Тот самый пешеход!

Использование ГБО на Escalade III

Recommended Posts

Увидел пост ,хотел ответить  конкретно на него ,но потом решил создать общую тему ,дя информативности раздела..
 

Цитата

Добрый день. Выручайте.замени свечи при 105 тыс. на бегемоте. Через км 500 начало постепенно стрелять в выпускной коллектор. Особенно на газу. На бензе только когда сильно вваливаешь, на больших оборотах  то  хлопает.  на холостых тоже как пропуск есть поддергивает. комп кидал ошибок по зажиганию нет. что посоветуете друзья???


Смногими из вас мы не раз воевали за правду в подобных темах ,с кем то воевали на Эскалейд клубе,но не суть .
Время идет ,а вопросы все те же,так же как и две стороны "за" и "против" 


Есть такие вещи о которых мало кто задумывается.Лишь бы поспорить ,но при этом внятно  ничего не могут объяснить.При этом игнорят очевидные факты:
- Мозги ГБО завязанны на основной мозг  и дублируют показания основного мозга  с конвертацией данных  на газ ,для равномерной подачи в камеру сгарания ,через газовые рейки.
- Мощность и производительность газовых реек подбираются индивидуально под каждый ДВС.А у нас всем подряд лупят  производительностью 4.7л  5.3л и 5.7л (Крузаки ,Тахо и Лексусы) соответсвенно производительность низкая  и рейка может работать только в диапазоне малых оборотов.
- Свечи для газовой смеси требуются другие с более короткой "нитью" ,в отличии от бензиновой смеси.Но на это Никто не обращает внимания  и все ставят оригинал или аналоги. 
- Ну и конечно же  требуются усиления или доработки ,пружины клапанов, и вроде притирка  самих клапанов.

 
Всем все понятно.
И вот он камень  предткновения.Те кто просчитали выгоду ГБО идут устанавливать непонятно что ,непонятно где.вываливают от 50до 120 т.р за установку получая при этом инвалида,с дальнейшими проблемами.Разберем конкретно ,что и почему.

Работа в смешанном цикле бензин - газ.
Многие приходят в недоумение когда ощущают разницу в динамике,переходя с бензина на газ.Это логично.Начнем с того,что за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.Так же и тут !Не получиться воспрозвести одинаковые условия  в камере сгорания с одной и той же свечой и разными составляющими.Как никрути один из показателей будет выше ,а другой ниже на порядок.В нашем случае "свеча" выступает в роли катализатора с одной исходной .Исходная длина "искры"  от центрального электрода до бокового.В нашем случае  увеличена и рассчитана на топливно -воздушную смесь .Заводом изготовителем сделано так ,что работа на бензиновой смеси является максимально эффективной.Свеча работает в своем тепловом диапазоне ,что позволяет без проблем осуществлять полное возгарание в камере сограния  и при этом самоочищаться.
Когда такая свеча попадает в другую среду с другой смесью,происходит много интересного.Такая длинная искра рассеивается,дает не полное сгорание  или  же дает его через раз.Из-за этого случаются пропуски ,изменение рабочего диапазона свечи,что не дает ей самоочищаться.В большинстве случаев ведет к разрушению ,лишнй детонации.Одна новая оригинальная свеча работающая на двух режимах ,в скором времени просаживается и работает вообще никак и с той и той смесью.
Некоторые чудо установщики умудряются на глаз сокращать размер искры .Но тут тут тоже есть есть свои нюансы)Узкий зазор может дать слишком малую и слабую искру для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси, но вилка почти всегда срабатывает при каждом цикле.Что тоже приводит к разрушению самой свечи и снижению КПД ДВС.

Для тех кто считает ,что ГВ смесь грязная и плохо сказывается на двигателе ,перечитайте ,что написанно выше.

Как быть ?Заморочиться подбором свечи которая будет оптимально работать при разных смесях,но этого мала.Важно понимать на каких нагрузках может работать ДВС при использовании газо-воздушной смеси и топливно-воздушной...А это понимание придет в том случае ,если адекватно оценивать работу своего оборудования.
Тут ,все точни так же как и с форсунками,установлены газовая форсунка или рейка  более низкой производительностью,то соответсвенно будут провалы на верхах  и на подхвате к этому нужно подключать работу свечи ,справляется она или нет..Все просто...

По началу я сам крашил оригинальные свечи комплектами ,провода жили от замены,до замены свечей.ловил пропуски по  конкретным цилиндрам  так и Missfier по всем 8ми.

Решил проблему очень легко,были поставлены усиленные провода с усиленными тепловыми экранами,поиск и замена свечей,выравнивание топливных карт(холостой режим ,город,трасса) на каждом ТО по обслуживанию ГБО.
Минимальными вложениями создал ровную динамику до 4000об,хороший ровный подхват при различных усилиях на акселератор.Исключением являлись "кикдауны". ГБО очень не просто содержать в рабочем состоянии,особенно предыдущие поколения.Но все обслуживаемо ,все эксплуатируемо без лишних заморочек ,если иметь представление о "системе"  .Кто это понимает ,то имеет выгоду по горючке с минимумом вложений..Для кого  такая информация слишком тяжелая к восприятию,те душат  свои машины ,заранее выкидывая кэш на ветер.

Думаю провода будет не проблема найти ,а вот по свечам скажу..Из простых свечей находящихся в общей доступности в сочетании газ- бензиy хорошо работали NGK не помню какие,но точно не иридиевые.

Pulstar AD1H10 - 15 баксов за шт.(8шт =9500 с доставкой)

epl-ad1h10_oh.jpg?rep=False

https://www.summitracing.com/int/parts/epl-ad1h10/overview/make/cadillac



P.S Хотел в двух словах,а получилось как всегда.Думал не допишу)Пардон за ошибки,лень уже стало исправлять.
 

Изменено пользователем Тот самый пешеход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти