Recommended Posts

Только что, Saymon сказал:

Макс, а шапку реально со старой эмблемой замутить?

без проблем ) :2998:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий комплект, в смысле на работе, в смысле в офисе...

IMG_3090.JPG

@Maxim будешь заказывать, мне 2 подушки со старым дизайном (как подставка под кружку плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DruidMax сказал:

будешь заказывать, мне 2 подушки со старым дизайном (как подставка под кружку плиз

ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DruidMax сказал:

Рабочий комплект, в смысле на работе, в смысле в офисе...

IMG_3090.JPG

@Maxim

А такой комплект можно заказать? Что по деньгам выйдет? прям Огнище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Irish Cream сказал:

А такой комплект можно заказать? Что по деньгам выйдет? прям Огнище)

посчитаю на днях, вроде все доступно для заказа насколько сегодня смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы себе еще футболку поло,но боюсь даже в XXL не влезу,судя по размерам в таблице!) А XXL это максимальный размер,может можно на размерчик поболе сделать,56-58 было бы супер!?) Готов даже доплатить за это дело! Ну не один же я такой слон в клубе)))))?  Или один?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mishan сказал:

Взял бы себе еще футболку поло,но боюсь даже в XXL не влезу,судя по размерам в таблице!) А XXL это максимальный размер,может можно на размерчик поболе сделать,56-58 было бы супер!?) Готов даже доплатить за это дело! Ну не один же я такой слон в клубе)))))?  Или один?))))

круто) задал вопрос, мож найдут)))

В 15.04.2016 at 19:47, Irish Cream сказал:

А такой комплект можно заказать? Что по деньгам выйдет? прям Огнище)

1750 рублей 3 предмета, делаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросик,поло только белые? Если мона,точнее если получится, мне черное поло XXXL и черную бейсболку?! Если с поло не получится, то только бейсболку тогда!? Бейсболка понятно 750р.,жду ценник за поло слоновьего размера!?) Спасибо!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mishan сказал:

жду ценник за поло слоновьего размера!?) Спасибо!)

кароч в таааком размере есть только майки: белая, серая, бежевая - XXXL, с новым лого или старым на выбор, 1100 рублей, лого на сердце и на всю спину большое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maxim сказал:

кароч в таааком размере есть только майки: белая, серая, бежевая - XXXL, с новым лого или старым на выбор, 1100 рублей, лого на сердце и на всю спину большое.

 

Спасибо за информацию! Возьму только бейсболку! Вечером сделаю перевод на карту! Когда можно будет забрать и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mishan сказал:

Когда можно будет забрать и где?

я скомандую когда сделают, там еще куча всего заказано уже, сразу все делаю, чтобы доставку 1 раз платить) 2-3 дня +-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maxim сказал:

круто) задал вопрос, мож найдут)))

1750 рублей 3 предмета, делаем?

Да, мерси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим , привет! Хотелось бы заказать 2 бейсболки черного цвета и 2 поло одно 44 и второе 54. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, travmatolog сказал:

Максим , привет! Хотелось бы заказать 2 бейсболки черного цвета и 2 поло одно 44 и второе 54. Спасибо

ok сделаем :2998:

8 часов назад, Mishan сказал:

Макс,а до майских будет готов заказик?)

успеем : COOLGLARE :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Saymon сказал:

Макс, а сколько коврик для мышки такой будет стоить?

 

600, но еще блин доставка в полковрика :24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mishan сказал:

Макс,а по бейсболкам нет новостей?

нашел крутых, но минимум 100 штук :10: ищу еще :6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2016 at 19:33, Maxim сказал:

нашел крутых, но минимум 100 штук :10: ищу еще :6:

Макс, и мне! И мне бейсболочку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UnBreak сказал:

Макс, и мне! И мне бейсболочку!!!

98 возьмёшь? :3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти