Дмитрий

Замена масла в АКПП нужна подсказка

Recommended Posts

Товарищи, подскажите кому верить!!!! Менял 15 тыс км назад масло в АКПП на дорогом "хорошем" сервисе. Они мне поменяли его как они говорят по технологии. Якобы частично. Говорят, что по другому не рекомендуют на моем пробеге был пробег 97000 км. Сейчас на другом сто мне меняют сальники коробки. Слили не много масла (оно темно-красного цвета). Говорят нужно менять его полностью. Вот и вопрос что делать? Кому верить? Подскажите пожалуйста. На своих старых машинах менял полностью. Но слышал такое,что лучше вообще туда не лезть. А и к стати сколько нужно масла? Помогите пожалуйста!!! Не хочется просто переплачивать лишний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 97 менял первый раз, я бы щас ещё раз махнул, а так темно-красное это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как его менять полностью или частично? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий сказал:

Вопрос в том, как его менять полностью или частично? 

Поддон снимали? Фильтр меняли при замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2016 at 23:06, Дмитрий сказал:

А и к стати сколько нужно масла? Помогите пожалуйста!!! Не хочется просто переплачивать лишний раз

масла нужно 7 литров, для частичной замены со съемом поддона и заменой фильтра, что обязательно! Вопрос Дениса очень в тему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали. Меняли прокладку и фильтр. Вот только сейчас через 15000 км масло темно, темно-красное и какое-то жидкое. Просто видел что вылелось из под сальника. Вопрос как менять полностью по старинке ( менял на киа) или также как и мне поменяли 15000 км назад, или вообще не менять, а только долить до уровня? Предыдущий хозяин менял на 50000 км. Потом я на 97000 км. Сейчас опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопросов к коробке нет долей до уровня и ещё тыщ 10 катайся, потом снова частично с фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий сказал:

Полностью лучше не менять?

Под давлением нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 апреля 2016 г. at 00:21, Дмитрий сказал:

А если по старинке?)))

что значит по старинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/22/2016 at 00:21, Дмитрий сказал:

А если по старинке?)))

Поддон фильтр итд да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

 

Макс, вопрос еще один)))))) Поставили мне АКПП все в порядке. Съездил на диагностику, АКПП работает как надо без ошибок. Вот только после выезда их СТО загорелась лампа системы стабилизации, а на бортовике появилась надпись что система стабилизации отключена и надо ее диагностировать. Ошибка выскакивает при повороте руля на право почти до упора (С0561-71) Сканером не удаляется, но если авто постоит ошибка сама пропадает но сразу появляется при повороте руля.. Пока авто стоит или едет прямо ошибка не выскакивает. Я вот думаю, что где-то провод троит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти