Где, льем? И как работает?  

24 голоса

  1. 1. Где, льем? И как работает?

    • Лукойл 98
    • Газпромнефть 98
    • БП 98
    • Роснефть 98
    • Шелл 98
    • UnkOil 98
      0
    • Транс АЗС 98
      0
    • Трасса 98


Recommended Posts

Натолкнуло на опрос вот что, не первый месяц езжу на 98 газпронефть, как потеплело, двигатель стал работать ощутимо заметнее в плане вибронагрузки на холостых и драйве, были подергивания при разгоне, хотя катушки и свечи новые! Газпром цуко своей карточкой скидочной подсадил конкретно, и вот недавно приперло надо было сухой бак освежить ливанул Лукойл 98 около работы, и почти сразу офигел : DIZZY : все проблемы с вибрацией итд пропали, движ стал работать ооочень тихо, а вчера долив до полного сегодня заметил что и рывки пропали..... ВТФ??? Неужели ГПН все в расход ушел???

Изменено пользователем Maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже лью в основном Газпромнефть или ВР. Легкая вибрация была на обоих заправках, особенно если постоянно лить один бренд. Когда начинаешь "скакать" между брендами, все норм. Может конечно и кажется и все зависит от партии бенза. Лью 95 и не заморачиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе перед заездом в Лаки, ливанул 98 на ТНК... правда машина пока отдыхает после европы, но по ощущениям пока домой ехал, лучше 95го точно. А так конечно при возможности ливану сотого где-нить, оживить так сказать европейские кайфуши))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газпром

но в Питере

и не Кадиллак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ТНК/ВР поменял два каталика на мерсе и дроссель, заправляться стараюсь только на Шелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ТНК/ВР поменял два каталика на мерсе и дроссель, заправляться стараюсь только на Шелл

98?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол ощутим после 2 баков хорошего 98-го, я щас на лукойле после ГПН просто кайфую, чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол ощутим после 2 баков хорошего 98-го, я щас на лукойле после ГПН просто кайфую, чудеса...

а где заправлялся ?? просто очень долго сидел на шелл и тнк/bp ,хочу попробовать что то другое .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лью все время 98 на Газпромнефти, про лукойл столько наслушался и видел как у товарища после Лука движка встала... 

Задумался, может поэксперементировать с заправкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Газпромнефть уже лет 5 во все тачки! 98-й лью в тачку с турбиной, вот тут приход так приход, на атмосфернике практически не чувствуется! Скидочная карточка уже замызгана до неузнаваемости, тыщи 3 на ней по-моему точно ща есть ))) периодически сливаю бонусы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвалил хвалил Лукойл, и после позавчерашней заправки получил чек и 430 ошибку, это первый датчик, значит или он наелся или бенз гавно : CRYING : что за %:№;%:;%!!! Походу опять надо будет ехать на ГПН : MOREQUESTIONS :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо таково : можно нарваться на плохую партию или наоборот на вполне качественную на любой АЗС. И раз на раз, увы не приходится.

Ничего не утверждаю, чисто мой личный субъектив )

Заправляюсь в основном на ВР, т.к везде попадается по пути, всегда есть 98й , и хорошее обслуживание. Иногда попадается 98й на Газпроме - тоже не брезгую )

Лукойл совсем редко. Не потому, что считаю его хуже, а просто попадается редко.

Вибрация да, бывает.. Но тут, как писал выше, всё от случая к случаю. Так что начсчёт бренда особо не парюсь, главное чтобы АЗС была из крупных, топовых сетей, и стараюсь заправляться только в Москве, в области  только по минимуму и в крайнем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже готов ехать на Ригу сотый лить лишь бы работала хорошо)))))) Надоели эти качели с топливом, туда езжай, сюда не езжай, 21 век блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, 95. Прикола в 98 не понял

А тут не в приколе дело. Лить 98й - это просто правильно. Есть такая штука - степень сжатия в двигателе. Она и определяет оптимальное октановое число. Это конечно не значит, что на 95м мотор сразу умрёт или прям пипец как плохо будет ездить. Но если тебя жена только Дошираком будет кормить, ты же тоже не помрёшь и не обессилишь? )  А вот если тебя корить как можно более вкусными и полезными продуктами, то это тебе добавит здоровья и долгих лет жизни ( при прочих равных, конечно ))  И опять же, мотор адаптивный, подстраивается под то, чем кормят, и далеко не всегда может мгновенно среагировать на первый глоток 98го. Тут постоянно поездить надо, а может даже и прошивкой "мозг" взбодрить ;)

 

 

я уже готов ехать на Ригу сотый лить лишь бы работала хорошо)))))) Надоели эти качели с топливом, туда езжай, сюда не езжай, 21 век блин...

Согласен, с качеством как то хотелось бы стабильности!

У меня один сверхзнающий товарищ-перфекционист, специально ездит на АЗС при заводе в Капотне, въезд со МКАДА. Заправочка старенькая, но типа, там всё 100% очень качественное топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с качеством как то хотелось бы стабильности!

У меня один сверхзнающий товарищ-перфекционист, специально ездит на АЗС при заводе в Капотне, въезд со МКАДА. Заправочка старенькая, но типа, там всё 100% очень качественное топливо.

Да у меня тож один товарищ туда ездил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не в приколе дело. Лить 98й - это просто правильно. Есть такая штука - степень сжатия в двигателе. Она и определяет оптимальное октановое число. Это конечно не значит, что на 95м мотор сразу умрёт или прям пипец как плохо будет ездить. Но если тебя жена только Дошираком будет кормить, ты же тоже не помрёшь и не обессилишь? )  А вот если тебя корить как можно более вкусными и полезными продуктами, то это тебе добавит здоровья и долгих лет жизни ( при прочих равных, конечно ))  И опять же, мотор адаптивный, подстраивается под то, чем кормят, и далеко не всегда может мгновенно среагировать на первый глоток 98го. Тут постоянно поездить надо, а может даже и прошивкой "мозг" взбодрить ;)

 

 

Согласен, с качеством как то хотелось бы стабильности!

У меня один сверхзнающий товарищ-перфекционист, специально ездит на АЗС при заводе в Капотне, въезд со МКАДА. Заправочка старенькая, но типа, там всё 100% очень качественное топливо.

Был бы 98й хороший, а не "тюнингованый" 95, то даа, согласшусь.

По поводу Капотни, пару лет назад учил там верхушку управленцев ППМу, так вот они очень не рекомендовали свое топливо...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы 98й хороший, а не "тюнингованый" 95, то даа, согласшусь.

Легенды о "тюнинговом" 95 сильно преувеличены, во всяком случае в Москве,  ;)и уж раз на то пошло, отчего не вспомнить другую "гаражношестёрочную" мудрость? Что и 95 это "тюнинговый" 92! ..а 92, в свою очередь...

В общем, зачем переплачивать??? Лейте тракторный дизель!  ..или сырую неффть! ))))))))))))

Был бы 98й хороший, а не "тюнингованый" 95

Вспомнил о интересном материале, посвящённом данной теме от грамотных людей, предлагаю всеобщему вниманию : http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/gel-anton/journal/2618173/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легенды о "тюнинговом" 95 сильно преувеличены, во всяком случае в Москве,  ;)и уж раз на то пошло, отчего не вспомнить другую "гаражношестёрочную" мудрость? Что и 95 это "тюнинговый" 92! ..а 92, в свою очередь...

В общем, зачем переплачивать??? Лейте тракторный дизель!  ..или сырую неффть! ))))))))))))

Вспомнил о интересном материале, посвящённом данной теме от грамотных людей, предлагаю всеобщему вниманию : http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/gel-anton/journal/2618173/

допустим "гаражношестёрочную" мудрость высказали теже самые товарищи из Капотненского НПЗ...

про расход я не говорю, для чистоты твоих доводов, выложи таблицу с настоящими октановыми числами бензина, допусти с Газпромоских АЗС. Если на то пошло, нужно кататься к МРВ, там АЗС с сотым есть)

Изменено пользователем 5088043

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на драйве несколько тестов заправок разных, между 95 и 98 реально есть разница и в мощности и в октановом числе, понятно это %-ты а не десятки, но разница есть, при цене бака на 100-200 рублей дороже, пофигу грубо.

Изменено пользователем Maxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим "гаражношестёрочную" мудрость высказали теже самые товарищи из Капотненского НПЗ...

Вполне допускаю, вопрос чего они реально стоят... )))) ( ну да это мой личный субъектив )

 для чистоты твоих доводов, выложи таблицу с настоящими октановыми числами бензина, допусти с Газпромоских АЗС.

Дружище, я и так просто чрезмерно ( не пойму вообще зачем? )), запарился с дискуссией на данную тему )

Я совершенно не собираюсь искать таблицы, графики, упираться и доказывать что либо. У меня есть "имхо", основанное на мнениях авторитетных в тусе кадиллаководов людей с инженерным образованием. Вот они и статьи пишут и таблицы вывешивают и графики и обоснования/доказательства в 5и томах.

Я ничем этим заниматься не буду, делать мне больше нечего ))  хочешь - лить 95 или 92 или 80 - это исключительно твоё дело ;)   Я же никому своё видение насильно навязывать не хочу.

Всё, молчу, больше к тебе с дурацкими советами и рассуждениями не лезу )))  При том всегда буду по прежнему рад видеть и общаться на более отвлечённые темы )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч залил Газпром 98 снова полбака и чек сразу пропал, что за : SILENT :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Моё имхо таково : можно нарваться на плохую партию или наоборот на вполне качественную на любой АЗС. И раз на раз, увы не приходится.

Ничего не утверждаю, чисто мой личный субъектив )" 

это святая истина!

Кстати есть Agip на ленинградке. Про него кто что скажет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть Agip на ленинградке. Про него кто что скажет??

слышал положительные отзывы сам там заправлялся 3 раза в жизни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Моё имхо таково : можно нарваться на плохую партию или наоборот на вполне качественную на любой АЗС. И раз на раз, увы не приходится.

Ничего не утверждаю, чисто мой личный субъектив )" 

это святая истина!

Кстати есть Agip на ленинградке. Про него кто что скажет??

Иногда льюсь на AGIP вроде качественно... нареканий не слышал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти