Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000.

Из чего оно, по идее, должно состоять:
1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184.
Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933

2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл

3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать?

масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG)

фильтр Haldex - 20986573

4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км?

Всем спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maximus007 сказал:

Всем доброго времени суток.

Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000.

Из чего оно, по идее, должно состоять:
1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184.
Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933

2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл

3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать?

масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG)

фильтр Haldex - 20986573

4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км?

Всем спасибо за ответы!

1) конечно фильтр меняется, ибо поддон снимается при замене масла, с тем, чтобы отмыть его от какашек и наличие стружки посмотреть

2) выражу сомнение надобностью данной процедуры "для профилактики"

3) если не менялось масло в раздатке, меняй))

4) аналогично п.3

по номерам в соответствующей теме инфа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, 5088043 said:

по номерам в соответствующей теме инфа

Это где такая тема?)
Судя по   http://teamcadillac.ru/forum/12-nomera-osnovnyih-zapchastey/ ничего интересного там нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет.

а инструкция по эксплуатации, что пишет на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, 5088043 said:

пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет.

а инструкция по эксплуатации, что пишет на это?

Из того, что есть по инструкциям на Cadillac.ru - там только номера простых запчастей типо Масло в двигатель, масло в АКПП, антифриз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DruidMax сказал:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии
По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273

B-273.JPG

Изменено пользователем AMG777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maxim сказал:

Это на срх2 ?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

ага

Изменено пользователем AMG777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, AMG777 сказал:

А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии
По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273

B-273.JPG

Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса...

зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DruidMax сказал:

Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса...

зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах

Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке.
По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов))

Изменено пользователем AMG777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DruidMax сказал:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

в чем прикол смены масла без смены фильтра???

11 минуту назад, AMG777 сказал:

Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке.
По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов))

Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, DruidMax said:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

Может у тебя номерки остались того,что тебе меняли?

12 minutes ago, artbyz said:

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Снимать полностью коробку ради замены фильтра я точно не хочу!! Тем более у нас в Минске, где такого спеца фиг найдешь.
Думаете нет смысла в замене масла без замены фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, artbyz сказал:

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AMG777 сказал:

Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел....

Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 5088043 сказал:

в чем прикол смены масла без смены фильтра???

Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется

Пост #12 почитайте в этом форуме: http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150986220.html
Я лично придерживаюсь точно такой же позиции, что там описано. Личный опыт был и не раз!

2 минуты назад, artbyz сказал:

Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2.

Соглашусь с вами. Но бумажный фильтр - есть бумажный фильтр) Тут палка о двух концах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вариантов - 1)поломать коробку при разборе или как вариант даже никто не возьмется это делать (т.к. Кадиллаков у нас боятся еще брать на СТО) 2) не менять фильтр АКПП (понимаю, что надо)
Выбираю меньшее из 2 зол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru

Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки.

Кста раздаточная коробка=Haldex?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maximus007 сказал:

Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru

Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки.

Кста раздаточная коробка=Haldex?

Раздатка - это раздатка.
Халдекс - это Халдекс.
А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6?
В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/25/2016 at 11:45 AM, AMG777 said:

А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6?
В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2

Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maximus007 сказал:

Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен

Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, AMG777 said:

Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей!

К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.
http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862

Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maximus007 сказал:

К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.
http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862

Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний

Напишите ваш Американский VIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти