Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000.

Из чего оно, по идее, должно состоять:
1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184.
Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933

2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл

3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать?

масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG)

фильтр Haldex - 20986573

4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км?

Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maximus007 сказал:

Всем доброго времени суток.

Задумываюсь устроить большое ТО машинке на 50 000км. Сейчас - 42 000.

Из чего оно, по идее, должно состоять:
1) замена масла в АКПП - ATF DEXRON VI - GM 19 40 184.
Сразу вопрос: нужно ли менять фильтр или он меняется только при разборе АКПП? - GM 24236933

2) промывка инжектора (для профилактики) с использованием Wynn`s Injection System Purge 1000 мл

3) замена масла и фильтра в Haldex. Как часто делать?

масло - GM 1940057 или G060175A2/G055175A2 (VAG)

фильтр Haldex - 20986573

4) замена масла в переднем и заднем мосте. Как часто такую процедуру делать? Каждые 50 000км?

Всем спасибо за ответы!

1) конечно фильтр меняется, ибо поддон снимается при замене масла, с тем, чтобы отмыть его от какашек и наличие стружки посмотреть

2) выражу сомнение надобностью данной процедуры "для профилактики"

3) если не менялось масло в раздатке, меняй))

4) аналогично п.3

по номерам в соответствующей теме инфа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, 5088043 said:

по номерам в соответствующей теме инфа

Это где такая тема?)
Судя по   http://teamcadillac.ru/forum/12-nomera-osnovnyih-zapchastey/ ничего интересного там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет.

а инструкция по эксплуатации, что пишет на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, 5088043 said:

пардоньте, не глянул тему, по срыксам жиженомеров у меня нет.

а инструкция по эксплуатации, что пишет на это?

Из того, что есть по инструкциям на Cadillac.ru - там только номера простых запчастей типо Масло в двигатель, масло в АКПП, антифриз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DruidMax сказал:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии
По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273

B-273.JPG

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Maxim сказал:

Это на срх2 ?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

ага

Изменено пользователем AMG777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, AMG777 сказал:

А зачем менять свечи при чистке инжектора?) При условии, что они в хорошем состоянии
По фильтру в АКПП: оригинал идёт только в комплекте с уплотнителями: 24256112 / 24264377 (дорест/рест), либо неоригинал отдельно: ATP B-273

B-273.JPG

Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса...

зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DruidMax сказал:

Во всех сервисах говорят что на SRXII фильтр в АКПП меняется только при ремонте коробаса...

зачем свечи менять - при промывке инжектора без снятия форсунок все афно летит из магистрали и часть оседает на свечах

Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке.
По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов))

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DruidMax сказал:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

в чем прикол смены масла без смены фильтра???

11 минуту назад, AMG777 сказал:

Я согласен про то, чтоб поменять фильтр там - нужно половинить коробку, НО, менять его там нужно так же часто, как и на CTS например. Т.к. на SRX2 стоит обычный матерчатый (бумажный) фильтр, который забивается на 60 т.км в хлам.(ну если и не в хлам, то ему очень плохо). Если б там стоял фильтр-сетка, как например на коробках Aisin (Кадиллак BLS, Опеля, Вольво), Инфинити с коробками Jatco - то там его можно и не менять. Площадь пропускания достаточно большая, даже при подзабитой сетке.
По свечам - вот где-где, а на исправно работающих свечах, даже если что-то и осядет, то тут же всё прогорит и самоочистится!!! Это старые байки СТО-ков, чтоб содрать побольше денег с клиентов))

Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, DruidMax said:

недавно тоже менял все жижи на SRX жены.

Фильтр в коробке в отличии от CTS НЕ МЕНЯЕТСЯ! только масло.

все остальные масла я бы махнул (что я и сделал), раздатки, мосты, HALDEX и т.д. хуже точно не будет!

Мыть инжектор... если симптомов нет для этой операции то может и не стоит туда лезть, если мыть инжектор то и свечи сразу менять...

Может у тебя номерки остались того,что тебе меняли?

12 minutes ago, artbyz said:

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Снимать полностью коробку ради замены фильтра я точно не хочу!! Тем более у нас в Минске, где такого спеца фиг найдешь.
Думаете нет смысла в замене масла без замены фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, artbyz сказал:

На многих машинах, например на япах, фильтр при замене масла в АКПП не меняется. Ну и если менять фильтр, то тогда с промывкой коробки с полной заменой масла. А то как то совсем не бюджетно снять поставить коробку ради фильтра, при этом не заменив 100% масла

Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AMG777 сказал:

Не меняется там - где фильтр-сетка. Тут обычный бумажный элемент, как в моторе например. Если вы не будете менять бумажный фильтр в моторе тысяч 40-60 км пробега - что с ним будет? В коробке конечно условия работы масла не такие как в ДВС, то тем не менее, у бумажного фильтрующего элемента есть предел....

Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, 5088043 сказал:

в чем прикол смены масла без смены фильтра???

Ну хз, бесследно-то не очистится прогоранием. На старых примерно 100 км проехать, а потом новые вкручивать, т.к. говна в рампе после промывки вагон останется

Пост #12 почитайте в этом форуме: http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150986220.html
Я лично придерживаюсь точно такой же позиции, что там описано. Личный опыт был и не раз!

2 минуты назад, artbyz сказал:

Тем неменее, срх2 свободно ездят до 200к без замены фильтра, с большим пробегом не видел пока срх2.

Соглашусь с вами. Но бумажный фильтр - есть бумажный фильтр) Тут палка о двух концах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вариантов - 1)поломать коробку при разборе или как вариант даже никто не возьмется это делать (т.к. Кадиллаков у нас боятся еще брать на СТО) 2) не менять фильтр АКПП (понимаю, что надо)
Выбираю меньшее из 2 зол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru

Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки.

Кста раздаточная коробка=Haldex?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Maximus007 сказал:

Спс за номерки, но они у меня есть - http://gmsklad.ru

Из полезного там только масло АКПП+фильтр и масло раздаточной коробки.

Кста раздаточная коробка=Haldex?

Раздатка - это раздатка.
Халдекс - это Халдекс.
А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6?
В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/25/2016 at 11:45 AM, AMG777 said:

А по АКПП - у вас 6T70 или AISIN AF-40-6?
В скрине с GMсклада указан номер фильтра акпп 24236933 - он вообще для коробки 6L80. Я конечно может не вкурсе, поправьте меня, если ошибаюсь. Но такие коробки не ставились на SRX2

Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Maximus007 сказал:

Наврядли в SRX Aisin ставили. Но я если честно-без понятия. Если подскажешь ресурс, где эту информацию нарыть-буду признателен

Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AMG777 said:

Ставили. Нарыть можно в каталоге запчастей!

К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.
http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862

Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maximus007 сказал:

К сожалению в онлайн-каталогах нет поиска по VIN-коду.
http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=382810&ukey_make=1023&ukey_model=14475

http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=840804&ukey_make=1085&ukey_model=15862

Поэтому сказать точно какая стоит A6-AF40 или AISIN AF-40-6 не представляется возможным. Но точно нет 6T70-о ней нет нигде упоминаний

Напишите ваш Американский VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.