Recommended Posts

Решил сегодня ТО провести. Время подошло. Масложизнь 25%, да и ваще: лето, делать нех*р, нефть падает, доллар растет... К тому же экзистенциальный кризис: мысли о суициде, "не так я жил, Алёша..." Короче, все совпало...) Салонник поменял сам, хоть и весьма рукож*пый персонаж, воздухан - воспользовался инструкцией отсюда: http://www.carcarekiosk.com/video/2010_Cadillac_CTS_Premium_3.6L_V6_Wagon/air_filter_engine/replace Спасибо, американские братья. Сам бы с этим "кубикрубиком" не справился. Поехал менять масло. Фильтр БлюПринт, масло мобил1иксодин. Поменяли, минут сорок петрушились с защитой. Человеческий разум взял верх. Отъехал пару метров, чую гул стоит странный в автомобиле, педаль нажимаешь-ревет как медведь после спячки. Возвращаюсь. Оказывается "мастер" прикрутил защиту обратной стороной. Выпуклой. И она резонировала о болт крепления выхлопной системы.Всем ахтунг, они не дремлют...

 

 

p.s. Как аватарку нацепить? не пойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душещипательная история))) в копилку сервисляпов сойдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот откуда цитата в стартпосте? Напомните, пожалуйста. Весь мозг изнапрягал, на языке крутится, а вспомнить не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти