Какое распределение крутящего момента по осям на Кадиллак SRX II. Как работает система полного привода на Кадиллак SRX II


Рекомендованные сообщения

SRX II какое распределение крутящего момента по осям?

 

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nickolay сказал:

 

SRX II какое распределение крутящего момента по осям?

 

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

Перед 100%, зад подключается мозгами через муфту халдекс, какой % знает только система

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Максим! А то друзья спросили принцип работы полного привода, а я не знал, что ответить.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ситика вроде 5% на перед всегда идет а там уже как мозги решат, вплоть до 90% на перед перекидывается


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ситика вроде 5% на перед всегда идет а там уже как мозги решат, вплоть до 90% на перед перекидывается

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

До 90% на передок не может. Машина что кардан отстёгивает?

Скорее будет 25/75 и до 45% на передок и до 100% на зад при резком ускорении. Инфа проскакивала где-то на форумах. Точных цифирей не помню. Ещё и от года зависит кажется. На 08-09 годе одни цифры, после 10 года другие.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 90% на передок не может. Машина что кардан отстёгивает?
Скорее будет 25/75 и до 45% на передок и до 100% на зад при резком ускорении. Инфа проскакивала где-то на форумах. Точных цифирей не помню. Ещё и от года зависит кажется. На 08-09 годе одни цифры, после 10 года другие.
 
 
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ездим и не знаем данных[emoji57]

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Самые задиристые полноприводные Cadillac прячутся в семействе Cadillac CTS / Кадиллак CTS. На сегодняшний день на рынки Европы поставляются автомобили с тремя типами кузова – седан, купе и универсал. И если универсал доступен только европейцам, то четырех - и двухдверные версии продаются в России. Под капотом у всех полноприводных Cadillac CTS находится двигатель объемом 3,6 литра. Именно он в паре с автоматической коробкой дает ощущение шустрого и динамичного автомобиля, несмотря на предназначение Cadillac / Кадиллак быть транспортным средством, подобно крейсеру бороздящим просторы автодорог. Крутящий момент при стандартных условиях в данном автомобиле распределяется по осям в соотношении 25:75. При необходимости система может перекинуть на переднюю ось до 100% крутящего момента, за что отвечают многодисковая муфта и контролирующая ее электроника. Этот же электронный блок следит за дорожной обстановкой и собирает данные с частотой 50 раз в секунду. Работает система достаточно быстро, причем при ее включении не ощущается никаких дополнительных рывков.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

За полный привод в Cadillac SRX полностью отвечает электроника. В новой модели он является подключаемым к ведущим передним колесам. В основе системы, заставляющей крутится все четыре колеса, лежит модуль Haldex, состоящий из трех блоков – Rear Drive Control Module (RDCM), Torque Transfer Device (TTD) и Electronic Limited Slip Differential (eLSD). За сложными английскими названиями скрываются электронный блок управления системой и два дифференциала. Один из них отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осью, второй загружает по необходимости одно из колес, когда момент передается на заднюю ось. По сути, мы имеем все тот же переднеприводный автомобиль, правда, когда возникает необходимость, при помощи всего перечисленного оборудования электронная система может перебросить до 85% крутящего момента на задний мост. Сбор данных идет во время движения постоянно. Электроника следит за скоростью, углом поворота рулевого колеса, вращением колес, положением дроссельной заслонки и многими другими факторами, влияющими на движение автомобиля. Если какие-то параметры имеют отклонения от стандарта, умный модуль начинает работать, дабы стабилизировать ситуацию.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые задиристые полноприводные Cadillac прячутся в семействе Cadillac CTS / Кадиллак CTS. На сегодняшний день на рынки Европы поставляются автомобили с тремя типами кузова – седан, купе и универсал. И если универсал доступен только европейцам, то четырех - и двухдверные версии продаются в России. Под капотом у всех полноприводных Cadillac CTS находится двигатель объемом 3,6 литра. Именно он в паре с автоматической коробкой дает ощущение шустрого и динамичного автомобиля, несмотря на предназначение Cadillac / Кадиллак быть транспортным средством, подобно крейсеру бороздящим просторы автодорог. Крутящий момент при стандартных условиях в данном автомобиле распределяется по осям в соотношении 25:75. При необходимости система может перекинуть на переднюю ось до 100% крутящего момента, за что отвечают многодисковая муфта и контролирующая ее электроника. Этот же электронный блок следит за дорожной обстановкой и собирает данные с частотой 50 раз в секунду. Работает система достаточно быстро, причем при ее включении не ощущается никаких дополнительных рывков.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app


За полный привод в Cadillac SRX полностью отвечает электроника. В новой модели он является подключаемым к ведущим передним колесам. В основе системы, заставляющей крутится все четыре колеса, лежит модуль Haldex, состоящий из трех блоков – Rear Drive Control Module (RDCM), Torque Transfer Device (TTD) и Electronic Limited Slip Differential (eLSD). За сложными английскими названиями скрываются электронный блок управления системой и два дифференциала. Один из них отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осью, второй загружает по необходимости одно из колес, когда момент передается на заднюю ось. По сути, мы имеем все тот же переднеприводный автомобиль, правда, когда возникает необходимость, при помощи всего перечисленного оборудования электронная система может перебросить до 85% крутящего момента на задний мост. Сбор данных идет во время движения постоянно. Электроника следит за скоростью, углом поворота рулевого колеса, вращением колес, положением дроссельной заслонки и многими другими факторами, влияющими на движение автомобиля. Если какие-то параметры имеют отклонения от стандарта, умный модуль начинает работать, дабы стабилизировать ситуацию.

Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app



Это же статья из журнала. Там и не такую ахинею написать могут.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездим и не знаем данных[emoji57]

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app


И абсолютно не парит. [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.