изобретал велосипед, пламягасы которые двиг не замечает и смесь не уезжает уже найдены по размерам становятся ок, стоят 4тыс, я бы ставил проверенный вариант

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколхозил.
Время идет, машина не едет, загнал в сервис, подняли глянули, решили оставить старые банки и из них сделать пламягасители.
Взяли трубу 50мм в диаметре, толщиной 2мм (т.к. в магазине перфорированой трубы не оказалось), длиной 700мм и нас верлили в ней отверстий в шахматном порядке через 10мм, также купил железной мочалки из нержавейки (для посуды) 2 пакета. Делали не снимая катализаторов с машины. На самом интересном месте меня вызвали на работу. После сказали сделали как надо, мочалку утрамбовали очень плотно.
Вот что в итогеIMG_20181010_180233.jpegIMG_20181010_180257.jpegScreenshot_2018-10-10-18-02-10.jpeg

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

Под евро2 прошью недели через 2, как диагност приедет

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ощущения: звук погромче на прогреве (пока двс в режим не войдет) 30-40 секунд, запаха как такового нет (как от 4-х тактного мотоцикла с прямотоком, просто большой несчем сравнивать), ехать стал немного веселее, расход вырос на ≈2 литра (но это без прошивки), коробка стала плавнее передачи сбрасывать (видимо адаптируется), чек пока не выскакивал.

Надиагностировал вот что, что за вторая ошибка? Кто нибудь знает? Интернет перерыл ничего нет, только понял что по трансмиссии ошибка.Screenshot_2018-10-10-19-21-35.jpeg

Sent from my TIT-L01 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Изменено пользователем пивкоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти