Recommended Posts

Коллеги доброго дня.

Я определил очень важную конструктивную недоработку в Эскалейде, а именно, он не тормозит, просто не хочет этого делать.
Данный ньюанс я сначала вычеркнул из своей головы, уговаривая себя тормозить заранее, но после 2 адских торможений перед выезжающими водятлами из двора, я вернулся к этой теме.

Собственно требуется экспертное мнение.

Имеются следующие ТТХ, зимой автомобиль обут в 18" диски, поэтому ставить системы на 408мм возможности нет, так как бюджет сразу же раздувается на +200к.

Поэтому я решил, что критерии будут такими:

356мм двусоставный диск

6 поршневой суппорт на переднюю ось и 4 поршневой суппорт на заднюю ось.

Ручник должен быть сохранен

Армированные шланги.

Данный сетап, конечно не позволит Эскалейду участвовать в 24 часа Ле Ман, но тормозить автомобиль должен намного уверенней.

Основная проблема, это выбор производителя............

Есть Proma из минусов, меня беспокоит надежность, есть преценденты с текущими тормозами в морозы и заклинившими поршнями, денег комплект стоит далеко не 100тр поэтому несколько напрягает такой факт.

Второй претендент это HPB стоимость комплекта где-то на 50т дороже Промы, плохих отзывов вроде бы нет, но это же не гарантия мегакачества.

Что бы Вы посоветовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 18 диски выбор небольшой будет, хпб лезет? Амгар их ставит и рекламирует, там в прииинцииипе есть кому позвонить, можно поспрашать покатать, но т.к. они их продают и продвигают, ответ может быть слегка подправлен))) за прому никто не впрягается, все пишут как есть ибо самой проме пох на бренд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прома совсем на самоокупаемости и фанатизме последователей, по ХПБ выход у меня есть, я спрашивал, отказов пока не было. Ставят на новые машины прям у официалов и распространяют гарантию на 2 года, думаю все же переплачу, но поставлю ХПБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Basil683 сказал:

Да, прома совсем на самоокупаемости и фанатизме последователей, по ХПБ выход у меня есть, я спрашивал, отказов пока не было. Ставят на новые машины прям у официалов и распространяют гарантию на 2 года, думаю все же переплачу, но поставлю ХПБ.

меня одно смущает, что нету англоязычных отзывов итд отчетов видосов, а это значит что делают на чьем-то пр-ве под прайват лейблом, если это производство так се, то будет непойми чо, как-то видел толи по К2, толи по Д2 тормозам 6 поршневым кованным, как там гуляет стенка суппорта внешняя при торможении, угарно было, Антон говорил что эта ковка вся в отличии от литья боится перегрева очень, ведет и все, помойка ибо уже никакие ремкомплекты там не спасают, на д2 щас читал человек хвалит их 2 года без проблем, так что кароч из своих будешь первый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ХПБ на кадилах уже много видел, правда ставили они на одну ось, переднюю 408мм 6 или 8ми поршневые суппорта...........

Я как то думаю, что это перебор.

То что отзывов нет да, но тут может быть другое, на самом деле в европпе поменялись стандарты по тормозам, и они могут просто тупо их не пройти, а у старых еще либо действует одобрение либо оно закончилось, а они продолжают говорить что оно есть, в рекламных целях.

Просто когда смотришь передачи про тюняченг шмаченг, там все просто Бремба, АП расинг, вильвуд. все другого я там не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

HPB и Прома - принципиальных различий нет в качестве. Прома потяжелее.

Насчёт HPB - поставил к себе на рысь (rx7). Посмотрели - тормозит, особо не ведёт и не скрипит. Кайф в сохранении ручника через суппорт.

Что касается вариантов - можно на эск адаптировать тормозные суппорты с того же Cayenne 957 Turbo или TurboS. Вариантов колодок - миллион, обслуживание суппортов вполне понятное. Установка через переходные пластины тоже вполне понятная процедура.

Плюсы - наличие пыльников, возможность сохранить сток защиту тормозного диска, но в 18-ки влезть вряд ли получится - он массивный как ппц 8)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вся проблема в том, что я ограничен размерами, нет желания искать Б.У. диски с резиной потом продавать свои 18ки гиморно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Basil683 сказал:

Вот вся проблема в том, что я ограничен размерами, нет желания искать Б.У. диски с резиной потом продавать свои 18ки гиморно......

ты же вроде платину взял? откуда 18 недоколеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Basil683 сказал:

денег комплект стоит далеко не 100тр поэтому несколько напрягает такой факт.

сегодня узнал ради интереса, 77 тыр без колодок и шлангов зад 4 поршня и того дешевле, так что вполне се бооольшая разница до 220-250...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20т колодки и 10-15т шланги, вот уже 100к на ось.

Я взял платину, но у меня 2 комплекта колес, 18" на зиме и 22" на лете.

Заказал HPB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Basil683 сказал:

15-20т колодки и 10-15т шланги, вот уже 100к на ось.

Я взял платину, но у меня 2 комплекта колес, 18" на зиме и 22" на лете.

Заказал HPB

Колодки я щас заказал за 700руб, человек ездит на хпб как раз перепробовал кучу колодок остановился на этих, вот щас жду пару комплектов сделаю, аж интересно, а бренды от 5 тыщ начинаются, 20 это топовые гоночные ендлесс, те такие зачем?))) шланги 5 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки по 700 рублей помнится ты писал что фигня:))))))))))))))

Я уже то же по 700р заказал, правда тесты будут на другом авто, которое очень много быстро ездит:))))))

Комплекты можно сделать только если есть болванки от старых, так что мне как минимум еще 1 комплект надо закупить.

Я не знаю, что там по 5тысяч начинается, Прома сказала Феродо 2500 надо брать, я посмотрел цену перевел в рубали прайс от 17т до 20т.

Шланги Гудриж 10т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Basil683 сказал:

Колодки по 700 рублей помнится ты писал что фигня:))))))))))))))

Я уже то же по 700р заказал, правда тесты будут на другом авто, которое очень много быстро ездит:))))))

Комплекты можно сделать только если есть болванки от старых, так что мне как минимум еще 1 комплект надо закупить.

Я не знаю, что там по 5тысяч начинается, Прома сказала Феродо 2500 надо брать, я посмотрел цену перевел в рубали прайс от 17т до 20т.

Шланги Гудриж 10т

Хавки 12тыр, хорошие, а шланги текут любые если криво собраны или установлены, разницы никакой) колодки ярославские брал? Там форма под прому/брембу одинаковая у них есть давно, не обязательно что-то отправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Basil683 сказал:

Я взял платину, но у меня 2 комплекта колес, 18" на зиме и 22" на лете.

брр, 18 ужасно смотрятсяна эске ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен:)))))))))))

Ну зимой пофигу:)))))))

Жду весну, когда буду катиться на хроме:)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поставил тормозяки, что могу сказать, ощущение, что машина скинула, 100-200 кило, все же неподрессоренные массы очень сильно влияют, торможение стало очень прогнозируемым, пока езжу плавно, сказали 300 км обкатать в режиме овощь, после обкатки тест 150-0 сколько раз сможет, а да и тормозная жижа заменена

Изменено пользователем Basil683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Basil683 сказал:

Вот и поставил тормозяки, что могу сказать, ощущение, что машина скинула, 100-200 кило, все же неподрессоренные массы очень сильно влияют, торможение стало очень прогнозируемым, пока езжу плавно, сказали 300 км обкатать в режиме овощь, после обкатки тест 150-0 сколько раз сможет, а да и тормозная жижа заменена

Какая сумма в итоге встала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по прайсу они стоят 300т + установка, мне сделали много дешевле, услуга за услугу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно -  на такую машину тормоза должны быть соответствующие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим тему!!!! Илья, что руководитель сервиса Лаки, дал отличный отзыв на хпб. Без всяких реклам и всего прочего. Я вообще не знал, что это его эска, спросил с кем пообщаться по поводу тормозьев ))))) это грит моя эска)))

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Basil683 сказал:

Блин, фары прикольные

Следи за авито и будет счастье, месяц назад за 50к две фары ушли в москве за несколько часов я немного не успел, на днях были такие за 40к, правда в Петрозаводске, то же быстро ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2016 в 18:17, artbyz сказал:

Но я хочу себе вот так:

это хто такой рукастый наколдовал?)

огонь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти