Recommended Posts

Всем привет:2998:

Проблема следующая, постоянно горит чек с ошибками по богатой смеси. дилеров на ДВ нет, поэтому на диагностику ездил в обычный сервис. Там мастер посоветовал поменять свечи и почистить топливную систему. MAF работает исправно, кислородные датчики тоже. На соседнем форуме вступил в неприятный диалог с местным гуру диагностики. По его словам, причиной богатой смеси является вовсе не топливная, а именно воздух. Имея под рукой сканер ELM снял некоторые показания на ХХ:

Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %

 

Погуглив, у меня возникли вопросы. Долговременная корректировка в норме до +-5% (верно ли?), а у меня около 9%.

Массовый расход воздуха на ХХ в норме 3-3,5 г/с (верно ли?), у меня 6-7 г/с. При отключении фишки с датчика MAF уходит в постоянную прямую около 8 г/с.

Может кто сказать, какие значения должны быть в норме у наших машин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewers22 сказал:

Я как понимаю вы с Алексом сцепились?  

Он дядька знающий , хотя и резкий что писец :) 

На деле - данных что предоставляете  мало . Но сильно похоже  что маф хочет поменяться. Массовый расход на ХХ  на 2.8  обычно меньше.

Алексей, который из Новосиба? Нет, не с ним)

Каких не хватает данных? Озвучьте, я посмотрю, смогу ли я их найти

1 час назад, Yu_Ard сказал:

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Прошлым летом у меня эта ошибка лезла только на 95 бензине, на 98 она появлялась ооочень редко. А сейчас что не лью, какие бы заправки не менял, как бы часто не скидывал чек, они постоянны: FIRE :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2016 at 02:04, Maxim сказал:

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Подсос воздуха был, слетела трубка вентиляции картерных газов, или как она называется (от воздуховода идет в район 3 цилиндра), но тогда расход стал катастрофический (33-35 литров). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2016 at 23:36, rewers22 сказал:

Данных ..- после ресета топливных адаптаций- куда и как растут коррекции.Хотя б  это.

 

 

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Похоже на растяжение цепи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

заскучал? :D к сожалению не поддержу, устал за день))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maxim сказал:

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

LTFT до -7% менялись, а до -25% F/T. Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?:21: 

7 часов назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

Если можете, опровергните предположения по цепям, буду очень благодарен))

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton_wg38 сказал:

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

1 час назад, Anton_wg38 сказал:

Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maxim сказал:

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Остальные, это какие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yu_Ard сказал:

Остальные, это какие? 

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton_wg38 сказал:

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

На яблоке торки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton_wg38 сказал:

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Перечисли по пунктам все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yu_Ard сказал:

Перечисли по пунктам все 

Нагрузка двигателя = 72,157 %
Температура охлаждающей жидкости = 93 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Скорость (OBD) = 3 km/h
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 64,118 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,214 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,654 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 40 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1 
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %
Положение педали газа D = 20 %
Положение педали газа E = 20 %

 

Вот мой стоп-кадр, Хочу сравнить коррекции, maf, положение заслонки, ну а дальше на свое усмотрение

Изменено пользователем Anton_wg38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Yu_Ard сказал:

Коррекция идёт по порядку по банкам

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton_wg38 сказал:

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

А я просто кондей отключил, поэтому спад на графике 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gary сказал:

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

сброс делается только TEC2 и с "дилерской" лицензией, отключение аккума тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти