Кому какую  

2 пользователя проголосовало

  1. 1. Кому какую

    • Подешевле черную 2шт
    • Подороже черную 2шт
      0
    • Подороже красную 2шт


Рекомендованные сообщения

Цены без доставки, доставку размажем на всех, 13$ кг, с учетом того что они алюминиевые, общий вес должен быть небольшой, но думаю пару-тройку сотен на каждого еще плюсанется.

 

Пока доллар не сотку, можно заказать вот такие штуки, осталось 7 штук это на 3 машины (нужно по 2) ценник 18$

http://www.ebay.com/itm/BILLET-ALUMINUM-RACING-ENGINE-OIL-CATCH-RESERVOIR-TANK-CAN-HOSE-INDICATOR-BLACK-/111928985332?hash=item1a0f7cc6f4:g:UEoAAOSwh-1W3hvp&vxp=mtr

 

885184730_o.jpg

 

Второй вариант вот такой 

http://www.ebay.com/itm/Black-Universal-Aluminum-Racing-Oil-Catch-Tank-CAN-Round-Can-Reservoir-Turbo-/390603371519?hash=item5af1c673ff:g:IqIAAOSwu4BV3pCu&vxp=mtr

OCT-BK.jpg

есть у разных селлеров, черные, красные, золотистый даже 1 видел) ценник 20$

голосуем кому чего, я на свои уже сделал бид, в других лотах, если выйграю повезу точно, если нет куплю эти. Треба 2 штуки на одну машину по правильному, вопрос монтажа итд решаем самостоятельно кому где нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. грубо 40$ за две единицы треба, это чтобы уже наверняка все ясно было.

и покупать две надо соответсвенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, basilevs сказал:

Т.е. грубо 40$ за две единицы треба, это чтобы уже наверняка все ясно было.

и покупать две надо соответсвенно

да) кто то и одну ставит но это полумера, бошки то две)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тип самому купить с доставкой на партеров и предупредить, чтобы в общую доставку кидали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, basilevs сказал:

Можно тип самому купить с доставкой на партеров и предупредить, чтобы в общую доставку кидали?

можно и самому, могу я купить, как удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, basilevs сказал:

Бакс другой через бид/оффер на сэкономить святое дело) и кэшбэк emoji23.png

да там не шибко выбор в этом плане, а кэшбэк да может быть кстати я все еще не считаю эти "приходы")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mcs77ru что скажешь по этому девайсу?

Действительно два надо ставить (на каждую голову по одному) или как? на SRT по моему один ставили

@Maxim хочешь проверить сколько масла улетает в трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DruidMax сказал:

@mcs77ru что скажешь по этому девайсу?

Действительно два надо ставить (на каждую голову по одному) или как? на SRT по моему один ставили

@Maxim хочешь проверить сколько масла улетает в трубу?

уже все до нас проерено до 500мл за замену масла, это очень много гумна во впуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне давайте тоже 2 черные. И инструкцию когда приколхозите...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, Maxim said:

уже все до нас проерено до 500мл за замену масла, это очень много гумна во впуск!

@DruidMax Если активно ездить, то актуально...нормальным считается выброс до 70 мл за 1 тыс. км.

На срт ставили один и вам одного будет достаточно :)

p.S. сорри за задержку с ответом - сейчас дел по горло в связи с  переездом в новое место ... 

Изменено пользователем mcs77ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, зачем ставить пару? объясните мне идиоту.... одного вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DruidMax сказал:

одного вполне достаточно.

каждый @рочит как хочет : SHOUT : я видел отчет и по 1 и по 2, места у нас навалом, можно и 2 поставить. https://www.drive2.ru/l/6684095/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...
2 минуты назад, Боб сказал:

А третья трубка, которая после мафа заходит во впуск? Тоже масло гонит

да немного гонит, в идеале туда тоже что-то поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А третья трубка, которая после мафа заходит во впуск? Тоже масло гонит

Это значит кольца легли компрессионные или износ ЦПГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, isakov_evga сказал:


Это значит кольца легли компрессионные или износ ЦПГ

Да ладно??? Там с новья масло всегда было на нулевых пробегах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно??? Там с новья масло всегда было на нулевых пробегах

С новья не должно, если вентиляция рассверлена. А если рассверлил и гонит, считай что кольца устали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isakov_evga сказал:


С новья не должно, если вентиляция рассверлена. А если рассверлил и гонит, считай что кольца устали

Не должно, но гонит и гнало всегда, копейки конечно, не много, но было всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во всех авто масло понемногу во впуске было, при этом авто были более чем живые, пробеги на момент продажи были 300тыс, сейчас друзья и родственники гоняют без проблем, так что не мешайте авто работать

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во всех авто масло понемногу во впуске было, при этом авто были более чем живые, пробеги на момент продажи были 300тыс, сейчас друзья и родственники гоняют без проблем, так что не мешайте авто работать

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app



У меня допустим на 3х машинах вообще сухо было. На этом практически нет. Если масло гонит, это не есть хорошо. А не мешайте работать, сравнимо с не меняйте масло в коробке и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет эт разные вещи! Просто есть в каждой марки какие то технические недостатки, с которыми бессмысленно бороться, напрасная трата денег и времени. Смысл заморачиватся над тем чем производитель даже не занимался, я не думаю что все инженеры и могут просчитать все свои вмешательства, у всего есть определённые грани разумного и маразма, все за инженерами не переделать. У кадиллака много недостатков и все если переделать, то проще купить другой авто более надежный и продуманный изначально

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет эт разные вещи! Просто есть в каждой марки какие то технические недостатки, с которыми бессмысленно бороться, напрасная трата денег и времени. Смысл заморачиватся над тем чем производитель даже не занимался, я не думаю что все инженеры и могут просчитать все свои вмешательства, у всего есть определённые грани разумного и маразма, все за инженерами не переделать. У кадиллака много недостатков и все если переделать, то проще купить другой авто более надежный и продуманный изначально

Sent from my BLN-L21 using Cadillac Team Russia mobile app



Это выбор каждого, как ему эксплуатировать машину!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.