С'е'р'г'е'й

Выхлоп и прострелы на переключениях(аля 2 сцепления:)

Recommended Posts

Друзья. Без лишних слов и описания сути хочу спросить..это нормально?)))

P.S. на видео в некоторых моментах переключался на 6000 секвентально, а в некоторых автомат сам переключал на отсечке.

 

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри топливные коррекции по бошкам, у меня стреляло когда цепи были потянутые, после замены ниразу не слышал, на прогреве под капотом в воздухан тож стреляло пока прогревочные шарашили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxim сказал:

посмотри топливные коррекции по бошкам, у меня стреляло когда цепи были потянутые, после замены ниразу не слышал, на прогреве под капотом в воздухан тож стреляло пока прогревочные шарашили...

Все проверял и тестил вроде..  Да и 0-100 7.1 сек, а 0-200 24 сек, вроде в пределах своих

кароч хз))) мне это доставляет удовольствие, конечно, но причина пока не ясна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, С'е'р'г'е'й сказал:

Все проверял и тестил вроде..  Да и 0-100 7.1 сек, а 0-200 24 сек, вроде в пределах своих

кароч хз))) мне это доставляет удовольствие, конечно, но причина пока не ясна)

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maxim сказал:

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

 

4 минуты назад, Maxim сказал:

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

Да неее)) какой сечет, я его сделал то месяца 4 назад всего и лично принимал каждый шов!))

это именно хлопок такой.

если на нейтралку во время движения скинуть почти такой же на 2000 обротов будет) 

 

замерял рейс-логиком

Изменено пользователем С'е'р'г'е'й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, с этого и надо начинать, "наварил выхлоп, теперь пердит" :17: значит чет где-то посчитали не туда я еще хотел написать а не колхозили ли там чего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ниче криминального и не делали - выкинули банки, воткнули вместо них трубы и усё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, С'е'р'г'е'й сказал:

Так ниче криминального и не делали - выкинули банки, воткнули вместо них трубы и усё

ну смотря для чего, каталики не малая часть выхлопа, если ставить вместо них трубы, надо и резонатор другой и банки по хорошему, а то у тя вылетает со свистом и упирается во все старое, я тож хочу убрать каталики но после поставить х-пайп, трубу пошире, банки от вишки стоят там нет затыка точно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maxim сказал:

ну смотря для чего, каталики не малая часть выхлопа, если ставить вместо них трубы, надо и резонатор другой и банки по хорошему, а то у тя вылетает со свистом и упирается во все старое, я тож хочу убрать каталики но после поставить х-пайп, трубу пошире, банки от вишки стоят там нет затыка точно)))

Я не про каталики, я про банки. Катам еще это грозит, на днях надеюсь))

 

резонатор прямоточный штатный, а больше ниче и не надо) Мотор должен звучать своим звуком, но потише чем совсем прямоток))

Изменено пользователем С'е'р'г'е'й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, С'е'р'г'е'й сказал:

Я не про каталики, я про банки. Катам еще это грозит, на днях надеюсь))

 

резонатор прямоточный штатный, а больше ниче и не надо) Мотор должен звучать своим звуком, но потише чем совсем прямоток))

Много кто менял банки ни у кого хрюка нет) у меня отсреливает только если резко газ дать и бросить на хх, в движении все тихо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по физике, звук "выстрела" это разряжение газов, то есть идет высокий поток (обороты растут) потом резкий сброс потока, происходит вакуумная пробка, смотри конструкцию поменяных банок... скорее всего там присутствуют углы в 90 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, все штатное, говорю ж, вместо задних банок straight pipe, кароч)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, все штатное, говорю ж, вместо задних банок straight pipe, кароч)

[/url]  

Вот тут на видосе понятнее, это прямоток фуле, привыкай

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как бы на всех своих машинах эту операцию делал, но вот что бы на переключениях простреливало, круто конечно, но впервые)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, С'е'р'г'е'й сказал:

Да не, все штатное, говорю ж, вместо задних банок straight pipe, кароч)

 

Вот - вместо задних банок straight pipe - надо смотреть сами банки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 мая 2016 г. at 18:26, DruidMax сказал:

Сергей, ты не прав!

 

Да как же не прав, когда прав:) 

Straight pipe = прямая труба!

Изменено пользователем С'е'р'г'е'й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, С'е'р'г'е'й сказал:

 

Да как же не прав, когда прав:) 

Straight pipe = прямая труба!

Вот и ответ, при перебросе скоростей, особенно вниз, зоздается разряжение, оно и постреливает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, konstick сказал:

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, konstick сказал:

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

Кстати, не плохой звук! А что сделано?

2 минуты назад, Bekaraska сказал:

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

Может аккумулятор подустал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekaraska сказал:

а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится?

да, это норма) после смены ТНВД у меня мож на 1 оборот поменьше стал крутить, но все равно тож самое, с полоборота заводится только на очень горячую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2016 at 09:27, Bekaraska сказал:

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

А ты попробуй такое двигло запусти быстро) :D

 

По теме: у меня вырезаны каты, стоят пламгасы, при запуске если нажать газ в пол, то прострелит пару раз... а потом все тихо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти