Ребят помогите пожалуйста!!! Крик душиииии)))!!! Проблема с зарядкой


Дмитрий

Рекомендованные сообщения


Так в том и дело что уже отдал его. Поменяли щетки диодный мост и реле какое-то. Проблема осталась. Генераторщик уже сам не понимает что с ним. Завтра опять отдаю им машину будут гадать дальше. Вот я и пытаюсь здесь найти решение. У нас в Ставрополе к сожалению нет профильного мастера по Cadillac.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Не всегда ремонт - ремонтирует) бывает и косячит) не точно, но бывает)

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда ремонт - ремонтирует) бывает и косячит) не точно, но бывает)

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app


Это понятно...))) вот и хочется разобраться... уже потрачено 7000₽ и 3 недели времени.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно...))) вот и хочется разобраться... уже потрачено 7000₽ и 3 недели времени.

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ттт гена родной 0 вопросов, тк за всю жизнь мыл подкапотку 1 раз всего, видимо поэтому и живой, нет проблем

 

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это понятно...))) вот и хочется разобраться... уже потрачено 7000₽ и 3 недели времени.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Проводку всё же надо просмотреть, особенно разъемы в дверях, там они зеленеют очень быстро, ну прочие доступные разъемы. И сами жгуты.
Диагностику подключить, пусть электрик посмотрит.
Подойдёт любой профильный сервис по Опель/Шевроле.

Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ХТ5 годовалый, сомневаюсь что гена сдох)))IMG_20181025_1058513.jpeg

Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за консультации))) вернули родное реле и все стало на свои места


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дмитрий сказал:

Ребята, спасибо за консультации))) вернули родное реле и все стало на свои места


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Это что за фиговина? Фотку? Ссылку? Номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

63ad1a707a7ae34474240af4f3ee3cf1.jpg
Фиговина- это реле регулятор напряжения которая впаяна в генератор. Производство денсо. Распределяет напряжение в зависимости от необходимости. К сожалению номера родной реле нет. Мне ставили какой-то аналог. Он и моросил. После замены на заводской все заработало в штатном режиме.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Возможно из за того, что неправильно подключаете новый Аккумулятор. после подключения клейма необходимо:

  1. Включить зажигание без пуска ДВС.
  2. Оставить в таком положении авто без изменения на 5 минут. Этого времени будет достаточно для автоматической настройки блока управления форсунками.
  3. Выключить зажигание.
  4. Запустить ДВС и дать поработать не менее 30 с.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запитай систему и меняй как хочешь , именно так я и сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что приборка и фары тускнеют - совершенно нормально при "сервис системы зарядки аккумулятора". Ниже 10в вольт вообще потухнут, поворотники не будут работать. Ниже 9в отключатся все вспомогательные системы, включая задний мост, абс, и т.д. Ниже 8в приборка вообще потухнет. Ещё через минуты 3 пропадёт тяга, перестанет реагировать на педаль газа. Через ещё пару минут встанет окончательно (ну как пару - пока накатом катится).

Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app





Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, добрый совет генераторщику - не надо пытаться проверить гену без машины - и вольты все, что надо покажет и напряжением управлять будет, но на машине опять будет глючить и сажать аккум. Проверять с нагрузкой, а лучше через аккум с нагрузкой (так что уж сразу на машине).

Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всем привет. Решил обновить тему в преддверии зимы - хотя у многих уже похолодало давно. Да и Тему создал как то давно односельчанин из Ставрополя.

Предыстория: как то пару лет назад ловил "парад стрелок" подряд раз по пять без запуска стартера. Очканул, но прошло и заводился нормально. Потом сменил АКБ когда просто не завелся без "парада" и совсем забыл.И вот как то с месяц - опять "парад стрелок на табло", пуска старта нет. Попробовал с ключа автозапуск - завелся, поехал. Пару дней не было, и опять через 10 раз. Читал темы про замены стартеров(накладно сейчас) и замену втягивающего (аналог непонятный).

Втягивающее "левое" как как-то советовал Максим- взял. Приехал на СТО посмотреть клеммы: подняли, глянули - все чисто. Решили не менять и послали меня АКБ (1,5года ему) проверить. АКБэшники проверили: жизни 85%, зарядку берет, просадку держит. Грят не он. Думай за генератор. Давай думать.

Зарядка у меня выведена на экран всегда. Когда дох прошлый АКБ - зарядка давила от 15В и выше 15,3-15%В. Это 1-й признак его кончины.

На новом зарядка начинается после старта 14,9В, потом стоит 14%-14,7В. Редко при дальняке уходит в 13,5В. 

Но стал замечать, что 14,5-7В держится всего 3-5мин, и в следующие 5мин может опуститься до 12,7-9В и так стоять до следующего старта. При старте АКБ кажет 12,2-3В. Просаживается до 11,7В - вроде норма.

Поездки у меня: 3км*4раза в неделю +20км*2раза в выхи на дачу. Стал мало куда мотаться на 1тык и более. Ранее раз в мес по Югу и чащена 1-2тыка убегал.

Купил Зарядное (почти автомат) и каждые выхи на даче подключаю его на сутки.

Теперь вопрос:  ни где и ни как не нашел партНомер нашего регулятора напряжения для Генератора!! Кто его видел, менял?? Аналог проверенный??

Теперь "Эврика" и эксперемент: На проводе минуса АКБ на кузов у нас стоит датчик разряжения АКБ. Дай думаюе го отщелкну - отключил.

На табло ошибки не появилось! Зажигание - 12,3В показывает. Стартую - просадка до 11,7В,завелась. Зарядка сразу 14,9В , потом 14,7В. Еду - и зарядка плавно за 10-15мин уходит в 13,7-13,9В и ниже не опускается!! хоть час ты ехай. И так уже неделю в данном эксперементе. 

Какие мысли в слух у аудитории?

Да и номер  регулятора напряжения Генератора  не забудьте. Пока думаю б/у-шку геник на запас прикупить..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втягивающее менять палюбас! Оригинал говно, на обоих стартерах новых оригинальных менял его и все отлично!

По генератору никто не морочился все везли в переборку набери в @вольтплюс Сергею, ему ситуацию опиши, я недавно только свой там делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.