Сайлент блоки передних рычагов. CTS


Рекомендованные сообщения

В 25.12.2015 at 16:35, bab_dasha сказал:

а я рычаги оригинальные по 9000 купила : CRAZY :

Ноооовые? ДА КАК ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25 декабря 2015 г. at 19:09, Maxim сказал:

круть, буду иметь ввиду) че денег стоили?

30 за оба.

8 часов назад, UnBreak сказал:

Ноооовые? ДА КАК ТАК?

У RWD c переди подвеска другая=дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, UnBreak сказал:

Ноооовые? ДА КАК ТАК?

Новые) У меня друг хороший запчастями занимается, заказывала у него по закупочной цене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Поменяли на FEBEST сайлентблоки в нижних рычагах. Нормально было в течение недели (!)

Сейчас - донимает скрип при торможении при влажной погоде. Раздражает, но не более. На подъемнике глядели - все в норме. 

При сухой погоде - все прекрасно, при проезде неровностей - не гремит и не скрипит ничего. По х5 ничего не скажу, но ПУ сайлентблоки кмк сожрут львиную долю комфорта. Но это чистая теория.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Был скрип спереди, на диагностике сказали менять сайлентблоки нижнего рычага и втулки стабилизатора. Поставил сайленты Febest и оригинальные втулки, выехав с СТО почувствовал, что скрип то ушел ,зато стало долбить на кочках и ямах, и руль швыряло. Приехал обратно посмотрели сказали амортизаторы менять и в верхних рычагах сайленты, аргументировали что низ сделали и проблема верха и амортов себя проявила, я зачем-то поверил. Покатавшись так не малое время не выдержал поехал в другую станцию, где мне сказали что сайленты порваны. Говорят скорее всего затянули не под нагрузкой и на первой же кочке их провернуло, возможно такое? По ходовке честно не очень шарю(( еще как вариант качество сайлентов такое, якобы их и без нагрузки затягиваешь в рычаге и готово. Еще втулки оригинальные ушатались за пол года, пробежала 10-15 тысяч всего, от чего? Говорят с сайлентами не это не связано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Siberian сказал:

Был скрип спереди, на диагностике сказали менять сайлентблоки нижнего рычага и втулки стабилизатора. Поставил сайленты Febest и оригинальные втулки, выехав с СТО почувствовал, что скрип то ушел ,зато стало долбить на кочках и ямах, и руль швыряло. Приехал обратно посмотрели сказали амортизаторы менять и в верхних рычагах сайленты, аргументировали что низ сделали и проблема верха и амортов себя проявила, я зачем-то поверил. Покатавшись так не малое время не выдержал поехал в другую станцию, где мне сказали что сайленты порваны. Говорят скорее всего затянули не под нагрузкой и на первой же кочке их провернуло, возможно такое? По ходовке честно не очень шарю(( еще как вариант качество сайлентов такое, якобы их и без нагрузки затягиваешь в рычаге и готово. Еще втулки оригинальные ушатались за пол года, пробежала 10-15 тысяч всего, от чего? Говорят с сайлентами не это не связано?

отгоните в любой сервис что хорошо знает опеля/шевроле, подвесон у нас идентичный полностью, ну или к знакомым, там нефик диагностировать, ничего сложного или суперособенного... я недавно махнул все пружины амморты, рычаги родные, втулки менял один раз, пробег давно за 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сайлентблоки затягивать не под нагрузкой, а просто на подъёмнике, то их нефиг делать может разбить/провернуть и пр. Это основная причина - не квалифицированный монтаж.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AMG777 сказал:

Если сайлентблоки затягивать не под нагрузкой, а просто на подъёмнике, то их нефиг делать может разбить/провернуть и пр. Это основная причина - не квалифицированный монтаж.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Получается сайлентблоки на яме затягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AMG777 сказал:


Либо на яме, либо на 4-х стоечном подъёмнике


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Не знал.

Спс за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
В 13.10.2015 at 17:04, Saymon сказал:

На всякий случай добавлю номера рычагов:

15250265 замена 20804093

15250266 замена 20804094

А чем отличается первый и второй номер? AWD и RWD?? и есть ли в них разница? просто цена в 2 раза выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ilya сказал:

А чем отличается первый и второй номер? AWD и RWD?? и есть ли в них разница? просто цена в 2 раза выше

Первый номер это старый, сомневаюсь что он вообще придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че не придёт то? В том же екзисте все в наличии. То есть я так понял могу смело заказывать по вторым номерам и мне придёт рычаги в сборе на авд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Вобщем народ, крайне не рекомендую брать сайленты Febest, после замены поскрипывающих оригиналов, небо и земля. Кочки проходит нормально а вот попадая колёсами в яму раздаётся адский долбёж, до замены такого не было, лучшеб скрипел)) Причём сначала как и говорили, затянули не под нагрузкой и их сразу провернуло, перезаказал снова их же чтоб сэкономить, думал при правильной установке всё будет ок, но увы...Кстати с виду всё цело, но долбежка на ямах дикая((

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Siberian сказал:

Вобщем народ, крайне не рекомендую брать сайленты Febest, после замены поскрипывающих оригиналов, небо и земля. Кочки проходит нормально а вот попадая колёсами в яму раздаётся адский долбёж, до замены такого не было, лучшеб скрипел)) Причём сначала как и говорили, затянули не под нагрузкой и их сразу провернуло, перезаказал снова их же чтоб сэкономить, думал при правильной установке всё будет ок, но увы...Кстати с виду всё цело, но долбежка на ямах дикая((

так в итоге затягивать надо под нагрузкой? это как опустить машину и дотянуть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как писали выше. Либо на яме, либо на 4-х стоечном подъёмнике.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Я менял, ничего не выскакивает и пресуют и всё отлично у меня уже 2 года как езжу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.