DruidMax

Lambo-door on Cadillac CTS Coupe install

Recommended Posts

очень-очень мега красиво получилось!

 

подсказка, в первое время (да и в последующее) придется часто закрывать двери за пассажиром, чтобы "правильно" закрывали. пройдено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю

у Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверх

поднимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)

конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.

и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.

закрытие:

необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.

вот здесь возникают сложности...

а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.

все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин

 

здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы.

 

 

повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!

мне очень понравилось!

 

Изменено пользователем Doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю

у Лабоджини (Ламборгини) двери опускаються строго вниз и соответсвенно поднимаются строго вверх

поднимал и опускал их не один раз (именно у Ламборджини)

конструкция дверей и замков на авто, изначально не предусмотренных для таких дверей, совершенно отлична.

и при такой установке необходимо изначально открыть дверь как положенно по заводу (отвести в сторону) примерно 15-30см (тут все зависит от производителя) и затем толкнуть ее вверх. это не очень сложно.

закрытие:

необходимо опустить дверь вниз и затем закрыть ее как обычную дверь.

вот здесь возникают сложности...

а именно, какие стоят амортизаторы подъема, какая погода на улице и т.д.

все внешние факторы ведут к "не попаданию" замка двери в ответную часть и пассажир (как правило) начинает бить дверь не попадая в замок, оставляя на притворе двери отметины в виде повреждений ЛКП и вмятин

 

здесь много зависит от производителя петель и конечно (даже в первую очередь) от амортизаторов, которые поднимают эту дверь и как они реагируют на внешние факторы.

 

 

повторюсь, смотриться очень красиво на CTS Cupe!

мне очень понравилось!

 

я бы сказал вопрос в другом, насколько долго будут ходить амортизаторы, но их не сложно заменить. А тяжести двери достаточно чтобы она опускалась до конца. Пробовал у Макса на срх двери поднимать и опускать зимой. Никаких затруднений с опусканием двери не возникло, хотя двери легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторы меняются за несколько минут. ничего сложного, только удобнее менять с парой человек.

ходят они прилично по времени, только чем дешевле они, тем более чувствительней в погоде.

жарко, сами выстреливают вверх, очень холодно, нужно помогать им.

точно не помню уже, давно было дело в моей практике, но идут они от 600 до 1200 вроде.

при среднем весе двери, типа Celica T23, хорошо работали 800-900

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doctor да, по принципу работы отличаются от оригинальных ламбо, дверь надо сначала открыть как обычную на 30см и потом толкнуть вверх,в этом по моему есть небольшой плюс, так как при желании можно не поднимать вверх а прошмыгнуть в появившиеся пространство, особенно хорошо для тестирования девушек ;) тут все просто, а вот закрыть поднятую дверь изнутри надо очень постараться, амортизаторы очень сильные, в общем надо что по поколдовать с дополнительной ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.

не дешевое удовольствие.

и настройка заняла много времени.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере есть одна Супра, в которой ламбо двери открываются и закрываются сами, на эл.приводе.

не дешевое удовольствие.

и настройка заняла много времени.

 

 

я бы поставил такое чудо техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шоу кар, не работу на ней не ездят;)

стоимость не помню, давно ставили

Изменено пользователем Doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится о-очень круто! 

Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! :2998:

А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! 

Изменено пользователем DUST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится о-очень круто! 

Делориан, что в трилогии Земекиса - отдыхает! :2998:

А действительно, как двери такие закрывать-то, сидя в салоне?! 

закрывая двери сидя внутри, качаем широчайшую мышцу :)

P71701841x1f.thumb.jpg.f64e481afb66e08caP7170199-1x1bw-f.thumb.jpg.048c508dd0a68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, не сложно опускать, если правильно подобраны амортизаторы по отношению к весу двери и выбран оптимальный угол открытия. человек среднего роста и средними руками ;) нормально закрывает.

 

знал одну машину, где двери открывались под 90гр.

вот там была проблема с закрытием

 

когда хотел себе ставить, то хотел вообще поставить угол в минус. т.е. примерно 100-110гр.

такой "вызов обществу", но машина была повседневной, поэтому отказался, хоть и шоу кар во многом был

Изменено пользователем Doctor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхитительные фотографии!!!

:2998:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти