5088043

Отзыв о ремонте в Шеви+ (Новорязанка)

Recommended Posts

передал твой опус Руководителю всей сети Шеви+, посмотрим на реакцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в небезизвестном сервисе на Варшавке поставили уплотнительное кольцо масляного фильтра с задиром и много масла вытекло. В Шеви увидели, устранили проблему и отмыли двигатель и коробку от масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! Меня зовут Дмитрий Сипайло - руководитель "ШевиПлюс". Я лично отвечаю за качество работ, выполняемых на всех станциях "ШевиПлюс".

Спасибо Александру за оставленный комментарий, что дало мне возможность объективно разобраться в ситуации. Сегодня (в субботний день) я специально приехал на работу, чтобы решить именно этот вопрос. Я поднял все документы по обслуживанию автомобиля, вызвал механика и мастера, курировавшего автомобиль. Получил от них разъяснения. Из чего сделал вывод, что все необходимые работы при замене данной детали были выполнены. Мастер проверял наличие и уровень антифриза, прогревая автомобиль. После чего дал рекомендацию по замене пробки радиатора  из-за неработающего клапана. Данная рекомендация была указана в заказ-наряде и донесена до клиента. Клиент отказался от ее выполнения. Я считаю это могло быть одной из причин закипания. Клапан на крышке мог не сработать в какой-то момент, привести к перегреву и выбросу антифриза. Так как автомобиль уехал в другой сервис, мы не имеем возможность это проверить. На другом сервисе была произведена замена пробки радиатора, после чего залили антифриз и все стало работать нормально. Эту информацию я получил от Александра в телефонном разговоре.

Приношу извинения, если общение с мастером вызвало у Вас негативные эмоции, а также то, что между Вами и мастером не было достигнуто понимания, что входит в его обязанности. Мной была проведена разъяснительная работа и сделан выговор.

Еще раз спасибо Александру за оперативный отзыв и обратную связь!

Мой телефон всегда есть на каждой приемке любого подразделения. Всегда готов оперативно решить любой вопрос. У нас есть собственные эвакуаторы, работающие круглосуточно и в случае подобных ситуаций мы всегда готовы идти на встречу.

Мы предоставляем гарантию на работы и запчасти, и, следовательно, отвечаем по своим гарантийным обязательствам.

Но, уезжая в другой сервис, не разобравшись в вопросе, вы не оставляете возможности выявить истинную причину, возникающих проблем. 

Всем позитива и хорошего настроения!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за личное разбирательство моего случая. Было приятно пообщаться. Радует такое внимание к клиенту!

По пробке, ее мне меняли не в другом сервисе, ее менял я сам дома, приехав из Ш+, после первого закипанмя авто, до заливания антифриза в другом сервисе. Сегодня, как и сказал Дмитрию по телефону, ради эксперемента, установил старую пробку, полет нормальный...) Считаю это досадное недоразумение исчерпаным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ужасом читаю это все..

в Москве есть сервис , хоть один, где норм ремонтируют без последствий? в который не нужно будет еще 100500 раз приехать, чтобы устранить их косяки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не бывает, поэтому тут или самому, или ехать в такой сервис где косяки устраняют без попыток доказать что ты сам виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдение по работе шеви плюс Автозаводская...

Ездил я на диагностику к ним, мне насчитали там ремонта на 220 т.р с не оригиналом и 280 тр оригинальные ЗЧ. 

Это по кругу колодки и торм диски, замена радиатора, рулевой, подвеска и по мелочи.. Я А У Е Л! : SURPRISE :

Через энное время поехал сделать диагностику в сервис 4х4 к знакомому. Сказали, что авто в хорошем сост, капитальных вложений не нужно! 

В защиту Шеви+ скажу, что эту сумму они аргументировали, что мол ремонт а ля доведение до идеала, так что тут все честно !!!

Изменено пользователем Sonik362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены ппц :16: его продать не сильно дороже можно наверное)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280т нормально )) Если учесть что дороже 400 реально не продать, хоть в идеале ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sonik362 сказал:

Наблюдение по работе шеви плюс Автозаводская...

Ездил я на диагностику к ним, мне насчитали там ремонта на 220 т.р с не оригиналом и 280 тр оригинальные ЗЧ. 

Это по кругу колодки и торм диски, замена радиатора, рулевой, подвеска и по мелочи.. Я А У Е Л! : SURPRISE :

Через энное время поехал сделать диагностику в сервис 4х4 к знакомому. Сказали, что авто в хорошем сост, капитальных вложений не нужно! 

В защиту Шеви+ скажу, что эту сумму они аргументировали, что мол ремонт а ля доведение до идеала, так что тут все честно !!!

А как же миф о доступности саабовских/опелевских зч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 1470 сказал:

А как же миф о доступности саабовских/опелевских зч?

опелевские помоему 0 проблем а вот саабовские я хз, помоему еще больше редкость чем кадилло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее там вся подвеска от вектры....

Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 1470 сказал:

По идее там вся подвеска от вектры....

Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все....

да там только колодки диски радиатор на сотку+ тянут легко по ценам РФ текущим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, 1470 сказал:

По идее там вся подвеска от вектры....

Не приложу ума, куда там можно 280 т.р. засунуть....если только поменять абсолютно все....

Считай 50к тормозья по кругу, рейка тысяч 60, радик 25к ну и т.д

Ну рейку и т.п. на таких машинах на новое менять это уже не правильно к ее остаточной стомости. Надо латать так сказать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 50 за тормоза дорого....

Ради интереса посмотрел на экзисте диски от вектры брембо 3500 руб.

А вот оригинал дорого-12000 руб....

85005B25.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем 1470

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 1470 сказал:

Да и 50 за тормоза дорого....

Ради интереса посмотрел на экзисте диски от вектры брембо 3500 руб.

А вот оригинал дорого-12000 руб....

85005B25.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ну да, есть и за 1,5 Ну шеви дешевыми зп не когда не торговало )))) Принцепе если блс обслуживать как опель, то там зп за исключением кузовни копеешные по аналагам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его еще обслуживать? Чем он отличается от опеля (не приравниваю опель к плохим авто)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 1470 сказал:

А как его еще обслуживать? Чем он отличается от опеля (не приравниваю опель к плохим авто)?

Имелось ввиду не запчасти, а сервисы. Сервисы обслуживающие кадиллак берут  дороже хотя бы за теже нормал часы

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, artbyz сказал:

Имелось ввиду не запчасти, а сервисы. Сервисы обслуживающие кадиллак берут  дороже хотя бы за теже нормал часы

Да в сервисы кадиллак обслуживающие вести тоже нет смысла. Что там от кадиллака кроме шильдиков?

Не в обиду автору сказана, мне очень нравится блс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 1470 сказал:

Да в сервисы кадиллак обслуживающие вести тоже нет смысла. Что там от кадиллака кроме шильдиков?

Не в обиду автору сказана, мне очень нравится блс.

На самом деле, многие сервисы обслуживающие опели, почему то не готовы обслуживать блс. И да же те кто обслуживает сааб 9-3 то же почему то не особо любят блс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял бы если речь шла об электрике...

Ходовую не думаю, что сложно обслужить в сторонем сервисе, даже в том который не специализируется на опелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти