Recommended Posts

Супер, Заметил как руль крутиться стал? И надо срочно заехать понять как тормозят хавки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 19 марта 2016 г. at 5:35 PM, sprite_by said:

Каков бюджет получился, тоже хочется :2998:

по бюджету договоримся :)

как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 марта 2016 г. at 19:59, mcs77ru сказал:

по бюджету договоримся :)

как обещали - наша спецакция по тормозным системам http://www.mcs77.ru/campaigns/proma-brakes-2016/

 

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gangster.izya сказал:

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно :2998: с учетом моих подгонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxim сказал:

те уже позняк метаться)))) Максу вышло ну ооочень бюджетно :2998: с учетом моих подгонов)

Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, gangster.izya said:

Так окончательная цена какая будет с установкой под ключ, т.е. суппорта, кронштейны, роторы с центрами, колодки, шланги армированные, жидкость тормозная? А то на официальном сайте прома одно написано, представитель другие цены озвучивает, у вас они третьи.

По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб

на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны...

20 minutes ago, gangster.izya said:

Дык, при чем тут Макс? У промы на сайте одна цена с учётом всех скидок, общаешься с представителем у него другая цена, типа скидки не действуют, так как сезон (непонятно какой правда, весна наверное), а у muscle car цены ещё выше! Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mcs77ru сказал:

По акции у нас 6-ти поршневые под ключ будут стоить 125 тыс. руб

на сайте Proma цены не обновлялись очень долго, так что они могут быть не актуальны...

Просто обычно указывают самую минимальную цену, а на практике она оказывается существенно выше. Мы сразу указываем реальную цену.

В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gangster.izya сказал:

Ценообразование у промы оставляет желать лучшего )))

тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда :D с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim сказал:

тут как в любом российском стартапе без "своих" никуда :D с улицы дефолтный прайс кстати один из самых низких за литые алюминиевые суппорта 6 поршней, а ежели в тусовке общатся то вообще дешевле только бушные с ебея, в целом ничо страшного в этом не вижу.

Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gangster.izya сказал:

Ну я б не сказал, что если с улицы, то прайс дефолтный, есть альтернатива. И альтернатива намного охотнее идёт на контакт со снижением стоимости без всяких тусовок.

да кто ж спорит, но судя по цене Васи, даже с большим скидосом они становятся в уровень промы без скидки вообще + другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком, я когда искал смотрел все эти кованные суппорта, и ценники давали ниже промы аж на 8 поршней, но послушав людей, прошел мимо, щас о тех конторах и не слышно, а прошло пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maxim сказал:

+ другая более дешевая технология, что в случае ремонта или переборки часто выходит боком

Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно.

И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gangster.izya сказал:

Откуда инфа про технологию? На просторах инета я нашёл единственный сравнительный тест разных производителей и тот видно, что проплаченный (где прома показала себя не лучшим образом). Ну да ладно.

И отрицательных отзывов от эскалейдеров и других пользователей альтернативы я не получил. Общался со многими, срок эксплуатации более 2 лет.

я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, artbyz said:

В теории прома на эску на переднию ось сколько стоить будет ?в бюджетном варианте так сказать )

В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска?  Если 4-х поршневую ставить  356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mcs77ru сказал:

В бюджетном - это что значит с точки зрения числа поршней/размера диска?  Если 4-х поршневую ставить  356-ми дисками и колодками Ferrodo то в 95 тыс. руб. можно уложиться... 

Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму.

И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, artbyz said:

Как бэ размер диска значения не имеет, потому что диски только 22, главное результат, получить максимальный эфект за адекватную сумму.

И такой вопрос если например на переднию ось ставим промо, возможно ли передние тормозные диски с суппортом переставить на заднию ось ?

Хорошо, вопрос понял. Просчитаем и опишусь попозже в личку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maxim сказал:

я спрашивал у тех, кто перебирает супорта и ремонтирует, понятно что с новыми нет проблем долго если их не перегревать в городе, я езжу часто трассу, бывает трек итд покатушки, где нагрев выше штатного, что значит откуда инфа? Найди кованные брембо, жбт, ендлесс, их нет, там все литье под давлением, а кованные делаются как диски из болванок, оно быстрее и дешевле есессно, их отличительная черта резкие грани суппорта, закруглять фрезой долго и дорого)))))

Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gangster.izya сказал:

Ну 2 года уже не новые! И в чем именно сложность перебрать литые и кованные суппорта? И почему разговор пошёл вообще за кованные? Город или трек, где тесты, чтобы говорить о том, что эти хуже, а эти лучше? То что мы катаем по треку, это детский лепет, там и на штатных можно ездить. Посади за свой тачан человека, который этим занимается, вот тогда и будет понятно, что за тормоза. А так это все, как разговоры о масле и бензине!

кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maxim сказал:

кривые штатные диски не масло и бензин, это факты, штатная система не переживает гонок даже лайтовых, а вел я к тому, что при перегреве ведет кованные супорта, после чего в случае обслуживания/ремонта их оочень сложно/невозможно собрать. Детский лепет это ЧТК и подобные, МРВ, Казань, Нижний это вполне себе любительский проффи уровень!

Ковка сама по себе жёстче, тем более альтернативный производитель дополнительно их доработал, по сравнению с предыдущими. Отрицательных отзывов я не нашёл пока. Чтк и подобные, это развлекуха, согласен. Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gangster.izya сказал:

Но любительский профи уровень эт ты конечно повеселил )))

а кто по твоему любители? РХЦЦ? Там уже advanced уровень далеко, спонсоры, команды, техподдержка, бюджеты итд итп, а мы именно любители, и место покатушек ниразу не лайтовое типа парковки у Ашана, а как раз проффесиональное на все 200%, так что не вижу ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxim сказал:

а кто по твоему, любители?

Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно.

Изменено пользователем gangster.izya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gangster.izya сказал:

Именно! Обычные любители покатать по треку на стоке. В чем тут заключается профессионализм мне не понятно.

ну при таком раскладе и формула 1 не спорт, тачки подготовленные, команда есть, трассы известные, топливо резина лучше в мире, че там каждый лох сел да поехал :D 

1 час назад, gangster.izya сказал:

по треку на стоке

тогда половина нашего спорта любители зеленые, ибо люди на тумбочку едут на сток движках и коробке, а тормоза, пружинны и аммо это погрешность судя по твоим словам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял. Любители это мы.

И тема ушла не в ту степь! Чтобы сделать нормальный тест тормозов, нужно тестить их на одной и той же тачке в сопоставимых условиях. Водитель должен быть один, как тот не совсем честный тест жэбэте-хпб-прома. И уже потом говорить ведёт не ведёт, тормозят не тормозят! А так я говорю, это все пол-потолок!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу уже месяц активно на своих тормозах, нагреть тормозную систему мне намного проще чем вам на ситике, 4 раза уже было ясно что система работает на пределе, но она сволочь все равно продолжает хватать и тормозить, что значит перегреть систему мне не совсем понятно ибо я то не гоняю, на тормоза дали гарантию 2 года сказали хоть каждый день  на трек выезжай, правда на моем бегемоте это тупо:)

Что дала система, это возможность активно передвигаться по потоку не переживая за то, что после второго-третьего торможения машина перестанет тормозить, уверенное и прогнозируемое торможение, против Промы я ничего не имею, Макс вон третий год катается и ничего, тьфу тьфу тьфу, просто установку промы на жипы я не видел, кукурузеристы вполне нахваливали ХПБ так же много фиников куихсов с такими системами колесят по городу и России в целом, пока негативных отзывов не слышал, по цене мне вышло дешевле промы, поэтому я перестал думать что поставить и сделал свой выбор, на данный момент не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти