Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Есть вопрос: Ни кто не сталкивался с проблемой телека который выезжает вверх и вниз)))) Суть в том что при включении НАВИ или же просто открытие путем нажатия на кнопочку)) он самопроизвольно возвращается в гнездо (заезжает обратно) 

Вопрос: Че с ним может быть??? *(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, возможно засорился механизм открывания, салазки или концевик который определяет что он открылся или закрылся, вот он и думает что есть помеха и лезет обратно, первое, что надо попробовать это клемма, с аккума, снять! если не помогло, то снять бороду с кнопками (есть схема на форуме) и посмотреть на экран поближе все ли целое и на месте, потыкать кнопку, посмотреть как елозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxim сказал:

Привет, возможно засорился механизм открывания, салазки или концевик который определяет что он открылся или закрылся, вот он и думает что есть помеха и лезет обратно, первое, что надо попробовать это клемма, с аккума, снять! если не помогло, то снять бороду с кнопками (есть схема на форуме) и посмотреть на экран поближе все ли целое и на месте, потыкать кнопку, посмотреть как елозит

Клему скидывал и не раз. Не помогло(( Видимо только хирургическое вмешательство поможет . Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inkognito174 сказал:

Клему скидывал и не раз. Не помогло(( Видимо только хирургическое вмешательство поможет . Спасибо 

да там не хирургия, а так два болта три пистона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, нужна помощь!!!

снимал акб на зарядку очень тухлое занятие все за все цепляется к одному из болтов крепления еле подлез)) обшивку снимать тоже не хотел, в итоге этого цепляния вырвал какой то шланг не пойму че за шланг, и куда теперь вставлять, методом тыка воткнул куда вошло и теперь не знаю че ожидать!!!!! Как бы не взорваться!!! И чёто фотки выложить не получается ошибка 200 пишет!! Если что есть фото!!!

и вообще надо акб менять посоветуйте что можно не дорого и достойное вогнать)))!

и ещё ,при снятии на продолжительное время минусовой клеммы и одевая её обратно надо фетиш с дросильной заслонкой проводить)))? Или это только после снятия обоих клемм делается??????) спасибо!

 

Изменено пользователем Alexei-neznayka))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель надо обучать методом 3 минут зажигания или типа того) шланг это вентиляция газом аккума при заряде, втыкается в штуцер на аккуме. новый аккум любой хороший не меньше 80ач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexei-neznayka)) во, получил ответ по трубке.

а то боюсь, что сегодня-затра не доберусь туда, посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maxim сказал:

дросель надо обучать методом 3 минут зажигания или типа того) шланг это вентиляция газом аккума при заряде, втыкается в штуцер на аккуме. новый аккум любой хороший не меньше 80ач

Вот бы не додумался спасибо а все акумы с таким отверстием идут? Для газоотведения?

как дроссель настраивать я Слава Богу знаю))) просто в мануале по кадди не написано про дроссель если отрицательную клему скидывать, а вот то что при замене Акума или снятие обоих клем , вот там надо дроссель калибровать))) мне и интересно стало если скидывать только атрицательную надо с дросселем заморачиваться))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс все точно обрисовал. Я тоже по незнанию рванул, потом уже к новому колхозил с помощью вставки трубочки чуть меньшего диаметра и бумажного скотча, чтобы держалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а у меня там еще и трубка идет стока с люка - уходит в крыло. Может еще и она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет, есть такое дело , перестал работать обогрев правого зеркала и омыватель фар , если с омывателем фар все ясно, там либо пред, либо моторчик сдох, то с зеркалом не понятки предохранителей отвечающих за зеркала я не нашёл ни в мануале не под крышкой предов и понял что надо менять зеркальный элемент я прав? Но почему в таком случае на каждый моторчик омывателя приходится по преду, а с зеркалами  все грустно??? Если я не прав или ошибаюсь наставьте на путь истины)) с уважением к вам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по зеркалам, может, тупо, провод отгнил/слетел/аннигилировался, надо разобрать и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alexei-neznayka)) сказал:

если с омывателем фар все ясно, там либо пред, либо моторчик сдох

мож они завязаны на один предохран? Проверь тестером подкапотные блок. Горящие зеркальные элементы ниразу не слышал, скорее контакт окислился, там вечно влага, моторы живут своей жизнью переодически итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Maxim сказал:

мож они завязаны на один предохран? Проверь тестером подкапотные блок. Горящие зеркальные элементы ниразу не слышал, скорее контакт окислился, там вечно влага, моторы живут своей жизнью переодически итд итп

Если бы был один у меня бы и левое ни грело с левым все в порядке)) ни греет только правое мелоч, а заметил только зимой!! И конечно жуткий дискомфорт хапнул!! А так спасибо)

1 час назад, 5088043 сказал:

по зеркалам, может, тупо, провод отгнил/слетел/аннигилировался, надо разобрать и посмотреть.

А самому снять его без ущерба здоровья для кадика реально? А то чёто даже в ютубе не нашёл как это делать, но что-то подсказывает что не сложно)) битые же элементы меняются на ура))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexei-neznayka)) сказал:

А самому снять его без ущерба здоровья для кадика реально?

да, писал кто-то как он снимается, помоему даже Саша и писал, там с одной стороны аккуратно его подцепить и тянуть наружу, он на защелках, чтобы не улетел, лучше держать автомобильной присоской от регистратора или гоупро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxim сказал:

да, писал кто-то как он снимается, помоему даже Саша и писал, там с одной стороны аккуратно его подцепить и тянуть наружу, он на защелках, чтобы не улетел, лучше держать автомобильной присоской от регистратора или гоупро

Окей, спасибо попробую сколупнуть))) а если проводка где нибудь в середине полетела это че всю торпеду разваратить придётся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тему с фото отчетом создавал по зеркалу, поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Alexei-neznayka)) said:

Окей, спасибо попробую сколупнуть))) а если проводка где нибудь в середине полетела это че всю торпеду разваратить придётся ?

Скорее всего, да... но это не сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 5088043 сказал:

я тему с фото отчетом создавал по зеркалу, поищи

Обязательно спасибо))

3 минуты назад, mcs77ru сказал:

Скорее всего, да... но это не сложно :)

Понятно. Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти