Recommended Posts

Мне кажется, что для двухтонного авто проблема чуть надуманная, там хочешь не хочешь, а греться будут. А на диски тормозные Powerstop можно здесь жаловаться?

Значит можно, отзыв не о поставщике, а о самих дисках. Не прошло и 5 тысяч на минуточку зимней эксплуатации (что само по себе не подразумевает аццких отжигов и т.д.) при среднем торможении начинает подбивать в руль из чего делаю вывод что диск повело, о возможности чего меня в принципе предупреждали по конкретному производителю, но в силу того что сток ставить не хотелось, а склады были в Москве пусты, пришлось взять эти. И вот такая подстава. В принципе не напрягает и не всегда проявляется, но этот как про суслика в из кино: "и я не вижу, а он есть"

post-11-0-73964300-1428678691_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже на форуме писали, мы посетили МРВ. Несмотря на выше описанный косяк, тормоз в пол на гоночной трассе проявил себя более чем удовлетворительно, по крайней мере в том режиме в котором я ехал мне хватало с небольшим запасом. Но в следующий раз, перфорацию ставить не буду, насечек вполне достаточно, а дырки повышают вероятность ведения диска, так мне объясняли знающие люди. Мол в дырках скапливается всякая нечисть типа той же пыли колодок и т.д., что дополнительно приводит к разнице температур на конкретном участке поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу перфорации не соглашусь. она сделана как раз для отвода этой самой грязи и пыли и для притока воздуха во внутреннюю часть диска. Судя по фото у Вас стоят красные колодки ЕВС, которые категорически не рекомендованы к использованию с нашими дискам да и вообще с любыми дисками кроме ЕВС.Поэтому все же рекомендовали бы ставить диски P.S. c колодками P.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перфорация работает до первой зимы или очень грязной погоды летом, изнутри все дырки напрочь забиваются (внутр поверхность диска), вот тут то и появляется локальный перегрев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу перфорации не соглашусь. она сделана как раз для отвода этой самой грязи и пыли и для притока воздуха во внутреннюю часть диска. Судя по фото у Вас стоят красные колодки ЕВС, которые категорически не рекомендованы к использованию с нашими дискам да и вообще с любыми дисками кроме ЕВС.Поэтому все же рекомендовали бы ставить диски P.S. c колодками P.S.

А с чем связана категорическая не рекомендация?? Вроде как физика трения от наименования производителя не меняется. Или это связано с тем что для этих колодок требуются более износостойкие или более прочные диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А с чем связана категорическая не рекомендация?? Вроде как физика трения от наименования производителя не меняется. Или это связано с тем что для этих колодок требуются более износостойкие или более прочные диски?

 

присоединяюсь к вопросу...

катаю поверстопы с красными ЕБЦ, не вижу проблем

или там НАНОчастицы специальные P.S. только с P.S. работающие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу не первый год на других тормозах, никаких проблем нет, никакой грязи в дырках нет, тормозит отлично!

А если гонять газ-тормоз, газ-тормоз, то это к Брэмбо, Вилвуд, Роторо и т.д., но там и бюджет раз в 10 больше!

 

018.jpg

010.jpg

011.jpg

Изменено пользователем КУДЫНАС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся грязь на внутренней части перфорации, снаружи у всех все чисто всегда почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Maxim сказал:

Вся грязь на внутренней части перфорации, снаружи у всех все чисто всегда почти...

Ну я ведь приложил фото своих тормозов! Там конечно не очень видно, но грязи нет, ни с наружи, ни внутри, ни из нутри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, КУДЫНАС сказал:

Ну я ведь приложил фото своих тормозов! Там конечно не очень видно, но грязи нет, ни с наружи, ни внутри, ни из нутри!

в вентиляции грязь редко бывает если не было откровенного оффроуда, я про дырки в дисках на внутренней стороне тормозной плосткости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был неделю назад в шинке, все Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти